Автодайджест №318: Lada Vesta и Lada XRAY готовы к выпуску, Lada Vesta Cross на подходе

  • Фотографии Весты передней части
  • Общая информация о салоне Лада Веста
  • Уникальная панель
  • Профиль — вид сбоку
  • ↑ Как повысить комфорт в салоне
  • Обзор Lada Vesta видео
  • Цены на все автомобили LADA
  • ↑ Какой материал и инструмент может понадобиться для тюнинга
  • Внутреннее пространство
  • Торпедо
  • Современное рулевое колесо
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Технические характеристики каждой из модификаций

Лада Веста 2021 – дизайн

Новая Лада Веста 2021 – стильное авто нового поколения. Фирменный стиль седана легко узнаётся в деталях: тёмный цвет облицовки радиаторной решётки, боковые выштамповки, задние световые огни со световращателем. Силуэт Лада Веста СВ 2021 в новом кузове исполнен в духе единой Х-Концепции смотрится гармонично и эффектно, а приподнятая подоконная линия, удлинённый капот и пологая крыша придают образу седана динамичности.

Экстерьер Лада Веста 2020

Автомобиль получил некоторые неброские, но необходимые изменения, которые пришлись по нраву владельцам данного авто. Основным отличием Лада Веста Кросс 2021 – новый кузов и новая фальшрадиаторная решётка с влитыми воздухоносителями. Эффектно смотрятся ниши противотуманок Лада Веста 2021 на фото – в форме удлинённых треугольников.

Среди обновлений седана Lada Vesta cross, Lada Vesta sport, Lada Vesta exclusive стоит обратить внимание на:

  • Передний бампер х-видной конструкции с покрытыми хромом вставками по краю.
  • Мощная защита дна покрывает понизу воздуховод.
  • Динамичность профиля – стремительный наклон крыши, стремящаяся вверх линия подоконников, аккуратные выштамповки, изящность задних стоек (их намного сузили).
  • Светодиодные вставки на задних габаритах.
  • Суженое заднее окно под выступающем спойлером.
  • Задний бампер с металлической защитой.
  • Клиренс увеличен на 30 мм.
  • Небольшие размеры колёсных арок.

По внешним признакам Lada Vesta показался бы на фото как кроссседан заинтересованному автолюбителю. Дополнительную величавость придают авто большие наружные зеркала с повторителями поворотов. На фото комплектации Лада Веста видна графика на багажном отсеке.

В общем, внешний дизайн авто получился неординарным и грациозным. Стоит отметить, что производители модели Lada Vesta постоянно стараются улучшить её и приблизить к всемирным эталонам автодизайна. Фото Лады Весты св кросс наглядно это подтверждает.

Интерьер Lada Vesta SW Cross 2020

Lada Vesta SW Cross 2021 – авто с современным подходом к эргономике. Простор салона Lada Vesta sw cross, чёткая работа механизмов, объёмные элементы управления на приборной панели и на рулевом колесе – такое сочетание даёт ощущение комфорта и надёжности. Расширенная база колёс позволила увеличить регулируемость водительского сиденья и прибавить простора для ног задних пассажиров. Спинки задних кресел складываемые, что позволяет увеличить объём багажного отделения.

Компоновка внутреннего оснащения придаёт интерьеру новой Лада Веста СВ Кросс солидности:

  • Крупное рулевое колесо со множеством кнопок украшено алюминиевыми накладками.
  • Центральная консоль с семидюймовым сенсорным экраном и двумя вертикальными дефлекторами.
  • Под консолью – магнитола и климат-контроль.
  • Алюминиевые накладки на ручках дверей, коробке скоростей.

Качество материалов отделки значительно улучшено. Касаемо передних кресел Лада Веста универсал – по фото видно, их удобная конструкция и высокие валики по бокам. Диван сзади менее удобный, рассчитан на трёх пассажиров и простора в высоту маловато для рослых людей. Багажник вместительный – 480 литров объёма.

Максимум комфорта при вождении Lada Vesta sport, Lada Vesta фото, Lada Vesta exclusive обеспечивают опции:

  • Мультимедиа с Touch Screen, Blue tooth, Hands Free.
  • Контроль климата с функцией быстрого подогрева лобового стекла.
  • Борт-компьютер, определяющий все важные показатели работы авто.
  • Зуммер стояночного тормоза, разъёмы для AUX и USB. Датчик света/дождя, подсветка в дверях.

А также высокая степень защищённости: системы – контроль устойчивости, антиблокировочная, автозапирания дверей при езде, помощи на подъёме, крепления детских кресел и подушки защищённости (боковые и фронтальные).

Экстерьер

На фото передка во фронтальной проекции Lada Vesta SW Sport 2019 с первого взгляда идентифицируется по видоизмененной форме и широкому хромированному периметру Х-образного переднего воздухозаборника. Спортивный статус автомобиля подтверждает:

  • новый кузов с отличной аэродинамикой и минимальным количеством выступающих деталей;
  • пологий наклон капота и ветрового стекла;
  • компоновка боковых вентиляционных диффузоров.

Дополняет композицию спортивный обвес с улучшенными динамическими свойствами, парные комплекты двухэлементной передней оптики и компактных плафонов эффективной противотуманной подсветки.

Стильно и элегантно смотрится новая спортивная Лада в боковой проекции. В дизайне боковин корпуса четко виден фирменный Х-образный рельеф. Положительно воспринимается:

  • ниспадающая к заднему окну линия куполообразной крыши;
  • Х-образный рельеф боковин корпуса;
  • треугольные зеркала и увеличенный объем рассчитанных на установку 17- и 18-дюймовых дисков высоких колёсных ниш.

Кормовая часть кузова скомбинирована из конструкционных деталей простого универсала и спортивного седана. В поле зрения «акулий плавник» антенны и дополненный светодиодным пунктиром спойлерный козырек, характерный для современной компоновки пологий наклон окна и перпендикулярная к дорожному полотну линия компактной двери багажника.

На общем фоне отлично смотрятся крупноформатные блоки фонарей, хромированные шильдики и элементы ребристого функционального рельефа. Металлопластиковый обвес демонстрирует элементы агрессивного стиля. Перечень конструкционных особенностей включает в себя:

  • боковые декоративные воздухозаборники;
  • сетчатую облицовку воздушного диффузора;
  • стоповый горизонтальный плафон и два выполненных в гоночном стиле прямоугольных выхлопных патрубка.

Поведение автомобиля

К работе мотора никаких претензий, он нормально «подружен» с механической коробкой и реально способен разгонять автомобиль за 9,6 секунды.

После теста спортивного седана в Сочи инженеры учли все свои недоработки. Укороченные амортизаторы действительно делают автомобиль управляемым. Кренов практически нет, заносы конечно возможны. Достигнуто это некой жесткостью конструкции Спорта, что убивает комфорт, но постоянно подстегивает к спортивному поведению.

В городе чувствуешь все стыки асфальта, но с ними придется смириться. Усилитель жестковат для города, по трассе – самое то.

Неожиданно, но управляемость записываем в плюс.

Еще стоит отметить противотуманные фары, которые включаются соответственно поворотнику, то есть при включении левого сигнала включится левая ПТФ. Приятно, но они неспособны нормально осветить дорогу, придется ставить диодные блоки.

Фото, характеристики, комплектации и цены

Оснащение модификации постараются сделать как можно более внушительным. Для авто будет доступна система Lada Connect, показанная еще на Московском автосалоне 2021 года. Это программа, устанавливаемая на смартфон и дающая доступ к некоторым функциям автомобиле. Владелец Веста Спорт может дистанционно закрывать/открывать авто, проверять температуру в салоне, узнавать количество топлива в баке, уровень заряда аккумулятора, управлять системой предзапуска.

Ко всему модель обзаведется массой опций, доступных для самой богатой конфигурации Лада Веста. Владелец получит систему климат-контроля, круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроник, камеру заднего вида. За комфорт будут отвечать подогрев сидений, комбинированный салон из эко кожи, а аудиосистема с 6-ю динамиками обеспечит неплохое звучание.

Отвечать на телефонные звонки можно, не снимая рук с руля – здесь расположены дополнительные кнопки. За массу функция отвечает мультимедиа, 7-дюймовый экран которой размещен на центральной консоли. Безопасность пассажирам Веста Спорт гарантируют системы ABS+EBD, антибукс, трекшн-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Уникальная панель

Панель имеет привлекательную форму. Выполнена из качественного пластика она органично вписывается в дизайн интерьера. На центральной консоли панели по центру будет располагаться магнитола. Но в автомобилях более дорогой комплектации, ожидается на ее месте будет располагаться цветной сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять аудио системой, кондиционером, видеть температуру за бортом и другое.

Ниже будут находиться регуляторы для изменения температуры, а также небольшие экранчики, для отображения ее показателя. Отделка дверей производится в тон к цветовой гамме сидений. Рычаг коробки переключения скоростей — стильный и современный. Рукоятка ручного тормоза видоизменилась. Сейчас она имеет немного изогнутый вид, как у большинства других зарубежных марок.

Дизайн

Лада Веста Кросс 2021 в новом кузове получила мощный и спортивный экстерьер. Не зависимо от комплектации и цены на фото авто выглядит рельефным, что отменно сочетается с высоко посаженным корпусом. Конечно, отзывы отметили появление стильных дополнительных украшений во внешности отечественного авто, тем более, что некоторые из них испробованы впервые.

Основные изменения пришлись на переднюю часть новинки. В первую очередь хочется о крышку капота, которая отличилась многообразием рельефа. В след за мировыми трендами увеличился угол наклона к дорожному полотну, создается впечатление, что крышка перетекает в оригинально выполненный нос. В верхней части сохранилась фирменная прямоугольная радиаторная решетка. Единственное – она немного подросла в размерах. К тому же, здесь появилась хромированная окантовка, дающая ощущение стиля и презентабельности. Головная оптика стала немного больше и получила многоуровневую конструкцию и галогеновое наполнение.

Неизменным остался основной диффузор в Х-образном исполнении. Чтобы четче подчеркнуть линии, производитель подчеркнул периметр толстой полоской хрома. Оставшееся место заняли боковые вырезы воздуховодов, противотуманки, доступные даже в базовой комплектации. По низу можно наблюдать метало-пластиковые кромки защиты.

К сожалению, боковая часть Лада Веста Кросс 2021 не подверглась даже малому рестайлингу. Единственное серьезное дополнение – пластиковые накладки по низу. Штамповка выполнена в Икс-стиле, круглые зеркала перекочевали с предыдущей версии, точно также как и колесные арки. Ценителям отечественного автопрома запомнилась преобразившаяся корма. На фотографиях отчетливо виден симпатичный металло-пластиковый обвес, завершающийся сдвоенной выхлопной трубой. Как и полагается российскому автомобилю, не забыли производители и о буксировочной скобе. В остальном модифицированная модель срисована с прообраза.

Исполнение салона Lada Vesta Cross 2021 немного не дотянуло до презентабельного внешнего вида, однако, несмотря на это, заметны старания придать автомобилю премиальности за счет увеличения перечня внутренней оснастки, в том числе появлением многофункциональной мультимедийной установки с сенсорным управлением, кондиционером и обогревом первого ряда. В максимальной версии можно рассчитывать на полный пакет подогрева сидений. Несмотря на массивный вид руля, приборная панель остается открытой и хорошо просматривается. Порадует владельцев наличие информативного бортового компьютера. Приборный щиток выполнен в классическом стиле. Производитель решил не отказываться от привычных трех «кругляшков».

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

https://www.youtube.com/watch?v=pSohWXaUxSA

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.

В сеть попали также фото салона LADA Vesta. Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.

Фото пространства на заднем сиденье Лады Весты

Комплектации и цены Лада Веста Кросс 2021

Автоваз в 2021 году предоставил такие комплектации и цены новой Лада Веста Кросс 2021 года и варианты модели: Классик, Комфорт, Люкс, Эксклюзив, Универсал.

Характеристики, комплектации и цены новой Лады Веста sw:

Стоимость новой Лады Веста Кросс 2021 Комфорт – от 620 000 р., в кузове седан – от 680 000 р. В оснащение входит: климат/контроль, мультимедиа, навигатор, магнитола, разъёмы для AUX и USB, электрообогрев и электрорегулировка зеркал, регулируемое кресло водителя, МКПП или АТМ, мотор на 122 л. с.

Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige и Lada Vesta SW Cross Exclusive предлагаются от 710 000 р., с мультимедиа – от 800 000 р. В комплектации предусмотрены: мультимедиа с сенсорным дисплеем, ГБО с МКПП (за доплату), кондиционер, стеклоподъёмники, автоподогрев зеркал, ветрового стекла и кресла водителя, датчики света/дождя, диски литые, на 16 дм.

На Lada Vesta Cross Эксклюзив стоимость от 800 000 р., с АКПП – 825 000 р., с полной укомплектовкой дополнительного оборудования – от 920 000 руб., с кузовом в цвете металлик – 932 000 р.

На 2021 год Лада Веста Кросс Универсал оценен в среднем выше на 90/100 000 р. Базовый вариант с двигателем на 106 л. с. и с МКПП – от 655 000 р., Универсал/кросс – 800/900 000 р. Диски – литые, на 17 дм. Пластиковый обвес. По техническим характеристикам Универсал идентичен седану. На Лада Веста универсал отзывы автолюбителей говорят о том, что Лада Веста универсал 2021 – самая востребованная.

Покупателям Lada Vesta SW Cross цвета предлагаются в широком диапазоне. Lada Vesta менее безопасен чем седан – это обусловлено: колёсами на 17 дм., порогами SW CROSS, металлическими болванками за передними креслами. Создан прототип битопливной версии универсала Lada Vesta – автоинженеры разрабатывают выпуск авто с топливом метан.

Автоновости прочат скорое повышение седану lada Vesta, и подорожание составит от 9 000 р. Автоваз заказал компании АТС создание гоночной модели – Lada Vesta Sport, выпуск которой планируют на 2021 г.

Цены на все автомобили LADA

Для повышения комфорта в машину устанавливают сиденья от других моделей, преимущественно иномарок представительского класса, обивочные материалы меняют на более качественные и красивые (кожа, автомобильный велюр). Доработки панели приборов Лада заключены в улучшении подсветки и установке дополнительных устройств на машину. К примеру, на Lada Vesta ставят бортовые компьютеры.

Внимание! Для соблюдения эстетики обивка сидений должна быть идентична дизайну материалов, использующихся для обивки салона и приборной панели.

Ряд водителей, в особенности, имеющие нестандратные габариты, меняют рулевое колесо на более крупное или маленькое, в зависимости от особенностей организма. На Ладу Весту устанавливают иную рулевую колонку, которая имеет гораздо больше настроек для регулировки ее положения, а на переднем сиденье тканевый подлокотник меняют на кожаный.

Что касается улучшения шумоизоляции, то внутреннюю часть капота, пол автомобиля, стенку моторного отсека, шторку багажника, пол багажника, крышу, двери и стойки, обрабатывают специальными шумоизоляционными составами и материалами. Эти работы требуют демонтажа штатной обшивки. В результате выполненных работ музыка в салоне ставится более качественной, а также уменьшается шум.

На приборную панель автомобиля ставят бортовые компьютеры на Lada, навигаторы и меняют штатную мультимедийную систему на более современную и функциональную. Приборы могут оснащаться иной подсветкой, а торпедо машины украшается светодиодными элементами, имитирующими неоновый свет. При выполнении таких операций важно задуматься о замене проводов на ВАЗ и укрепления проводки авто.

Внимание! Набор приспособлений и аксессуаров позволяют сделать использование авто более комфортным.

Что касается стоимости улучшений салона Весты, то она во многом зависит от характера проводимых работ:

  1. Установка небольших аксессуаров и замена некоторых элементов салона: от 3 до 50 тысяч рублей.
  2. Замена мультимедиа, усовершенствование технического оснащения авто: 25-50 тысяч рублей.
  3. Перетяжка салона и улучшение шумоизоляции: от 15 до 30 тысяч рублей.

Интерьер

Салон автомобиля изменился меньше, но все-таки и здесь не обошлось без обновлений. В первую очередь, они направлены на комфортность и безопасность передвижения. Естественно, самая дорогая из всех моделей новая Лада Веста Спорт 2021 модельного года получила достойную мультимедийку и лучшие опции, разработанные инженерами АвтоВАЗа. Материалы отделки также немного улучшились: износостойкие ткани, заменитель кожи, мягкий или жесткий пластик, который также может окрашиваться «под карбон» — вот лишь немногое из того, что призвано максимально повысить комфорт передвижения на автомобиле.

Оформление передней части салона

Посередине консоли, вне зависимости от комплектации, будет находиться громадный дисплей мультимедиа, предназначенный для настройки львиной доли имеющихся в машине опций. Неподалеку от него красуются небольшие строгие воздуховоды в черном глянцевом обрамлении. Под всем этим располагается блок, состоящий из нескольких шайб, для работы с климатической установкой.

Назвать тоннель роскошным не получится даже с натяжкой. Он очень узок и короток, а потому способен вместить такие небольшие вещи, как скромные подстаканники, углубление для мелочевки, рукоять коробки передач, несколько кнопок для включения подогрева кресел и скромный подлокотник, внутри которого может быть обычный или охлаждаемый вещевой ящик.

Рулевое колесо и панель приборов остались такими же, как и на прежней версии Весты.

Кресла и багажное отделение

А вот сиденья в автомобиле существенно улучшились. Судя по фото, они получат более интересную форму, боковую поддержку и мягкое наполнение, а обшиваться будут приличными тканями, либо экокожей.

Каждое из кресел будет оснащено подголовниками с функцией регулировки. Передние получат подогрев в любой версии, а также электроприводы настройки положения сидушки и спинки. Находиться сзади стало значительно удобнее, здесь можно отрегулировать положение спинки и разложить подлокотник с подстаканниками, правда, подогрев доступен только за доплату.

Весьма хорош и багажник. Даже ничего не складывая, можно добиться объема в 490 литров, что для седана такого класса является отличным достижением!

⇡#Автомобильные технологии

Одной из самых ожидаемых технологий ближайшего десятилетия в автомобильной отрасли определенно будет автопилот. Наконец-то мы сможем немного отдохнуть от управления транспортным средством, не нанимая при этом водителя. Сегодня многие компании уже вышли на финишную прямую и соревнуются друг с другом в скорости вывода автономных систем на рынок. Ожидается, что в 2021 году уже появятся первые продвинутые установки, которые смогут большую часть времени управлять автомобилем без помощи человека. Но если можно будет отвернуться от дороги и заняться другими вещами, то не станет ли привычная компоновка легковушек слишком тесной и неудобной? Специалисты Ford Motor Company уже ищут ответ на этот вопрос и даже разрабатывают уникальные сиденья с изменяемой конфигурацией.

На самом деле в стремлении сделать автономные автомобили удобнее инженеры Ford не уникальны. Уже не первый год появляются концепты, в которых кресла могли вращаться или передвигаться по салону. Но в реальности этому мешает много факторов. Одним из них является безопасность: как реализовать сложные шарниры, но при этом гарантировать неподвижность сидений во время аварии? Пока точного ответа на этот вопрос не дают и американцы, зато они уже запатентовали несколько интересных концепций.

Изменять конфигурацию салона можно будет даже в движении. Для этого многие элементы продвинутого интерьера будут оснащены электроприводами. Руль и вовсе будет прятаться в недрах передней панели, чтобы не занимать полезное пространство. Передние сиденья автономных «Фордов» смогут вращаться на 180 градусов, чтобы пассажиры умной машины смогли сидеть лицом к лицу во время движения. Любопытно, что если все люди будут пристегнуты, такое положение будет еще и более безопасным: в случае фронтального столкновения передних седоков просто прижмет к спинке кресел, при этом исчезает риск перелома ребер или иных повреждений от ремня безопасности. Аналогичный принцип используется в детских удерживающих устройства, устанавливаемых «задом наперед». Некоторые производители рекомендуют перевозить малышей в возрасте до трех-четырех лет исключительно в такой позиции.

Ожидается, что передние кресла будущих роботокаров смогут не только вращаться вокруг своей оси, но и практически полностью прятаться под передней панелью. В этом случае можно будет вольготно сесть на втором ряду, хотя вместимость автомобиля существенно пострадает. Еще один любопытный вариант предусматривает перемещение спинки передних кресел отдельно от подушки. Пока это довольно сложно представить, и патентные изображения не дают ответы на все вопросы.

Пока Ford придумывает инновационные сиденья для умных машин, Tesla Motors раздумывает над идеей создания подразделения Tesla Mobility, которое будет заниматься разработкой автономных технологий. Об этом на прошлой неделе сообщило издание Detroit Free Press.

В целом известие о работе Tesla Motors над системами автопилотирования не является сенсационным. Самые современные версии программного обеспечения седанов Tesla Model S, которые пока доступны лишь своеобразным бета-тестерам, позволяют машине ездить на автобанах с минимальным участием человека. Такие электрокары умеют автоматически соблюдать дистанцию до впередиидущего автомобиля, соблюдать разметку и даже перестраиваться из ряда в ряд лишь по одному включению сигнала поворота. Теперь технологиями автономного управления будет заниматься подразделение Tesla Mobility.

Эксперты ожидают, что новый большой шаг в сторону автономных машин будет сделан уже в течение 12-18 месяцев. Коммерческий выход новой технологии может состояться в 2021 году. Правда, пока не ясно, на что будет способна новая версия продвинутого программного обеспечения. В сентябре прошлого года Элон Маск (Elon Musk) заявил, что машины с автопилотом должны появиться в течение ближайших пяти лет. Не исключено, что это случиться даже чуть-чуть раньше.

В перспективе системы автопилотирования смогут не только стать новой привлекательной опцией на автомобилях Tesla Motors, но и вовсе перевернуть весь бизнес производителя. Недавно глава компании Uber, которая создала нашумевшее приложения для вызова такси, Трэвис Каланик (Travis Kalanick) признался, что он бы купил 500 000 автономных машин Tesla в течение пяти лет, чтобы использовать их в качестве умного такси. Неплохая идея, верно? В одном из недавних интервью Элона Маска спросили, является ли это предложение выгодным, либо же в перспективе Tesla Motors сможет самостоятельно заняться арендой автономных машин, не прибегая к помощи посредников. Знаменитый бизнесмен предпочел не отвечать на этот вопрос. Вероятно, он и сам задумывался об этой идее.

Основные отличия «спортивной» модификации

При беглом взгляде «спортивная» версия мало чем отличается от стандартной модели Веста, но при внимательном рассмотрении можно для себя отметить:

  • новый дизайн бамперов;
  • наличие на крышке багажника спойлера;
  • черную окраску боковых зеркал вне зависимости от цвета кузова;
  • две прямоугольные насадки сзади у системы выхлопных газов;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски колес с оригинальным рисунком и узкой резиной;
  • антенну в корпусе типа «акулий плавник», находящуюся над задним стеклом по центру;
  • более низкую посадку днища;
  • другая разболтовка колесных дисков – на 5 болтов.

Передняя часть кузова относительно «задка» занижена на 17 мм, что добавляет Лада Вест Спорт устойчивости на дороге, улучшает аэродинамические характеристики.

Среди отличительных признаков салона модификации «Спорт» – доработанные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, черный потолок, красная подсветка приборного щитка и некоторых интерьерных зон.

Функциональные отличия от «люксовой» версии Vesta незначительны, в целом комплектация идентична, разве что у версии Sport менее «задушен» двигатель. Рулевое колесо и ручка коробки передач имеют кожаную обивку, обод руля дополнен красной отметкой.

Дизайн и внешнее оборудование

КомплектацииStandardClassicComfortLuxeExclusive
ДХО
Защита двигателя
Электропривод наружных зеркал
Боковые указатели поворота
15″ стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное полноразмерное стальное колесо

Техническая сторона

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л145 л.с.182 H*m9.6 сек.193 км/ч4

Подробнее

Визуально кажется, что тут лошадей 500, но все иначе, производитель ведь сконцентрировался на внешности. Здесь стоит 1,8-литровый двигатель 179 с чугунным блоком, иными поршнями, более прочным коленвалом и теперь фазовращателем на впуске. Открыв капот Весты Спорт можно увидеть воздушный фильтр Фильтрон, устанавливаемый дизельным Поло.

Также изменилось ПО под больший подъем распредвалов. Выдает атмосферный двигатель 145 лошадиных сил с 182 H*m крутящего момента. Парой выступает 5-ступенчатая механика Renault JR5, стыкованная с передней осью.

По паспорту заявлено 9,6 секунды разгона до первой сотни и 193 км/ч максимальной скорости. Максималка маленькая из-за аэродинамики, она стала лучше, но коэффициент 0.35 Cx уступает многим гражданским автомобилям.

Также изменили подвеску седана – спереди МакФерсон с другими L-образными рычагами, сзади иная балка от электрокара Renault ZOE. Ступичные кулаки стали жестче, что также способствует управляемости. Тормоза Vesta Sport полностью дисковые, отметить стоит передние 300-миллиметровые блины, которых хватает с головой. Изменены даже колодки под лучшую эффективность.

Помогает управлять седаном система стабилизации ESC, которую можно отключить и электрический усилитель ZF.

Дата выхода

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2021 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

⇡#Интересности и необычности

Народные умельцы могут создавать поистине уникальные автомобили. К примеру, старенький Fiat можно превратить в подобие Ferrari. Конечно, лошадок под капотом от этого не прибавится, зато искусному мастеру по силам создать довольно правдоподобную реплику. Оказывается, что на смелые эксперименты по кузовной части способны не только частники, но и крупные производители. К примеру, немецкий офис Audi на своей странице в Facebook опубликовал фотографии вот такого необычного кабриолета Audi A3 XXL.

Непонятно, зачем немецкой компании мог понадобиться такой автомобиль. Этот уникальный экземпляр оснащен шестью дверьми и предлагает восемь посадочных мест. Возможно, кабриолет-лимузин будет использоваться для каких-то презентаций или по случаю торжеств.

Несмотря на то, что автомобиль Audi A3 XXL создан силами специального подразделения Audi, которое обычно готовит нестандартные экземпляры для автомобильных выставок, за основу почему-то взят кабриолет предыдущего поколения. В этой работе можно заметить еще одну несостыковку: стандартного складного верха явно не хватит на все три ряда сидений, поэтому Audi A3 XXL можно эксплуатировать только в солнечную погоду.

Комплектации и цены

На данный момент на российском рынке представлена единственная версия спортивной Весты – Luxe, которую можно усилить подключением пакета Multimedia. Цена обычного исполнения составляет 1 027 900 рублей. При подключении дополнительных опций придется отдать 1 063 900 рублей.

В качестве пакетной опции имеются:

  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • обогрев лобового стекла;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • система навигации;
  • камера заднего обзора.

В остальном все элементы полностью совпадают. Обе версии оснащаются 17-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в резину 205/52 R17. Галогеновые фары стоят во главе оптики. Передние и задние противотуманки стали украшением бамперов. В то же время задняя часть получила дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала Лада Веста Спорт 2021 хоть и не окрашены в цвет кузова, но оснащены необходимым функционалом: обогревом, приводом и дополнительными дублерами поворота. Заводская тонировка входит в стоимость так же, как теплозащитное остекление и подогрев заднего стекла.

Помимо этого, водитель может рассчитывать на:

  • передний и заданий спойлеры;
  • кожаную оплетку руля;
  • настраиваемую рулевую колонку (вертикально, телескопически);
  • управление аудиосистемой на руле;
  • комбинированную обивку салона;
  • спортивные сиденья;
  • коврики;
  • подлокотник в передней части и карманы в спинках;
  • электрообогрев передних сидений;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев руля и охлаждаемый перчаточный ящик;
  • дополнительное электропитание на передней части;
  • базовые системы безопасности;
  • климат-контроль с салонным фильтром;
  • радио, МР3;
  • настраиваемую подсветку в салоне;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию.

Особый шарм внешнего вида обеспечивает истинно «спортивная» деталь – декоративная накладка для выхлопной трубы. В качестве опции есть возможность заказать эффект «металлик» для покраски авто.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Luxe1.77бенз.145MT9.6184передний19310.51 015 900
Luxe + пакет Multimedia1.77бенз.145MT9.6184передний19310.51 051 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Двигатель и трансмиссия

Lada Vesta Sport 2021 года оснащается только одним типом силового агрегата – бензиновым ДВС мод. 21179 с объемом 1.8 л.

Технические характеристики данного мотора:

  • расположение/ кол-во цилиндров – в один ряд/ 4;
  • максимальная мощность – 145 лошадиных сил;
  • клапанов на 1 цил. – 4 (16-клапанный);
  • крутящий момент – 184 Н*м (при 3600 оборотов/мин);
  • топливный впрыск – с электроуправлением, распределенный;
  • тип используемого топлива – бензин Аи-95.

В паре с движком идет 5-тупенчатая механическая КПП с передаточным числом главной передачи 4,2. Коробка передач поставляется от французского авто]Renault[/anchor] и имеет тросиковый привод.

В отличие от обычной Весты «спорт-версия» дополняется еще одной опорой двигателя, за счет чего снижаются вибрации при торможении и разгоне, также для улучшения динамики увеличен размер кулачков распредвала по их высоте, создано большее давление в системе топливного впрыска, изменена прошивка блока управления ДВС.

Читайте — какое масло заливать в двигатель Лады Весты.

⇡#Автомобильные шпионы

Сейчас компания Mazda находится на подъеме: после нескольких лет отрицательной финансовой отчетности производитель наконец-то стал показывать хорошие результаты. Среди прочего, японцам помог удачный запуск новых кроссоверов. Все началось с модели Mazda CX-5, спрос на которую оказался выше планируемого. Сейчас на рынок выводится более компактный паркетник Mazda CX-3 — он еще не добрался до покупателей, но уже заслужил массу очень положительных отзывов от зарубежных автомобильных изданий. Ну а что насчет кроссоверов побольше? Mazda CX-7 уже давно не выпускается, а престарелый исполин Mazda CX-9 доживает свой век на конвейере после очередного рестайлинга. Автомобиль начали выпускать еще в 2006 году, то есть совсем скоро он справит свой первый серьезный юбилей. На первый взгляд это немного нелогично, но японцы решили сначала разработать новое поколение Mazda CX-9, а более массовый Mazda CX-7 пока так и останется на страницах истории. Зато на «девятку» уже можно взглянуть: в США был замечен предсерийный прототип.

На данный момент это видео дает наиболее полное представление о новом поколении Mazda CX-9. Несколько недель назад также появились снимки другого экземпляра, но он был полностью скрыт маскировкой. Камуфляжа хватает и на этом автомобиле, но некоторые черты уже можно разглядеть. В частности, становится понятно, что отдельными элементами новый кроссовер очень сильно напоминают Mazda CX-5. Линии кузова тоже похожи, хотя Mazda CX-9 явно отличается совсем другими пропорциями и существенно возросшими габаритами.

Существует вероятность, что облик этого экземпляра является бутафорским: слишком уж схожи фары запечатленного на видео кроссовера и Mazda CX-5. Инженеры могли навесить их временно, чтобы прототип мог выехать на дороги общего пользования, а также чтобы ввести окружающих в замешательство. Нет определенности и в плане технической начинки. Ожидается, что Mazda CX-9 получит турбированную версию 2,5-литрового бензинового мотора SkyActiv. О предполагаемой мощности можно лишь догадываться. Вероятно, речь идет минимум о 250 лошадиных силах.

Скорее всего, презентация второго поколения кроссовера Mazda CX-9 состоится в конце текущего года или начале следующего.

Вторая шпионская новинка прошлой недели интригует не меньше первой. И если кроссовер Mazda CX-9 является достаточно известной моделью, то про Volvo S90 сегодня уже мало кто помнит. Сегодня общеизвестным флагманом шведской компании является Volvo S80. Жизнь S90 оказалась очень недолгой: автомобиль появился в 1997 году и по сути являлся рестайлинговой версией Volvo 960. Последний заднеприводный седан Volvo простоял на конвейере всего один год. Во времена подчинения «Форду» речи о возобновлении производства представительских седанов не шло. Но времена меняются, и хотя после покупки Volvo китайской компанией Geely многие предсказывали скорый конец премиум-производителя, сегодня мы становимся свидетелями нового рассвета. Одним из символов наступления нового периода в развитии производителя стал большой кроссовер Volvo XC90, который уже наделал немало шума в премиум-сегменте. Буквально на днях стало известно о том, что количество заказов на эту модель уже превысило 57 тысяч, хотя первоначальный план продаж не превышал 50 тысяч. Производителю пришлось ввести на заводе в Торсланде третью смену, чтобы удовлетворить растущий спрос. Плюс к этому старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Алан Виссер (Alain Visser) отметил, что 76 процентов машин реализуется в топовой версии Inscription, что тоже подтверждает успех новинки. В ближайшее время должна появиться еще одна важная новинка — флагманский седан Volvo S90.

Тестовый экземпляр новинки замаскирован так хорошо, что разглядеть какие-либо детали просто невозможно. Но сейчас нам гораздо важнее тот факт, что шведы все же ведут разработку нового флагмана, и она уже входит в завершающую стадию. Но Volvo S90 все же нельзя будет назвать представительским седаном — он придет на смену Volvo S80 и будет бороться в традиционном бизнес-сегменте, где в Европе царят Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Класса и Jaguar XF. Чтобы противостоять этим моделям, шведской четырехдверке необходимо прыгнуть выше головы. Но ведь Volvo XC90 смог!

Модель Volvo S90 будет построена на той же архитектуре Scalable Product Architecture (SPA), что и новый Volvo XC90. При этом седан получит и те же самые силовые агрегаты — это значит, что мы не увидим на автомобиле двигателей объемом более двух литров. Тем не менее от недостатка мощности он не пострадает: моторы нового семейства Drive-E развивают до 320 лошадиных сил. Гибридная версия T8 TwinEngine и вовсе должна располагать 407 лошадками и 640 ньютон-метрами.

Представители Volvo уже заявили, что Volvo S90 будет производить впечатление более дорогого автомобиля, чем уступающий ему место Volvo S80. Это должно проявиться в техническом оснащении и использованных материалах отделки. Вероятно, флагманский седан будет оформлен в стиле Volvo Concept Estate. Вряд ли новинка будет представлена в текущем году, но первые официальные тизеры могут появиться в ближайшее время.

У нас на очереди еще одна европейская модель: своими новыми фарами похвалился хетчбэк Renault Megane следующего поколения. Передняя оптика будет напоминать о недавно представленном седане Renault Talisman, а вот задние фонари пока навевают сравнение с Audi A3. Новая порция шпионских снимков позволяет впервые заглянуть и в салон Renault Megane — в его центре находится большой сенсорный дисплей в портретной ориентации, что все еще смотрится весьма необычно.

Новый Renault Megane будет построен на новой платформе Common Module Family — эта перспективная разработка альянса Renault-Nissan обещает стать очень популярной в ближайшее время. Сегодня она уже используется в моделях Nissan Pulsar и Nissan Qashqai. Переезд на CMF позволит немного снизить массу автомобиля. Моторная линейка будет представлена турбированными бензиновыми агрегатами семейства TCe объемом 1,2 и 1,6 литра. Разумеется, в Европе не обойтись и без дизельных агрегатов, поэтому Megane получит ДВС линейки dCi объемом 1,5 и 1,6 литра. От новинки вполне можно ожидать впечатляющей экономичности.

Renault Megane будет представлен на Международном автосалоне во Франкфурте, поэтому уже через пару выпусков «Автодайджеста» мы сможем познакомиться с ним гораздо ближе. Первым дебютирует пятидверный хетчбэк, а затем французы выведут на арену универсал и трехдверку.

Прошлая неделя оказалась богатой на утечки. В глобальную сеть просочились шпионские снимки еще одной новой модели — Hyundai Elantra. Только на прошлой неделе мы публиковали первые скетчи этого седана, а теперь он уже сфотографирован на одном из заводов южнокорейской компании.

Как и ожидалось, с кузова Hyundai Elantra пропала львиная доля так называемых «струящихся линий», к тому же облик седана стал менее агрессивным. Но некоторые фамильные черты все же были сохранены — в первую очередь это большая шестиугольная передняя решетка. Благодаря форме задних фонарей, а также светодиодным секциям в них, при взгляде со стороны кормы новый седан C-класса напоминает бизнес-седан Genesis. Наверняка это должно льстить покупателям Hyundai Elantra.

Но если во внешности нового поколения еще можно распознать черты предшественницы, то в салоне от нее не осталось ни следа. Теперь интерьер выглядит куда более прагматично и сдержанно — в нем царят строгие прямые линии. Как бы не перепутать со «Шкодой»!

Новая Hyundai Elantra получит 175-сильный бензиновый двигатель T-GDi с турбонаддувом. Для рынка США будет предусмотрен двухлитровый атмосферный агрегат, выдающий 164 лошадиные силы. Скорее всего, в некоторых странах автомобиль будет доступен и с дизельными моторами. Покупателям предложат выбирать между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Дебют Hyundai Elantra должен состояться на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет в ноябре.

Vesta Sport Concept 2021 года

Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2021 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По некоторым данным, в апреле 2021 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R. Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2021 года, после этого и начнутся продажи.

Дата выхода: осень 2021 годаЦена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)


На фото предсерийная версия Vesta Sport

По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х».

Управляемость и внедорожные характеристики

Ездовой характер спортивной вариации Lada Vesta достаточно существенно отличается от стандартной модификации. Это связано с серьезной переработкой параметров подвески и аэродинамики модели. Можно отметить, что рулевое колесо стало более тяжелым и имеет хороший показатель обратной связи. Кроме того, довольно серьезно снизился уровень допустимых кренов, а сам автомобиль на скорости значительно меньше уводит с заданной траектории. Спортивная Лада Веста качественно входит в виражи, практически не имея проблем с курсом. Даже на скорости свыше 170-180 км/ч автомобиль очень уверенно держит дорогу, а уводы возникают лишь во время резких порывов бокового ветра.

Благодаря возможности отключения стабилизационной системы водитель сможет сполна насладиться активной ездой, уходя авто в незначительные заносы во время выполнения поворота на высокой скорости.

Относительно внедорожных качеств можно также отметить некоторые положительные сдвижки новой модели. Уровень клиренса автомобиля позволяет без каких-либо проблем преодолевать препятствия в виде трамвайных путей и «лежачих полицейских». Безусловно, езда по не слишком крутому бездорожью вполне по силам Lada Vesta Sport, однако рассчитывать на что-то большее с заявленным клиренсом и безальтернативной системой переднего привода не приходится.

DSC_0171

Как объявили на презентации, «появилась возможность посмотреть в глаза будущему российского автопрома». А посмотреть действительно есть на что — внешность автомобиля, уже без всякой натяжки, вполне современная и европейская. Нужно отдать должное шеф-дизайнеру предприятия британцу Стиву Маттину, который недаром ест свой хлеб. В перспективном автомобиле угадываются и фирменные черты Lada, весьма органично дополнившие новую стилистику вазовской модели. Ну и, конечно же, теперь мы можем наблюдать новую Lada — X-образную решетку радиатора.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Comfortбензин 1,6 л. (106 л.с)MT9,7/6/7,5Передний12,6 c779 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с)MT10,7/6,4/7,9Передний11,2 c804 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с)AMT10,1/6,3/7,7Передний13,3 c829 900 рублей
Luxeбензин 1,8 л. (122 л.с)MT9,7/6/7,5Передний12,6 c830 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с)MT10,7/6,4/7,9Передний11,2 c855 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с)AMT10,1/6,3/7,7Передний13,3 c880 900 рублей
Luxe Multimediaбензин 1,8 л. (122 л.с)MT9,7/6/7,5Передний12,6 c858 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с)MT10,1/6,3/7,7Передний11,2 c883 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с)AMT10,1/6,3/7,7Передний13,3 c908 900 рублей
Luxe Prestigeбензин 1,8 л. (122 л.с)MT10,1/6,3/7,7Передний11,2 c901 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с)AMT10,1/6,3/7,7Передний13,3 c926 900 рублей

Технические характеристики

Модификациибензин 1,8 (145 л,с) MT
Общие
Год производства:2019 –
Страна маркиРоссия
Страна сборкиРоссия
Тип приводаПередний
Гарантия3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч9,6
Максимальная скорость, км/ч193
Колиренс147
Расход топлива (л):
Город10,6
Трасса6,4
Средний7,9
Объём топливного бака, литры55
Двигатель
Тип моторабензин
МаркаВАЗ-21179
Мощность145
Крутящий момент184
Степень сжатия
Используемое топливоАИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм4420
Ширина мм1774
Высота мм1478
Колесная база мм2635
Обьём багажника, литры480
Масса автомобиля, кг1322

Технические характеристики

Новинка представлена двумя бензиновыми агрегатами, которые оснащаются двумя видами трансмиссий: пятиступенчатой механической или роботизированной. Лада Веста СВ 2021 не появилась в новом кузове, обновились только комплектации и цены, фото и отзывы.

Базовый мотор оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в 106 лошадиных сил. До первых ста километров в час на механике автомобиль разгонится за 12.4 секунды. Его предельная скорость составляет 178 км/ч. Топлива он расходует в смешанном цикле около 7.3 литров на сто километров хода. Для роботизированной трансмиссии характерны следующие показатели. Время, затраченное на разгон до первой сотни, составляет 14.4 секунды. Пиковая скорость не превышает 178 км/ч. В комбинированном цикле двигатель расходует около 7.0 литров на сто километров.

Второй мотор оснащается объемом 1.8 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. Динамические показатели их также различаются в зависимости от выбранной коробки передач. Так, механика позволит разогнаться до первых ста километров в час за 10.9 секунды. Максимально получится достичь скорости в размере 182 км/ч. Топлива на сто километров в смешанном цикле потратится около 7.8 литров. Для робота характерны следующие данные: разгон до первой сотни займет не более 12.9 секунд. Предельная скорость составляет 182 км/ч. Расход топлива на сто километров в смешанном цикле не превышает 7.6 литров.

Привод у Лада Веста СВ 2021 только передний. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система передней части представлена дисками с вентиляцией, задней части — барабанами без вентиляции.

Остальные габариты и иные параметры обновленной модели следующие:

  • Длина — 4.4 метра
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 17.8 сантиметра,
  • Объем багажного отсека при расправленных креслах составляет 480 литров, при сложенных — 825 литров,
  • Объем топливного бака — 55 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 92,
  • Размеров дисков — 15 или 16 дюймов.

Внутреннее пространство

Многочисленные фото багажника и салона Лада Веста могут наглядно показать, каким просторным и удобным должен быть современный автомобиль. На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых людей. Несмотря на покатую крышу кузова, задним пассажирам с ростом выше среднего можно не бояться задеть головой потолок.

Отделение для багажа на Лада Весте в новом кузове универсал имеет такой же объем, что и седан. При задних сложенных сидениях пространство для перевозки грузов вырастает до 1200 литров.

Технические характеристики

Vesta SW Cross имеет следующие технические характеристики: авто будут оснащены пятиступенчатой МКПП или «роботом», а также вариатором JATCO. Двигатели Vesta sw cross пока будут только бензиновые:

  • Лада Веста – 1,6 л 106 л. с.
  • Lada Vesta – 1,8 л 115 л. с.

Цена Лады Веста универсал и Lada Vesta exclusive зависит от типа силового агрегата. Для Лада Веста спорт цены и характеристики зависят от комплектации. По фото мотора Lada Vesta sport можно примерно оценить его качество.

Эксплуатационные показатели: старт с места до 100 км/час – 12 сек., средний расход горючего – 6,6 л. Габариты Lada Vesta sw cross: длина – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, высота – 1 497 мм, клиренс – 171 мм, база колёс – 2 635 мм, масса – 1 150/1 195 кг. Трансмиссия Vesta седан Lada: передняя – независимая, Мак Ферсон; задняя – полузависимая, торсионная.

↑ Какой материал и инструмент может понадобиться для тюнинга

При тюнинге салона потребуются:

  • Кожа, высококачественный кожзаменитель, автомобильный велюр, замша и прочие подобные материалы.
  • Стеклопластик, для создания уникального дизайна приборной панели, или более качественная пластмасса, для улучшения обшивки.
  • Шумоизоляционные составы и материалы.

При тюнинге салона используют гаечные ключи и отвертки различных диаметров, клеящие составы, паяльник, рулетку, малярный и двусторонний скотч, изоленту.

Внимание! Подбор инструмента зависит от характера проводимых работ.

Комплектации и цены

«АвтоВАЗ» выпустил Лада Веста Кросс 2021 года. Новая модель отличается от обычной наличием оригинального обвеса, дополнительной расцветкой кузова и салона, которую можно увидеть на фото, дорожным просветом. Цена, конечно же, возросла, в том числе и из-за статуса новинки модели. Производитель представил автомобиль в трех вариантах сборки.

Luxe

Минимальная комплектация Luxe выпускается с двумя видами двигателей. Вариант с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой обойдется владельцу в 793 900 рублей. Мотор объемом 1,8 литра и 122 л.с. компонуется «механикой» и роботизированной коробкой. В итоге цена достигает 818 900 и 843 900 рублей соответственно. В качестве базового оборудования производитель выделил:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Антиблокировочную систему;
  • Бортовой компьютер;
  • Комбинированный салон из эко-кожи и ткани серого или оранжевого цвета;
  • Повторители поворота на зеркалах;
  • Помощника для экстренного торможения;
  • Помощника при трогании;
  • Приятную светодиодную подсветку;
  • Противобуксовочную систему;
  • Электронный контроль устойчивости с функцией принудительного отключения;
  • Эра-Глонасс.

Luxe Mutlimedia

Главное отличие комплектации Luxe Mutlimedia состоит в наличии усовершенствованной мультимедийной системе с функцией навигации. Для комфортного использования в центре консоли установлен 7-дюймовый цветной экран с высоким разрешением и сенсорным управлением. В качестве дополнения здесь можно найти функции FM/AM с RDS. Порадует установка наличием слота для SD-карт, разъемом USB, AUX, раздачей Bluetooth. Для чистоты звука в авто предусмотрено 6 динамиков, равномерно распределенных в салоне. В качестве силовых агрегатов для этой комплектации используется исключительно 1,8-литровый бензиновый мотор с МТ и АМТ. Стоимость с «механикой» 846 900 рублей, за роботизированную версию придется отдать 870 900 рублей.

Luxe Prestige

Флагманская комплектация Luxe Prestige Лада Веста Кросс 2019 оснащена теми же двигателями и трансмиссией. Механическая коробка передач обойдется в 864 900, а робот на 25 тысяч рублей дороже. В качестве функционального дополнения новинка имеет обогрев второго ряда сидений, который складывается в пропорции 60/40. Уже с конвейера эта версия сходит с затонированными задними стеклами.

↑ Как повысить комфорт в салоне

Последние новинки АвтоВАЗа обладают комфортным и уютным салоном, однако водители сталкиваются с рядом недоработок:

  1. Сиденья, не отличающиеся высокой эргономикой. По сравнению с сиденьями многих отечественных авто, в том числе и Chevrolet Niva, сиденья Лады Весты достаточно комфортны. Тем не менее, их уровень не дотягивает до сидений, устанавливающихся в зарубежные авто аналогичного класса.
  2. Дешевые материалы обивки.
  3. Недостаточно высокий уровень шумоизоляции.
  4. Неэргономичная приборная панель.
  5. Поскрипывания и «сверчки», появляющиеся в салоне после небольшого периода эксплуатации автомобиля.

Экстерьер

Основополагающей чертой дизайна новой Весты останется Х-образный стиль, дополненный слегка переделанными бамперами, чуть более выразительным рельефом со вставками, спойлерами, а также обновленными колесными дисками.

Больше всего изменится передняя часть новой модели. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в довольно большую крышку капота с продольным рельефом, сконцентрированным по краям. Ниже на фото можно заметить хорошо узнаваемые вытянутые фары с блоками дневных ходовых огней и вклинившуюся между ними шестиугольную решетку основного воздухозаборника черного цвета с крупным хромированным значком бренда посередине. А вот затем начинается полностью переработанный Х-образный бампер с обилием вставок, увеличивающих его «мускулистость», подштамповкой под номер в верхней части, резервным воздухозаборником и круглыми светодиодными противотуманками.

Профильная часть нового кузова кажется немного крупнее за счет декоративных вставок в нижней части и 17-дюймовых алюминиевых дисков с ярким рисунком. В остальном – это все тот же Х-образный дизайн, тонкие, округлые окна, разделенные широкими черными стойками, а также циркульные чуть выступающие арки колес и стильная юбка. Дополняют облик большие округлые зеркала с подогревом и повторителями поворотных огней.

Корма Лады Весты Спорт 2021 смотрится более спортивно, однако возникает ощущение некоей перегруженности элементами. Начинается эта часть с «плавника»-спойлера, переходящего в сильно наклоненное стекло. Сразу за ним идет высоко поставленная короткая крышка багажника, на задней кромке которой красуется небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала посередине. Ниже идут всем привычные многоугольные габаритные огни, пара хромированных шильдиков, а также рельеф, включающий подштамповку под номерной знак.

Что же касается обвеса, то он стал смотреться грознее, получив две воздухозаборные прорези по краям, дополнительный рельеф, а также крупную трапециевидную вставку в самом низу. Она состоит из двух частей: наверху это черная пластиковая сеточка среднего размера, а ниже – фигурный диффузор с двумя разведенными по краям крупными трубами выхлопной системы, а также еще один дублер «стопа».

Обзор Lada Vesta видео

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]