Шумоизоляция на Лада Приора интересует многих автолюбителей, для которых важна не только безопасность, но и комфорт во время поездок. Находясь в машине, которая обработана качественными шумоизоляционными материалами, водитель и пассажиры могут наслаждаться каждой поездкой.
Уличные шумы, стук изношенных деталей подвески, звук работающего двигателя и другие факторы, влияющие на акустический комфорт, становятся намного менее ощутимыми. Но для того чтобы результат оправдывал ожидания, а деньги не оказались потраченными впустую, необходимо поручить шумоизоляцию Лада Приора опытным мастерам.
Достичь требуемого эффекта можно только при наличии должного опыта, профессиональных навыков и умений, а также при грамотном подборе материалов. Если Вам нужен достойный результат, обращайтесь в тех.
Пол
Пол автомобиля Лада Приора требует эффективной шумоизоляции, поскольку через него в салон проникает шум от колес, трансмиссии, двигателя и др. А при езде по проселочным грунтовым дорогам и легкому бездорожью днище может задевать сухая трава, из-за чего в салоне слышится характерное шуршание.
Чтобы все это не доставляло дискомфорта во время поездок, мы используем многослойную шумоизоляцию пола. Для первого слоя применяется упругий и эластичный материал STP Profi Plus. В качестве второго (промежуточного) слоя используется STP BlackTon, а третьим является STP NoiseBlock.
Такая трехкомпонентная структура гарантирует превосходное качество шумопоглощения. Под подушкой заднего сиденья закрепляют лист STP Aero+, обрезанный по заранее обозначенному контуру.
Задача: установка шумоизоляции автомобиля Лада Приора в комплектации «Gold»
Первое, что мы решили сделать для полной шумоизоляции, это оклеить крышу автомобиля ваз. Аккуратно ликвидируем с крыши все ненужные нам элементы, в том числе и обшивку на крыше ваза. Теперь на потолке автомобиля можно сделать первый слой звукоизоляции. Мы кладем качественный демпфер компании SGM Alumast Alfa, чтобы нейтрализовать на крыше ваза вибрацию. Сколько труда нам это стоит? Вы и сами можете догадаться по виду крыши на фото и достигнутому эффекту. Крыша Lada Priora не только защищена от вибраций, но и стала жестче. Использование вибры на крыше значительно уменьшает общий звуковой фон в хэтчбеке авто. Затем на крыше нужно сделать еще один слой. Для этой цели мы используем толстый слой звукоизолятора Violon WELL. Он уничтожает нежелательные звуки. После его установки крышу авто практически невозможно продавить, и дождевые капли точно не смогут доставить никому дискомфорта. После сборки верхней части салона и хэтчбека авто нам остается взяться за нижнюю, чтобы добиться аналогичного эффекта.
Почему выбирают нас
Многие автолюбители уже воспользовались и остались довольны результатами. На то есть несколько причин.
- Мы специализируемся исключительно на шумоизоляции, поэтому знаем об этом лучше, чем сотрудники широкопрофильных автомастерских.
- Для работы мы используем только сертифицированные материалы из премиальной линейки STP.
- Интерьер каждого автомобиля Лада Приора остается прежним, т. к. наши мастера бережно обращаются с заводской обивкой, сиденьями, пластиковыми элементами и др.
- Мы выполняем поставленные задачи без опозданий, заранее сообщая клиентам конкретные сроки.
Звоните нам по контактному телефону или заказывайте обратный звонок, чтобы задать все интересующие вопросы.
Материалы
Не нужно изобретать шумоизоляцию или использовать строительные материалы, даже если их цена ниже, сегодня разработаны специальные шумоизолирующие материалы именно для автомобилей:
- Вибропоглощающие материалы (вибропласт, бимаст)— служат чтобы заглушить вибрации кузова
- Звукопоглощающие материалы (акцент) — служат для гашения звуковых волн, их пористая структура вызывает затухание звука
- Звукоизолирующие материалы (Сплен)— полностью отражают звуковые волны
- Теплоизолирующие материалы— сохраняют температуру внутри салона машины (здесь не нужно искать отдельный материал, звукопоглотители и звукоотражатели, дополнительно будут служить как утеплители)
- Противоскрипные материалы (Битопласт и Маделин) — для устранения скрипов, сверчков и дребезжания
Шумоизоляция дверей Лады Приоры.
Двери будут оклеены шумоизоляцией в 3 слоя, для начала аккуратно разбираем дверные обшивки и подготавливаем поверхности к монтажу, а именно очищаем и обезжириваем. Подготавливаем виброизоляцию, разогревая ее в специальной печке. Внутреннюю часть двери важно хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для более плотного и качественного прилегания материала, что бы не возникало конденсата. Внутрь двери наносим виброизоляцию Шумофф М2
и тщательно раскатываем роликом. Не допуская оставления не прикатанной области.
Технологические отверстия и каркас двери оклеиваем виброизоляцией Шумофф М2
.
Внутреннюю поверхность дверной обшивки оклеиваем шумопоглотителем Flex 15
. По контуру обшивки используем уплотнительный и противоскрипный материал
Flex 5
.
Лада Приора Хэтчбек «Бобосян» › Бортжурнал › Бич-шумоизоляция моторного отсека
Время есть и шумка есть и на работу не идти.
Продолжаются праздники. Мой балкон завален шумоизоляцией, чего там только нет: StP Silver, StP Aero, StP Акцент премиум, даже 2 листа Smartmat Комфорт 8 есть, никак их не воткну никуда.
Двери сделаны, багажник сделан, крыша сделана. Остался пол и моторный отсек. Оба этих элемента влекут за собой нехилую разборку машины, к чему я не готов. Да и шумки из моих запасов не хватит, придется покупать. В общем не судьба. Но обработать передние арки и немного моторный щит я могу. И даже проливной дождь меня не остановит.
Фоток мало, буду компенсировать текстом.
Итак, визуально все неплохо. Ковролин, все дела.
Снимаю пороги, выкручиваю фиксаторы ковролина, отгибаю его, смотрю на заводскую шумку. И что я вижу?
Болото. С обеих сторон заводская шумоизоляция насквозь и везде мокрая. Под ней даже микролужи есть. Жесть. Погрустил, оторвал заводскую шумку. Вытер, очистил, обезжирил. Приклеил виброизоляцию. Клеил от креплений кресел до «докуда получится» под панелью.
И это был ад. Если бы я делал рейтинг удобства нанесения шумоизоляции то на первом месте была бы крыша, а на последнем моторный отсек. Сложная форма металла, грязь, заводская шумка и ПЕНОПЛАСТ. У меня машина 2009 года, может на новых его нет, но блин у меня есть. У водителя и пассажира по два куска, видимо они так пол выравнивают. Наверное.
Собственно на фото видно что я проклеил вибру, поверх нее StP акцент премиум. Клеить акцент на пол — глупость, поэтому заклеил только переднюю часть. Стал думать что делать дальше. Толщина акцента — 10 мм, у меня пол получится кривой. В итоге вспомнил про то, что у меня Smartmat Комфорт 8 еще есть. Покупал я его для багажника, но тогда он не пригодился. Благо что и производитель рекомендует наносить его на пол. С чувством облегчения наклеил его в два слоя. Как не странно, получилось вровень по высоте с акцентом, хотя казалось бы 10 мм против 16 (2 слоя по 8 мм). Ну да ладно.
Ракурсы странные, но вживую все смотрелось очень благопристойно, стык в стык да еще и на одном уровне.
Проехался. Арок не слышно. Мотор тоже вроде стал тише. Почему вроде? Да потому что у меня хэтчбек и слышно только БАГАЖНИК! Крышка багажника тарахтит просто как повозка сатаны! Слышу только ее!
Буду теперь бороться с крышкой да кое-какими недобитыми скрипами.
Расходы. Тут я широко использовал обрезки и остатки от предыдущих этапов шумки. Поэтому все примерно. 1. Какие-то обрезки StP Silver, 2мм и 3 мм вперемешку. Примерно три листа. Условно пусть будет 2 листа 2 мм и 1 лист 3 мм. 2х150+1х180=480 руб. 2. StP акцент премиум — добил обрезки и отщипнул от целого листа. Ну пусть будет 0,5 листа (листы у акцента здоровенные 0,7х1 м). 290х0,5=145 руб. 3. Smartmat Комфорт 8 — по две четвертинки друг на друга со стороны водителя и переднего пассажира. Всего ровно 1 лист. 1х330 руб=330 руб
Лада Приора Хэтчбек Кворец › Бортжурнал › Шумоизоляция моторной перегородки
Опять долго ничего не выкладывал, как-то подзабил на Д2… Хотя написать есть о чем. Будем пополнять БЖ.
Итак, одним вечером в конце августа до меня вдруг дошло, что лето кончилось, а шумоизоляцию моторной перегородки я так и не сделал, хотя все время думал, что «вот летом-то я уж столько всего переделаю») Поэтому побежал в срочном порядке разбирать переднюю панель) Снял руль, магнитолу, центральную консоль, отодвинул монтажный блок, открутил саморезы крепления панели к кузову и т.д… Книжка по ремонту и эксплуатации очень помогает, ну, и гоогле тоже, конечно) Кое-как с руганью и небольшой помощью брата выдернул торпеду из машины, на этом вечер закончился)
Дома обклеил распределитель потоков и воздуховоды, битопластом прошелся стыки.
Следующие дни. Отсоединение проводки, отдирание плохо лежащей штатной вибры. Сделал несколько фото, чтобы не забыть, куда что идет.
Затем обезжиривал растворителем, разогревал и клеил вибру Шумoff 4мм. Обложить старался всё, да куда смог добраться, так как понимал, что эффект, по-большому счёту, будет не шибко-то большой. Кстати, Шумoff не хватило мне немного, пришлось доклеивать Викар 3мм.
Шумоизоляция моторного отсека приора делается самостоятельно
Приора шумоизоляция моторного отсека, начиная с перегородки
Шумоизоляция приоры – процесс не требующий от вас навыков ремонта автомобилей, поэтому выполнить её самостоятельно может каждый, за считанные часы. Необходимо лишь знать нужные материалы, инструмент и порядок выполняемых действий. Ещё нужна внимательность, от внимательности, при выполнении работы зависит полученное качество шумоизоляции, а с остальным вам поможет справиться наша инструкция. Lada Priora – сегодня новейшая модель в семействе ВАЗ, однако, Priora как и другие отечественные модели автомобилей, имеет такой присущий всем недостаток – слишком высокий уровень шумности внутри салона. Главным источником этого шума, конечно же, является двигатель. Чтобы справиться с этой неприятностью и сделать ваши поездки на автомобиле комфортнее — решением будет комплексная шумоизоляция на lada priora двигательного отсека. При шумоизоляции двигательного отсека учитывается следующая особенность – чтобы достичь максимального эффекта необходимо моторный щит изолировать с двух сторон — и в двигательном отсеке, и внутри салона, для этого вам придется снимать торпедо и разбирать все, что мешает получить доступ к щиту.
Жидкая шумоизоляция арок колес
Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).
Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:
Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:
Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:
Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.
А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.
Источник
Шумоизоляция крыши LADA Priora
Потолок Лады Приоры изначально не обладает даже стандартной звукоизоляцией, не считая обивки. Шумоизоляция крыши Приора также как и остальных её составляющих не вызывает особых затруднений. Поэтому выполнить её сможет каждый автовладелец, который стремиться уменьшить шумовые помехи в салоне своей машины.
Перед тем, как приступить к установке шумоизоляции, необходимо основательно подготовить рабочую поверхность:
- Во-первых, нужно снять обивочный материал с потолка автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
- Во-вторых, следует демонтировать накладки на стойки.
- В-третьих, тщательно обезжирить и очистить от загрязнений и пыли каркас крыши, к примеру, растворителем.
После того, как рабочая поверхность будет обработана специальными средствами, рекомендуется подождать некоторое время для полного высыхания. В этот момент можно заняться подготовкой всех необходимых материалов для шумоизоляции, а именно:
- Виброизоляционный материал (STPили Шумофф);
- Звукопоглощающий материал (БиПласт или Акцент) – 2 листа;
- Теплоизоляционный материал (Сплен) – 2 листа;
- Технический фен;
- Строительные ножницы;
- Твёрдый железный или пластиковый валик.
Непосредственный рабочий процесс установки шумоизоляции можно разделить на несколько этапов. Первый этап включает в себя установку листового виброизоляционного материала, к примеру, STP или Шумофф. Так как шумоизоляция Приоры осуществляется именно на крыше, то листы необходимо использовать больших размеров. Поэтому разрезать их потребуется крайне редко.
После того, как материал приобретет нужную форму и размер, его битумную основу необходимо разогреть техническим феном. Так поверхность виброматериала станет липкой. Теперь следует приложить нагретые листы виброизолятора к потолку Приоры и тщательно раскатать их твёрдым железным или пластиковым валиком.
Оклеенная поверхность на этом этапе будет варьироваться от 55 до 100% в зависимости от того, какой материал вы предпочтёте для шумоизоляции.
Второй этап предполагает 100% оклеивание потолка Приоры звукополгащающим (Акцент или БиПласт) или же теплоизоляционным (Сплен) материалом. Так как эти материалы обладают самоклеящейся основой, наклеивать их будет заметно быстрее и проще.
На третьем этапе установки шумоизоляции крыши осуществляется звукоизоляция обивочного материала потолка и прилегающего к нему пластика. Специалисты рекомендуют проклеить внутреннюю сторону обшивки Битопластом, а также пластиковые облицовки стоек. Благодаря несложным действиям удастся избавиться от нежелательных скрипов и сверчков в автомобильном салоне.
На четвёртом заключительном этапе происходит сборка потолка после воспроизведения шумоизоляции. Установка обивочного материала осуществляется в обратном порядке. Стоит учесть тот факт, что толщина шумоизолирующих слоёв не должна быть слишком объёмной, так как это может затруднить сборку. К тому же клипсы не смогут выдержать весь материал.
Такая шумоизоляция Приоры своими руками не займёт у вас больше 3-4 часов. Зато эффект от неё будет весьма существенным. Особенно он будет заметен во время дождя: барабанная дробь будет практически не слышна внутри салона машины. А сам салон будет эффективнее сберегать тепло.
Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
- Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
- Работа с USB-накопителем;
- Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
- Совместимость с Android, iPod/iPhone;
- Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.
Узнать подробности
Лайфхак — шумоизоляция автомобиля Приора своими руками
Штатная шумоизоляция автомобиля Приора оставляет желать лучшего. Автолюбители стремятся своими руками исправить этот недостаток, так как посторонние звуки раздражают, отвлекают в процессе движения Лады Приоры.
Делают шумку дверей, пола, арок, потолка, моторного отсека, капота, багажника, панели, торпедо — после этого приора становится тихой машиной. Источником посторонних звуков может служить неисправность двигателя, его узлов, неполадки деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления, и т.д. Неприятные звуки возникают при движении по гравийке, вследствие проезжающих мимо транспортных средств, особенно большегрузных. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, необходимо доработать штатную шумоизоляцию. Сделать это можно своими руками. В зависимости от типа кузова: хэчбек, седан, или универсал, технология выполнения шумки несколько отличается. Читайте статью до конца и мы расскажем как это делать правильно!
Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.