Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

  • Знакомимся с китайским кроссовером
  • Всё начинается с внешности
  • Салон и интерьер
  • Сравнение двигателей
  • Комплектации, системы, опции и цены

Совсем недавно высокий хетчбэк отечественного производства Лада Икс Рей впервые покинул заводские цеха. Теперь ему предстоит постоянно доказывать свою конкурентоспособность, вначале на отечественном, а затем и на мировом авторынке. Борьба предстоит серьёзная. Ведь по последним тенденциям почти каждый производитель, считает обязательным выпуск небольшого кроссовера, который входит в класс В. При этом машина должна отличаться хорошим качеством и иметь цену, доступную широким массам.

Знакомимся с китайским кроссовером

Автопром Китая пошёл проторенным путём. Не стоит изобретать чего-то нового. Нужно всего лишь хорошо его упаковать. Скупая технологии и имея значительный выигрыш как в человеческих, так и природных ресурсах, эта страна как-то незаметно оказалась в числе востребованных среди автомобилистов Европы. В их число вошла и Россия.

Автомобильная компания Lifan Motors в начале 2014 года продемонстрировала новинку, которая получила название Лифан Х50. Компактные кроссоверы не перестают занимать серьёзную нишу среди автомобилей В-класса. На ММАС 2014 с «приподнятым» хетчбэком смогла ознакомиться российская публика. Сейчас эта машина является прямым конкурентом Лада Хрей. Как и другие, он имеет свои плюсы и минусы.

Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

  • Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

    Пятьдесят оттенков серого

Всё начинается с внешности

Поставив рядом две машины разных производителей можно лишь по отдельным приметам определять принадлежность. Те же плавные обводы с ребристыми, стремительными выступами на бортах, тот же икс — образный перед. В общем – типичный SUV. Единственное, что немного умоляет наш автомобиль – это профиль. Х50 больше напоминает концепт Лада, который был представлен в 2012 году. Серийный Икс Рей несколько проигрывает в динамичности. Хотя сразу же стоит отметить наличие шестнадцатидюймовых дисков у российского кроссовера и колёса в 15 дюймов у Lifan X50. В то же время, клиренс в 185 мм выглядит слабее наших 195.

Сравнить размеры машин можно наглядно (LADA XRay /Lifan X50) в мм:

  • Длина – 4165/4100;
  • Ширина –1764/1722;
  • Высота – 1570/1540;
  • Колёсная база – 2592/

Представленные характеристики практически идентичны и не могут говорить о каких-либо превосходствах. Что же касается экстерьера, то китайцы установили на свой кроссовер галогенные фары и врезали регулируемый люк. Оба этих сегмента явно говорят в пользу Лифан.

Лада х рей или лифан х 60 что лучше. Что лучше Х Рей или Дастер: попытка сравнения

Сравнительный тест-драйв Lada X-RAY и Lifan X50

Надеяться на то, что хэтчбек Lada X-RAY окажется гораздо лучше соплатформенного Renault Sandero Stepway, было бы совсем глупо. Справедливо и обратное – построить на вполне удачной и уже успевшей себя зарекомендовать платформе B0 посредственный автомобиль «вазовцы» не могли даже при всем желании. Так что попытка сравнить между собой X-RAY и Sandero Stepway во многом напоминает старую детскую игру, в которой между двумя на первый взгляд одинаковыми картинками все-таки нужно найти десять отличий. А вот с китайским хэтчбеком Lifan X50, который также претендует на то, чтобы зваться компактным кроссовером, и по габаритам и стоимости вполне подходит Lada X-RAY в конкуренты, ситуация должна быть совсем иной. Вот и узнаем, насколько привлекательно выглядит отечественный хэтчбек на фоне набирающего в нашей стране популярность «китайца».

При взгляде на Lifan X50 становится очевидным как минимум одно – время, когда дизайн китайских автомобилей вызывал сплошь отрицательные эмоции, безвозвратно ушло. Во внешности китайского хэтчбека хоть и угадываются черты доброго десятка европейских моделей, но при этом обвинять дизайнеров китайской компании в плагиате как-то не хочется. Уж лучше любоваться передком в «опелевском» стиле и симпатичными задними фонарями, которые словно позаимствованы у какой-нибудь Alfa Romeo, чем недоуменно морщиться от очередного взрывающего мозг творения китайских мастеров карандаша.

Отечественный хэтчбек Lada X-RAY выглядит не менее симпатично и в отличие от Lifan X50 никого копировать не пытается. Речь, естественно, не идет о Renault Sandero Stepway, который имеет с X-RAY общую платформу. Но даже при этом отечественный и французский хэтчбеки хоть и братья, но совсем не близнецы. Наш X-RAY благодаря ярко выраженным Х-выштамповкам на боковинах просто невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. А если подобрать правильный цвет, то X-RAY избавится от некоторой грузности и действительно станет напоминать очень маленький, но стильный кроссовер.

Не разочарует и внутренний мир X-RAY. Салонный пластик здесь пусть и жесткий, но подогнано все и собрано в Lada очень даже неплохо. Во многом из-за этого внутри отечественного хэтчбека и не возникает ощущения бюджетного автомобиля. И с точки зрения эргономики X-RAY весьма хорош. Водительское кресло в отечественном хэтчбеке хоть и огорчают посредственной боковой поддержкой и слишком мягкой подушкой, но в целом неплохо распределяют нагрузку. Дальняя дорога в нем не покажется пыткой. Нет особых претензий и к комбинации приборов – показания с нее, если привыкнуть к радиальной оцифровке, считываются моментально. И в таком духе можно продолжать до бесконечности, что только подтвердит уже давно общеизвестный факт – X-RAY получился пусть и не идеальным, но действительно продуманным автомобилем.

Интерьер Lifan X50 на первый взгляд кажется даже интереснее чем у Lada X-RAY. Стильный трехспицевый руль, интересная архитектура центральной консоли, огромное красное «блюдце» тахометра – автолюбителям, падким на все красивое, здесь понравится. Но уже через пару проведенных за рулем Lifan X50 часов придет понимание, что не все здесь золото, что блестит. Сперва порадовавшая комбинация приборов на деле оказывается абсолютно неудобной – красную стрелку тахометра на фоне красной подложки видно не лучшим образом. В итоге на считывание информации уходит непозволительно много времени. Благо, что хоть спидометр у китайского хэтчбека электронный – крупные скачущие циферки видны хорошо. Расстраивает внутри Lifan X50 и то, что его водительское сиденье расположено слишком высоко. Миниатюрным дамам возможно даже понравится, но всем остальным за рулем китайского хэтчбека будет откровенно неудобно. Одним словом, если рисовать красиво китайцы уже научились, то искусству эргономики им еще учиться и учиться. А заодно было бы неплохо акцентировать внимание на качестве сборки. Даже невооруженным глазом видно, что X-RAY собран лучше.

В длину отечественный хэтчбек на несколько сантиметров больше своего конкурента, но особого преимущества в плане удобства для задних пассажиров это не дает. Проблемы начнутся уже при попытке забраться на второй ряд сидений. Из-за слишком узкого проема между центральной стойкой и подушкой сиденья сделать это не так уж и просто. Да и потом лестных слов X-RAY от высокорослых пассажиров не получит. Им придется сидеть, подпирая своими коленями спинку переднего сиденья. Lifan X50 особым простором сзади похвастать тоже не может, но для ног тут места явно больше. Еще один жирный плюс китайский хэтчбек получает за отсутствие трансмиссионного тоннеля, благодаря чему для перевозки сзади троих пассажиров Lifan X50 опять же предпочтительнее. Главное, чтобы среди них не было тех, чей рост превышает отметку в 180 сантиметров. В противном случае великанам придется подпирать своими головушками слишком низкий потолок. А вот багажник явно лучше в Lada X-RAY. Если в Lifan X50 его объем составляет скромные 280 литров, то X-RAY предлагает уже вполне сносные 360 литров свободного пространства.

Еще один сильнейший удар отечественный хэтчбек наносит по китайскому конкуренту при оценке линейки силовых агрегатов. Если для Lifan X50 предлагается всего лишь один двигатель (1,5 литра, 103 лошадиные силы), то для Lada X-RAY уже сейчас доступны целых три силовых агрегата – 1,6 литра (106 и 110 лошадиных сил) и 1,8 литра (122 «лошадки»). Благо, что от явного поражения Lifan X50 спасает наличие вариатора, которым можно оснастить автомобиль в качестве альтернативы механической коробке переключения передач. У X-RAY же в качестве альтернативы «механике» выступает отечественный «робот» AMT. Он, впрочем, доступен только для самой мощной 122-сильной версии хэтчбека.

Если закрыть глаза на вполне логичный проигрыш Lifan X50 в динамике и сосредоточиться на ощущения от непосредственно самой езды, то окажется, что оба автомобиля примерно равны. Управляется каждый из них вполне достойно. Чаще всего разница между ними едва-едва заметна. А на бездорожье Lifan X50 и Lada X-RAY так и вовсе способны сотворить маленькое чудо. Благодаря отличной геометрической проходимости и высокому дорожному просвету эти переднеприводные хэтчбеки на пересеченной местности способны оставить позади иные настоящие кроссоверы. Жаль, что в Lifan X50 в отличие от Lada X-RAY, в которой двигатель прикрыт мощным стальным щитом, не предусмотрено никакой защиты двигателя и трансмиссии.

Так ведь Lifan X50 и дешевле. На сэкономленные деньги владельцы китайского хэтчбека не только смогут установить столь необходимую на бездорожье защиту, но и улучшить весьма посредственную шумоизоляцию автомобиля. И тогда в пассиве у Lifan X50 останутся разве что проколы в эргономике и невозможность выбора силового агрегата. У Lada X-RAY этих недостатков нет. Оттого и изначально более высокий ценник на него кажется вполне оправданным. В отличие от китайского хэтчбека Lada X-RAY даже без всяких доработок представляет из себя отлично проработанный и идеально сбалансированный автомобиль.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Лифан Х60 или Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Романовский Игорь.Суть вопроса: Лифан Х60 или Рено Дастер, цепной двигатель или француз?

Добрый день, на данный момент выбираю между Лифан X60 и Рено Дастер, хочу уточнить у знающих людей, что у них по тормозам? Потестировать лично возможности нет. Считаю это очень важным аспектом в машине. У Лифана дисковые все тормоза, у Дастера это только перед, задние тормоза барабаны, а как это различие чувствуется на практике?

По субъективным ощущениям водителя? У дисковых скорость срабатывания выше, чем у барабанов, настолько я знаю, вот и смутил этот момент. Так больше склоняюсь к Дастеру, хотя по дизайну больше нравится Лифан, красивый он собака очень)) Но Дастер выглядит как-то надежнее сам по себе.

Ещё говорят, что у Лифана двигатель цепной и от Митсубиси, а у Рено стоит несколько двигателей, так ли это?

Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Салон и интерьер

Здесь гордость отечественного автопрома явно на коне. Пластик российского кроссовера выглядит солиднее, хотя китайцы предлагают несколько вариантов оформления салона. Сразу же следует обратить внимание на сидения. Икс Рей предлагает более удобный вариант, где тело водителя и пассажира хорошо фиксируется и избавлено от возможного сползания при кренах. Китайская модель предлагает кресла попроще. Если задний ряд нашей машины с уверенностью примет трёх седоков, то производители Lifan X50 разместили сзади всего два подголовника, что явно указывает на небольшой простор для задних пассажиров. Задний ряд сидений в обоих автомобилях складывается, что значительно увеличивает объём грузового отделения. Багажник Лифана вмещает 280 л, Икс Рей – 376 л. В отличие от грузового отделения LADA XRay, багажник Лифана оснащён электромагнитной клавишей открывания.

На фото ниже салон Лифан Х50:

То, что очень обрадовало российских автомобилистов в Икс Рей, осталось недоступным в китайской модели. Рулевая колонка у Лифан Х50 регулируется только по углу наклона, в то время как у отечественного кроссовера её можно свободно перемещать по вылету.

Панель управления сложно сравнивать. С одной стороны – всё одинаковое, с другой – автомобиль из Китая более прост. Некоторое неудобство может вызвать расположение циферблатов. Их у Лифан три, как и у Лада Х Рей. Китайцы решили, что по центру должен располагаться тахометр, что более присуще спорткарам.

На фото ниже салон Lada XRay:

27-kalina_zr-02_16

Lada Kalina Cross

  • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
  • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).
  • После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

    Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

    По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

    Сравнение двигателей

    Что касается двигателей, то машины можно сравнивать лишь в похожих вариантах, так как китайский высокий хетчбэк имеет один двигатель: шестнадцатиклапанный, четырёхцилиндровый с объёмом 1,5 л. Мотор способен развить мощность до 103 л. с. и имеющий крутящий момент 133 Нм. В паре с мотором может работать пятиступенчатая МКПП или вариатор.

    Х Рей три двигателя, два из которых 1,6 л и один в 1,8л. С первыми работает механическая трансмиссия на пять передач. Самый мощный агрегат, который способен выжать 123 л. с. оснащается АКПП, в роли которой выступает «робот-автомат» АМТ.

    Чтобы иметь более приемлемые условия для сравнения динамики и расхода топлива, нужно против Лифана выставить Икс Рей с отечественным двигателем 1,6 л и мощностью 107 л. с. И там, и там будет стоять динамика. Сравнение Лада Х Рей/ Лифан Х50:

    • Максимальная скорость – 176/170 км час;
    • Разгон до 100 км в час – 11,4/11 с;
    • Потребление топлива город – 9,3/ л;
    • То же на шоссе – 5,9/л
    • Средний – 7,2/6,3 л.

    Просмотрев эти цифры, что можно сказать о моторе в 110 л. с. и тем более в 123?

    45-lifan_zr-02_16

    Lifan X50

  • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).
  • Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

    Комплектации, системы, опции и цены

    Китайские производители предлагают свой автомобиль в трёх комплектациях. Это MT Comfort, Luxury и CVT Luxury. В минимальной комплектации Lifan X50 имеет практически все составляющие, которые входят в Икс Рей в комплектации Оптима. К плюсам китайской машины можно отнести галогенные фары, открывание багажника без ключа, стеклоочиститель задней двери и подогреваемые передние сидения. По системам безопасности и комфорта кроссоверы абсолютно схожи.

    Как итог, можно сравнить цены, на минимальные комплектации машин. Самый дешёвый хетчбэк LADA XRay стоит 628 тыс. рублей. За китайский автомобиль просят на 100 тыс. меньше.

    Сопоставить Lifan X60 рестайл и Lada X-Ray

    LADA XRAY против Lifan X50: здоровая конкуренция

    Знакомимся с китайским кроссовером
    Всё начинается с внешности

    Салон и интерьер

    Комплектации, системы, опции и цены

    Совсем недавно высокий хетчбэк отечественного производства Лада Икс Рей впервые покинул заводские цеха. Теперь ему предстоит постоянно доказывать свою конкурентоспособность, вначале на отечественном, а затем и на мировом авторынке. Борьба предстоит серьёзная. Ведь по последним тенденциям почти каждый производитель, считает обязательным выпуск небольшого кроссовера, который входит в класс В. При этом машина должна отличаться хорошим качеством и иметь цену, доступную широким массам.

    Lifan X 60 и Lada X-Ray

    Увлекательное противоборство 2-ух разноплановых направлений в автомобилестроении. Китай и Наша родина идут покорять рынок своим необычным методом.

    Смотрите:

    Лифан с 2005 года стал осваивать престижный сектор в машиностроении. Был избран путь копирования моделей узнаваемых брендов. Макетом для Lifan X 60 стала именитая в мире японская модель Тоета Rav 4. Китайские мастера автоплагиата достигнули лучших здесь. На первых шагах, по неопытности, было много брака. Прекрасные, издалека, машины «сыпались» в начале эксплуатации, что полностью чем отпугивало от китайских автомобилей покупателей. Не выручала даже малая стоимость там. Равномерно изготовители отечественного из Поднебесной стали добавлять в надежности авто, оставляя на прежнем уровне цена. В текущее время у Lifan появились свои потребители. Приобрести практически на халяву огромную внушительную машину, похожую на известную марку – таковой вариант устраивает многих, особенности на русском авторынке.

    Автопромышленность у нас также развивается очень своеобразно. Оно очень припоминает историю с возлюбленным всеми футболом. И там в этом вопросе вкладываются большие средства, строятся различные проекты, приглашаются классные высокооплачиваемые спецы по причине рубежа, однако воз и сейчас там. Прежние модели ВАЗа не котировались в Мировой экономике, однако реализовались снутри страны благодаря низкой цены авто и запчастей для неотклонимого ремонта, также чувства патриотизма у россиян. Пришедшая в 10-х годах нового века к управлению тольяттинского автогиганта команда зарубежных экспертов сделала две модели, в течении которых престижно перед остальным миром. Одна там Lada X-Ray

    .

    LADA XRay vs LIFAN X50: кто кого?

    Кроссоверы настолько плотно вошли в нашу жизнь, что только ленивый производитель не имеет в своем модельном ряду представителя столь популярного класса. Высокий дорожный просвет, вместительность минивэна, а порой и полноприводная трансмиссия – все это стало доступно не только за большие деньги, но и в более массовом сегменте. Как раз о представителях последнего и пойдет речь.

    Сталкиваем между собой LIFAN X50 и LADA XRAY. Один из них представитель марки из «Поднебесной», которая пользуется огромной популярностью среди отечественного автомобилиста. Другой – долгожданная новинка АвтоВАЗа, на которую российский производитель возлагает огромные надежды. Оба не дурны собой, имеют в арсенале высокий клиренс, хорошую базовую комплектацию и, что немаловажно, доступную цену.

    ЛИФАН X50 кроссовер так называемого сегмента «B». В отличие от других своих соплеменников из Китая имеет более яркую внешность, разглядывая которую не возникает желание провести параллели с существующими или существовавшими ранее моделями японских или европейских производителей. Нравится ли он мне? Безусловно. Молодежный дизайн, защитный пластик по периметру кузова, 15-дюймовые колеса, рейлинги на крыше – все это модно и привлекает потенциального покупателя.

    А что XRAY? Автомобиль рисовали хорошо подготовившись и с оглядкой на существующие модели в сегменте. А значит, у дизайнера был шанс сделать что-то экстраординарное с нуля. И Стив Маттин, разумеется, сделал это. Да так ловко, что опередил с дизайном некоторых японских производителей, которые спустя годы представили свой внедорожник с дизайном, отчетливо напоминающим XRAY. Ну что ж, это успех и некоторое признание, раз тебя копируют и тебе подражают. По существу могу сказать, что ЛАДА выглядит отлично. Эдакий бутуз, со всех сторон которого расположились элементы дизайна в виде иксов, посаженный на эффектные 16-дюймовые колеса даже в начальной комплектации. Единственное, чего не хватает автомобилю чтобы еще больше походить на кроссовер – рейлингов и защитного пластика по кругу. А высокий дорожный просвет в 195 мм у него уже есть. И это на 10 мм выше, чем у X50.

    Впрочем, забегая вперед паровоза, хочу отметить, что в АвтоВАЗе думают над более внедорожной версией XRAY. Так что вполне может быть, что на грядущем Московском Международном Автомобильном Салоне мы сможем увидеть XRAY Cross воочию и с рейлингами, и с обвесом, и, чем черт не шутит, с полным приводом. Для X50 же полного вообще привода не предполагается.

    110-сильный двигатель LADA XRAY – разработка альянса Renault Nissan. LIFAN X50 получил двигатель совместной разработки LIFAN и британской компании Ricardo.

    Сравнивая комплектации оппонентов можно смело сказать, что LIFAN X50 здесь фаворит. Даже в самой младшей комплектации, которая всего на 10 000 рублей дороже, чем базовая комплектация ИКСРЭЙ, кроссовер из Китая оснащен, что называется, под завязку. Так за 559 000 рублей вы получаете единственный в линейке мотор объемом 1,5 литра мощностью 103 л.с. на механике, кожаный салон, кондиционер, электростеклоподъемники всех четырех окон, аудиосистему и все возможные системы безопасности.

    Что мы лицезреем?

    Икс-Рей, высочайший хэтчбек, как его позиционирует управление предприятия, мысль разработки дизайна которого принадлежит английскому автокутюрье Стиву Маттину. Машина вышла отменная. Естественно, с легкостью найдете недочеты, где злопыхатели веба раздуют большой костер негатива, однако сам факт возникновения у нас такового автомобиля настраивает на позитивную волну –можем же!

    Лифан Х 60 стал пред нами в 2015 году в освеженном виде. Отечественные изготовители из Поднебесной решили не тужиться относительно конфигураций внешнего вида и технических черт. Для чего лишать себя курицы, которая несет золотые яичка – Х 60 самый продаваемый из китайских автомобилей у нас. Они добавили вариатор, приукрасили фасадную часть, чуток изменили арочный интерьер – вышел очередной рестайлинг модели.

    38-kalina_zr-02_16

    Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

    И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

    В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

    Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

    Ваш вид

    Lifan X 60 – достойный клон известного японского родителя Тоета Rav 4. Модель 2021 года смотрится полностью современно, внушительно. Изготовители отечественного изменили переднюю часть машины. Переделанную решетку радиатора сейчас декорируют две блестящие накладки с логотипом на какой-то из них. Поменялась форма и месторасположение оптических устройств, более увлекательным стал бампер.

    Смотрите:

    Управление Lifan желает созидать в собственном детище джип, однако, согласитесь, что переднеприводной автомобиль навряд ли управится с таковой ролью, в особенности у нас. Габариты Лифан

    Х 60: 4325 х 1790 х 1690 мм, колесной базой 2600 мм и клиренсом в 179 мм. Размер последнего также что а возможно показателем класса машин с завышенной проходимостью.

    Lada X-Ray снаружи смотрится замечательно. Она имеет собственный стиль, узнаваема в, имеет вид, который завлекает автомобилистов. Лейтмотивом в экстерьере является буковка Х из наименования авто, говорящая о принадлежности к классу вэдовых кроссоверов. Ее мы видим на радиаторной решетке, кузовных деталях, получающихся путем рельефных выступов. Приветливую ухмылку фронтальной части машины, получившуюся из форм оптических устройств и радиаторные решетки, декорирует эмблема гордой ладьи, знака последнего поколения автомобилей ВАЗ. Габариты новейшей Лады 4164 х 1764 х 1570 мм, расстояние меж осями колес 2592 мм, дорожный просвет очень подходящий к нашим реалиям 195 мм.

    В салоне

    Лифан

    продолжает веселить своим постепенным приобщением к цивилизации. Стало лучше качество материалов отделки в салоне, техно оснастка. Китайцы попытались сохранить дух японского миниатюризма в оформлении. И такая обстановка у их вышло: лаконизм и удобство манипулирования ручками управления очевидно находится. Веселит простор в салоне, как впереди, так на задних сиденьях. Сказываются китайские традиции – создавать пространственный объем сзади для пассажиров. Замечание конечно высказать относительно формы кресел фронтального ряда – не комфортны, в особенности при поездках на огромные расстояния, утомляется спина.

    Просторный салон не помешал созданию неплохого багажного отделения: 405 л – в стандартном положении, 1638 л – при трансформации задних кресел.

    Икс-Рей повеселил и внутренним оформлением. Вам больше понравятся дизайн интерьера смотрится недостаточно оригинально, однако достойные внимания находки находятся: мультимедийная система, привлекательное оформление, разные карманы под мелочь и другие элементы. В салоне довольно много места, в часности и сзади. Багажник позволяет перевезти достаточное количество груза: 376/1382 л.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]