Проверьте работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, отопителя, контрольных приборов, очистителей стекол и фар, обогрева заднего стекла и передних сидений, омывателей, корректора света фар, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал
Проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора
Замените ремень привода генератора
Зачистите и смажьте клеммы и зажимы аккумуляторной батареи
Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
Зачистите контактные кольца генератора, проверьте износ и прилегание щеток
Зачистите коллектор стартера, очистите и смажьте детали привода стартера, проверьте износ и прилегание щеток
приказ мз 401
Скачать то-5 лада приора перечень работ doc
График всех работ по ТО приведён согласно сервисной книжке. да там вобщем то и работа нехитрая) не в ладу, слить трансмиссионную жидкость на приоре сильная запара?) или как с движком — открутил, да сливай себе? Для сохранения гарантии автомобиля техническое обслуживание Лада Приора необходимо производить только на специализированных дилерских Регламент ТО Приоры.
Какие работы проводятся по тех-регламенту у приоры приоры в зависимости от пробега, то-5 график ТО! Стоимость работ по ТО Priora (ВАЗ ). Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной работы вашего автомобиля.
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Стоит ли ехать на ТО-2? 5doors4wheels last online 18 hours ago. До него мне конечно еще порядочно по пробегу, но я от нечего делать решил прикинуть) Стоит ли?
Что меняется на ТО-2? да там вобщем то и работа нехитрая) не в курсе, слить трансмиссионную жидкость на приоре сильная запара?) или как с движком — открутил, да сливай себе?
7 y. BAALEX. в сервисной книжке посмотри перечень работ.а вообще, если есть возможность смотать пробег-нах это ТО.если шо, мотанешь и на ремонт))). 7 y. 5doors4wheels. Лада Приора эксплуатация и ремонт. практическое руководство. Поиск. Периодическое техническое обслуживание. Операции ТО, выполняемые после каждых км пробега автомобиля.
Опубликовано автором admin. Добавить комментарий. Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге. Для двигателя 1,6i кл. проверить состояние ремня привода ГРМ, натяжного и направляющего роликов — проверка и замена. Рубрика: 7. Периодическое техническое обслуживание | Добавить комментарий. Операции ТО, выполняемые после каждых 75 км пробега автомобиля.
Опубликовано автором admin. Добавить комментарий. Фактически Приора является результатом глубокого рестайлинга «десятки», так как ей по наследству перешло много узлов и деталей от ВАЗ– В то же время ряд уникальных новшеств и оригинальных решений позволяет уверенно говорить о совершенно новой версии.
Стильная Priora отличается элегантным экстерьером и соответствием современным стандартам безопасности. Конкретные сроки и объемы ТО можно уточнить в регламенте технического обслуживания LADA Priora. Наименование работ. Пробег (км) или продолжительность эксплуатации (месяцы). Регламентное ТО Lada Priora () в Москве. Вернутся к списку услуг. рекомендуем.
комплекс услуг. новинка. хит продаж. Регламентное ТО (пакет базовый). 1 ч. руб. 1 руб. комплекс услуг. новинка. Регламентное ТО (пакет стандарт). 2 ч 25 мин. 2 руб. 4 руб. Периодическое техническое обслуживание.
Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге. Для двигателя 1,6i кл. проверить состояние ремня привода ГРМ, натяжного и направляющего роликов — проверка и замена. Не забудьте выполнить все работы, перечисленные выше, при соответствующем пробеге. Для двигателя 1,6i 8-кл. заменить ремень привода газораспределительного механизма.
Регламент технического обслуживания Лада Приора
Для Приоры периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.
3 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | |
Двигатель | ||||||||
Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков двигателя | + | + | + | + | + | — | + | + |
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке | — | + | + | + | + | — | + | + |
Проверьте герметичность системы охлаждения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте герметичность системы питания (топливной) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяните крепления подушек двигателя | — | — | — | — | — | + | — | + |
Проверьте состояние ремня ГРМ и совпадение меток | — | — | — | — | — | — | — | + |
Замените ремень ГРМ | — | — | — | + | — | — | — | — |
Замените масляный фильтр, масло в двигателе и проверьте уровень масла | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замените охлаждающую жидкость* | — | — | — | — | — | + | — | — |
Замените воздушный фильтр двигателя | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замените свечи зажигания | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замените топливный фильтр | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замените датчик концентрации кислорода | — | — | — | — | — | + | — | — |
Проверьте токсичность отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Убедитесь в отсутствии ошибок в электронной системы управления двигателем (ЭСУД) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Трансмиссия | ||||||||
Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков в коробке передач (КПП), сцеплении и приводах передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте приводы управления КПП и четкость переключения передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте уровень масла в КПП | — | + | + | + | + | — | + | + |
Проверьте герметичность КПП | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте состояние приводов колес и состояние реактивной тяги | — | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяните подушки трансмиссии | + | + | + | + | + | + | + | |
Замените масло в коробке передач* | — | — | — | — | — | + | — | — |
Ходовая часть | ||||||||
Проверьте состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок | — | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяните крепления передней и задней подвесок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте и отрегулируйте сход-развал передних колес | + | — | + | — | + | — | + | — |
Сделайте балансировку колес и переставьте их по рекомендуемой схеме | — | — | + | — | + | — | + | — |
Рулевое управление | ||||||||
Проверьте надежность крепления рулевой колонки | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние шарниров рулевых тяг; их защитных колпачков и состояние чехлов рулевой рейки | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте исправность ЭУР (электромеханического усилителя руля) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте люфт рулевой рейки | — | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | ||||||||
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также исправность контрольной лампы в панели приборов о недостатке жидкости | — | + | + | — | + | + | — | + |
Проверьте герметичность соединений гидравлического привода тормозов, а также состояние шлангов и трубок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние передних тормозных колодок | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние задних тормозных колодок | — | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте герметичность рабочих тормозных цилиндров | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте регулировку ручника | + | — | + | — | + | — | + | — |
Замените тормозную жидкость** | — | — | — | + | — | — | + | — |
Проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов | — | — | — | + | — | — | + | — |
Проверьте работоспособность регулятора давления тормозных сил задних колес | — | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте эффективность торможения передних и задних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электрооборудование | ||||||||
Проверьте отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте работоспособность электрооборудования: генератора, освещения салона, световой и звуковой сигнализации, печки, контрольных приборов, очистителей стекол и фар, обогрева заднего стекла и передних сидений, омывателей, корректора света фар, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора | — | + | + | + | + | + | + | + |
Замените ремень привода генератора | — | — | — | — | + | — | — | — |
Зачистите и смажьте клеммы и зажимы аккумулятора | — | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте заряд аккумулятора | — | + | + | + | + | + | + | + |
Зачистите контактные кольца генератора, проверьте износ и прилегание щеток | — | — | — | — | + | — | — | — |
Зачистите коллектор стартера, очистите и смажьте детали привода стартера, проверьте износ и прилегание щеток | — | — | — | + | — | — | + | — |
Проверьте границы световых пучков фар | + | — | — | + | — | — | + | — |
Кузов | ||||||||
Проверьте кузов на наличие сколов, трещин, коррозии | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте работоспособность замков дверей, капота, крышки багажника, а также механизмов сидений и ремней безопасности | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замените воздушный фильтр салона | — | + | + | + | + | + | + | + |
Прочистите дренажные отверстия дверей и порогов | — | + | + | + | + | + | + | + |
Смажьте трущиеся участки ограничителей открывания дверей, шарниры и пружины крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей и крышки багажника | — | — | + | — | + | — | + | — |
* Или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
** Или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
*** При необходимости дозаправить.
При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.
2304-1-05
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. При этом стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для Lada Priora периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7500 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!
Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить время и деньги.
Регламент технического обслуживания Лада Приора
Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше) | |||||||
2,5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | |
— | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Двигатель и его системы | ||||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния и натяжения ремня привода генератора | — | + | + | + | — | + | + | + |
Замена ремня генератора | — | — | — | — | + | — | — | — |
Проверка и при необходимости замена ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером. | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе | + | + | + | + | + | + | — | + |
Проверка герметичности систем охлаждения и питания. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка токсичности отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замена свечей зажигания | — | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости) | + | — | + | — | + | — | + | — |
Замена топливного фильтра | — | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка уровня охлаждающей жидкости | — | + | + | + | + | — | + | + |
Замена охлаждающей жидкости* | — | — | — | — | — | + | — | — |
Замена датчиков концентрации кислорода | — | — | — | — | — | + | — | — |
Проверка работоспособности системы управления двигателем | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка отсутствия кодов неисправностей в памяти контроллера | + | + | + | + | + | + | + | + |
Очистка деталей системы вентиляции картера, дроссельного узла и регулятора холостого хода | — | — | — | — | + | — | — | — |
Подтяжка креплений системы выпуска отработавших газов, кронштейнов и опор силового агрегата, навесного оборудования двигателя | — | — | — | — | — | + | — | + |
Проверка состояния и натяжения ремня привода ГРМ. Замена при необходимости | — | — | — | — | — | — | — | + |
Трансмиссия | ||||||||
Проверка и регулировка привода управления коробкой передач | + | — | — | + | — | — | + | — |
Проверка отсутствия посторонних шумов и стуков при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня масла в коробке передач | — | + | + | + | + | — | + | + |
Замена масла в коробке передач* | — | — | — | — | — | + | — | — |
Проверка герметичности коробки передач | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния приводов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяжка креплений картера сцепления и коробки передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовая часть | ||||||||
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка углов установки передних колес | + | — | + | — | + | — | + | — |
Подтяжка креплений: телескопических стоек, рычагов, растяжек, штанги и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, поперечины передней подвески, амортизаторов и рычагов балки задней подвески | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния дисков и шин, балансировка и перестановка колес по схеме | — | — | + | — | + | — | + | — |
Рулевое управление | ||||||||
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка суммарного люфта рулевого управления | — | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяжка креплений рулевого механизма | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехлов рулевого механизма | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности усилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
Диагностика усилителя рулевого управления | — | + | + | + | + | + | + | + |
Тормозная система | ||||||||
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода | — | + | + | — | + | + | — | + |
Проверка герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних колес | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок тормозных механизмов задних колес | — | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка регулировки стояночной тормозной системы | + | — | + | — | + | — | + | — |
Замена тормозной жидкости** | — | — | — | + | — | — | + | — |
Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности регулятора давления в тормозных механизмах задних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка эффективности работы тормозных механизмов передних и задних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электрооборудование | ||||||||
Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, световой сигнализации, освещения, звукового сигнала, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников, наружных зеркал и блокировки замков дверей, очистителей и омывателей стекол, обогрева передних сидений | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня и плотности электролита обслуживаемой аккумуляторной батареи | — | + | + | + | + | + | + | + |
Зачистка клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи, нанесение на них смазки | — | — | + | — | + | — | + | — |
Регулировка направления пучков света фар | + | — | — | + | — | — | + | — |
Кузов | ||||||||
Проверка работоспособности замков дверей и капота | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка исправности системы подушек безопасности | + | + | + | + | + | + | + | + |
Смазка петель дверей и поводка пружины крышки багажника | — | + | + | + | + | + | + | + |
Смазка поверхностей трения ограничителей дверей, шарнира крышки лючка заливной горловины топливного бака, цилиндровых механизмов замков дверей и крышки багажника | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния болтовых соединений системы кондиционирования | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности системы кондиционирования и давления хладагента*** | — | + | + | + | — | + | + | + |
Замена ресивера системы кондиционирования | — | — | — | — | + | — | — | — |
Расходные материалы (ориентировочная цена, руб.) | ||||||||
Моторное масло, 4 л | 1200–2400 | 1200–2400 | 1200–2400 | 1200–2400 | 1200–2400 | 1200–2400 | 1200–2400 | 1200–2400 |
Масляный фильтр | 250–350 | 250–350 | 250–350 | 250–350 | 250–350 | 250–350 | 250–350 | 250–350 |
Воздушный фильтр | — | — | 300–400 | — | 300–400 | — | 300–400 | — |
Фильтр системы отопления и вентиляции | — | 600–900 | 600–900 | 600–900 | 600–900 | 600–900 | 600–900 | 600–900 |
Свечи зажигания, 4 шт. | — | — | 600–800 | — | 600–800 | — | 600–800 | — |
Тормозная жидкость, 1 л | — | — | — | 450–750 | — | — | 450–750 | — |
Топливный фильтр | — | — | 450–650 | — | 450–650 | — | 450–650 | — |
Ремень привода генератора | — | — | — | — | 450–600 | — | — | — |
Охлаждающая жидкость | — | — | — | — | — | 2500–3500 | — | — |
* Или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
** Или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
*** При необходимости дозаправить.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.
При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.
[13 операций по техобслуживанию Lada Priora, которые помогут вам сэкономить]
[Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Priora]
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Смотрите также
Сброс сервисного интервала
- 18 1 92k
Обкатка нового автомобиля
- 3 0 6k
Регламентное ТО
- 28 0 32k
Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021
- 2 0 4k
Температурная зависимость автомобиля
- 6 0 38k
Работы регламентного ТО ВАЗ Приора с двигателями 1.6 л, восьмиклапанными и шестнадцатиклапанными. График всех работ по ТО приведён согласно сервисной книжке. Также указываются цены заменяемых деталей для каждого ТО (в долларах США на дату написания). Цены указаны для Москвы. По маслу и жидкостям цены не приводятся, из-за множества различий разных производителей. Стоимость работ показывается в диапазоне предложений СТО Москвы. Необходимо также иметь ввиду что, при тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется менять моторное масло с фильтром каждые 10 000 км.
Работы и проверки при всех ТО
- Заменить масляный фильтр и масло в двигателе. Применяется масло имеющее спецификацию по API SM, SN. Вязкость масла выбирается в зависимости от региона эксплуатации. Объём масла 3,5 л. Номер масляного фильтра 21080-1012005-09. Стоимость оригинального фильтра от 0.89$ до 1.22$. Цены на работы в диапазоне 7.08$ — 18$.
- Подтянуть крепления трансмиссии.
- Подтянуть крепления в задней и передней подвеске.
- Проверить отсутствие стуков в двигателе, уровень токсичности выхлопа, работу ЭБУ и отсутствие ошибок.
- Проверить отсутствие стуков в КПП, сцеплении и приводах колёс. А также приводы управления КПП, переключение передач.
- Проверить герметичность и состояние тормозной системы, эффективность тормозов всех колёс.
- Проверить крепление рулевой колонки и исправность ЭУР.
Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада
У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.
До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.
Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:
- Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).
- Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке)
Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).
Список работ при ТО 3 (пробег 29500 — 30000 км или 2 года)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Замена свечей зажигания. Код 21120370701000. Цены 0.76$ — 1.35$.
- Замена топливного фильтра. Код детали 21230-1117010-02. Цена от 4.60$ до 19.57$.
- Замена воздушного фильтра. Код 21120-1109080-06. Стоимость от 3.36$.
Проверки при третьем ТО
- уровень ОЖ;
- уровень масла в КПП;
- герметичность КП;
- состояние приводов колес и реактивной тяги;
- состояние передней и задней подвесок;
- проверка и регулировка углов передних колёс;
- состояние шин, дисков колёс, их балансировку, а также переставить согласно схеме;
- состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
- уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
- износ передних тормозных колодок;
- износ задних тормозных колодок;
- герметичность рабочих тормозных цилиндров и регулировку ручника;
- работоспособность «колдуна».
Операции ТО,выполняемые после первых 2500 км пробега нового автомобиля
Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.
Проверить затяжку крепежных деталей опор силового агрегата.
Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя.
Заменить моторное масло и масляный фильтр
Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя.
Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов.
Проверить работоспособность (по наличию кодов неисправностей) системы управления двигателем.
Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя.
Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления.
Для двигателя 8-кл. проверить затяжку и при необходимости подтянуть крепление крышек распределительного вала.
Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме.
Проверить ход педали сцепления.
Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач.
Проверить состояние защитных чехлов шарнира и тяги привода переключения передач.
Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач.
Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах.
Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
Проверить состояние шин и колесных дисков.
Проверить и при необходимости отбалансировать колеса.
Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям.
Проверить состояние деталей передней и задней подвесок.
Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.
Проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма.
Убедитесь в исправности электроусилителя рулевого управления.
Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы.
Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения.
Проверить работу стояночного тормоза.
Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов.
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Убедиться в исправности генератора.
Убедиться в исправности ламп системы освещения, световой сигнализации и звукового сигнала.
Проверить работоспособность электрокорректора фар.
Отрегулировать направление пучков света фар.
Убедиться в исправности контрольных ламп в щитке приборов.
Проверить исправность стеклоочистителей и стеклоомывателей на всех режимах работы.
Проверить исправность электрообогрева заднего стекла.
Проверить исправность электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал.
Проверить работоспособность электрообогрева сидений.
Убедиться в исправности замков дверей и капота.
Проверить исправность отопителя.
Проверить исправность системы надувных подушек безопасности по контрольной лампе.
Проверить уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления (проверять при неработающем двигателе по меткам на указателе крышки бачка гидроусилителя).
Проверить состояние и натяжение ремня привода компрессора кондиционера.
Список работ при ТО 6 (пробег 74500 — 75000 км или 5 лет)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Подтянуть крепёж двигателя.
- Заменить ОЖ. Объём 7,84 л. Стоимость работы от 10,5$.
- Заменить датчик кислорода. Код детали 21123850010. Цены 29.57$ — 35.07$.
- Заменить масло в КПП. Группа по API GL-4. Объём 3,1 л. Стоимость работ от 5$.
Проверки при шестом ТО
- состояние приводов колес и реактивной тяги;
- состояние передней и задней подвесок;
- состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
- уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
- износ передних тормозных колодок;
Сколько стоит ТО Лада Приора
Стоимость базовой диагностики при очередном ТО составляет около 3000 р (45,4$). Проверка состояния и уровней жидкостей до 1000 руб. (
15$). Добавим стоимость масла (минимум 7.11$ за 4 л), фильтра в среднем 1$ и стоимость замены от 7$, получаем
60$. На третьем ТО добавляется к сумме первого фильтры топливный, воздушный и свечи в сумме около 16$ (вместе со стоимостью их замены). Сумма третьего уже около 66$. Четвёртое ТО может обойтись в 57$. И самое дорогое шестое ТО, плюс