Какие тормозные колодки лучше всего поставить на ваз?

Одной из самых значимых систем в машине, несомненно, является тормозная система. Одним из самых важных частей этой системы являются тормозные колодки. Водители стараются поддерживать их в исправном состоянии во избежания аварийны ситуаций на дороге. Такие устройства в автомобилях ВАЗ являются надежными но требуют частого обслуживания ведь от их состояния на прямую зависит скорость автомобиля и его устойчивость на дороге. Так какие колодки лучше поставить на ваз?

Среди тормозных колодок различают: керамические, органические, металлические, клееные и полуметаллические, заклепочные.


Какие тормозные колодки лучше всего поставить на ваз?

Керамические колодки.

Керамические тормозные колодки можно назвать лучшими колодками на ВАЗ. В их преимущества входит:

  • Тихая робота за счет малого содержанию железа что входит в их состав.
  • Совсем небольшое трение о тормозные диски — главное достоинство керамических колодок, с помощью которого срок их службы намного дольше чем в остальных.
  • Такой материал почти не выделяет черной пыли, от которой постоянно приходится избавляться когда она оседает на дисках.
  • Имеют большой температурный диапазон в коэффициенте от 0 до +700 градусов.

Единственным минусом, который скорее всего является примечанием, есть то, что спортивные керамические колодки могут принести вред при каждодневном использовании за счет сильного нагрева.

Замена задних колодок

Процесс установки новых автозапчастей прост, поэтому посещать салон не обязательно. Вы справитесь самостоятельно, но не забудьте подготовить оборудование. Выполните следующие действия:

  • Установите машину на подъемник, либо над смотровой канавой. Это потребуется для получения доступа к передним колодкам.
  • Первое колесо вывесить и снять. Затем извлечь шплинт, расположенный на передней оси рычага. Используя выколотку, страгивать ось прижимного рычага и затем достать ось с помощью пассатижей, придерживая рычаг.
  • Аккуратно снять прижимной рычаг и извлечь пружины из направляющей. Лучше отложить их, чтобы не потерять. Поднимите суппорт тормоза при помощи отвертки и положите его на поворотный кулак.
  • Из тормозной колодки нужно извлечь направляющие. Перед тем, как поставить новые колодки, переместите поршни внутрь цилиндров максимально далеко. Поршни вдавливаются газовым ключом, либо монтажной лопаткой в цилиндры.

А еще интересно: Рейтинг всесезонной резины на ниву

Ставим новые комплектующие, прижимая рычаг, и собираем узел в обратном порядке (то есть, возвращаем направляющие, суппорт и так далее на свои места). Чтобы было легче устанавливать ось, заточите ее кончик в форме конуса на точиле. Не забудьте смазать деталь составом на основе графита.

https://www.youtube.com/watch?v=channelUC702bxmVwZ7rWfUKjWiXF3Q

Чтобы снятие с последующей заменой прошли успешно, строго следуйте инструкции:

  • Установите машину на подъемник либо на смотровую канаву. Теперь снимите заднее колесо, ослабив трос привода. Перед тем, как отвернуть болты, обстукайте головки креплений тормозного барабана к фланцу полуоси.
  • Приготовьте шестигранную головку. Рабочие грани инструмента должны начинаться от торца. Тормозной барабан крепится на болты с небольшой высотой головки, может потребоваться торцевание.
  • Взяв головку на 12, медленно снимите два болта, которые держат тормозной барабан. Чтобы его демонтировать, поместите снятые болты в резьбовые отверстия. Таким образом, крепления будут сдвигать деталь, упираясь во фланец.
  • Извлеките барабан и отложите его. Конец верхней стяжной пружины отсоедините отверткой. Теперь вынимайте пружину и аккуратно снимите распорную планку. Хвостовик стойки передней колонки нужно провернуть пассатижами так, чтобы он совпал с отверстием на наружной чашке.
  • Извлеките пружины из прорезей внутренней и наружной чашек. Вынимайте стойки с другой стороны тормозного щита.
  • Чтобы снять нижнюю стяжную пружину, отведите переднюю колодку. Высвободите рычаг прямого привода колодок, отведя заднюю колодку.
  • Отсоедините заднюю колодку.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забудьте заранее вдавить внутрь колесного цилиндра поршни. Для этого воспользуйтесь молотком и деревянным бруском, либо монтажные лопатки. Остается лишь отрегулировать тормозную систему, и автомобиль можно вновь эксплуатировать.

Читать новости о новой Ниве

  • УАЗ или «Нива» — что лучше, характеристика автомобилей и особенности ::
  • Рейтинг лучших шин для шевроле нива
  • Фаркоп на «Ниву Шевроле»: обзор, установка, модели и отзывы владельцев
  • Антифриз для нивы шевроле — Авто-мастерская онлайн
  • Нива Шевроле — цена и особенности внедорожника
  • Передние и задние амортизаторы для Шевроле Нивы: выбор и замена своими руками
  • Подбор масла для двигателя Нивы Шевроле. Полезные советы.
  • Рейтинг зимних шин на Ниву Шевроле

А еще интересно: Генератор Нива 2121, 21213, 21214: какой установлен, замена

Органические тормозные колодки.


Какие тормозные колодки лучше всего поставить на ваз?
Органические тормоза пришли на замену колодок с добавлением асбеста в 1970-х годах из-за нехороших последствий для здоровья. Такой тип колодок включает в себя всего 10-30% метала в то время как остальная часть — смолы и растительные волокна приспособлены выдерживать высокие температуры.

Плюсы таких колодок:

  • Без предварительного разогрева создают хорошее трение.
  • В сравнении с другими типами выделяются более низкой ценой.

Из минусов стоит сказать о из быстром изнашивании и пыли, которая может забывать отверстия дисков.

Колодки из метала.

До 65% такого типа колодок состоят из метала,.

Преимущества:

  • Хорошо проводят тепло.
  • Выдерживают вредоносное воздействие высоких температур.
  • Коэффициент трения в таких колодках выше чем в остальных.
  • Обладают большим сроком эксплуатации.

Все же, нужно отметить, что металлические колодки подходят в большей степени для машин с большой массой. Так же, их громкое торможение может быть неприятно некоторым водителям. Высокая стоимость так же входит в список их минусов.

Полезно и интересно :Необходимый перечень документов, чтобы оформить денежный заём под залог машины

Как выбрать колодки?

Внешний вид и маркировка колодки могут многое о них сказать. В частности, в маркировке содержится указание на коэффициент трения, указываемый двумя буквами (усредненный при нагреве – первая буква, усредненный после остывания – вторая). К сожалению, ее можно найти не всегда:

МаркировкаЗначение
C <0.15
D 0.15-0.25
E 0.25-0.35
F 0.35-0.45
G 0.45-0.55
H 0.55-0.8

Внимание! Если вторая буква не совпадает с первой (например, GE), лучше всего воздержаться от покупки.

Должны насторожить и излишне крупные включения армирующих частиц: налицо грубая технология (как правило, при изготовлении дешевых колодок стружку получают на токарном станке, минимально дробя ее).

Маркировка коэффициента трения

Полуметаллические.


Какие тормозные колодки лучше всего поставить на ваз?
Такого типа продукт изготовляется в основе смешивания разных типов металлов (медь, сталь и так далее). Так же к нему добавляют чугун, проволоку, графитовый порошок и медь, стальную вату.

Плюсы:

  • Качественная теплоотдача.

Полуметаллические тормозные колодки, к сожалению, имеют минусов значительно больше чем плюсов. К ним относиться их быстрая изнашиваемость, шум, который они образуют во время торможения и их не совсем справная робота в зимний период.

Лучшие тормозные колодки на ВАЗ.

В дальнейшем списке мы попробуем разобраться с вопросом, какие тормозные колодки лучше на ВАЗ.


Какие тормозные колодки лучше всего поставить на ваз?

  1. ДАФМИ — это колодки которые стоят не на много дороже оригинальных, но изнашиваются в разы медленнее. Советуют использовать для размеренной и спокойной езды что бы не ухудшать тормозной путь и прослужить дольше. Минусом является возможное изменении толщины через сильный нагрев что может привести к разрушению колодки.( цена от 1500 до 6000 рублей).
  2. TWR – известны своей прочностью и хорошим торможением. Следует выделит что это устройство отлично справляется с высокими нагрузками и повышенной температурой.
  3. ROSDOT – колодки от отечественного производителя которые обладают износостойким характером, хорошей теплопроводностью, низкой шумностью и не высокой стоимостью. Так же они могут выделиться отсутствием вредных веществ что позволяет соответствовать всем стандартам безопасности.
  4. Fredo – известный среди водителе британский бренд отлично адаптировал стоимость изделия в соответствии к нынешним реалиям без потери качества. Они обеспечивают стойкость и эффективное торможение, а так же отличные шумовые характеристики. Большой выбор моделей обеспечивает то, что вы сможете подобрать изделия на любую модель ВАЗ.
  5. ATE – не смотря на то, что цена изделий выше средней она полностью их оправдывает. Бесшумность в роботе, использование новейших инновационных материалов, а так же использования рецептур, которые проверены временем, мягкое торможение — далеко не все свойства колодок этой фирмы. Из минусов только множество подделок, поэтому производитель рекомендует покупать их следует только в официальных или крупных автомобильных магазинах.
  6. Allied Nippon – автолюбители согласятся с тем, что почти вся продукция от японского производителя отличается своим хорошим качеством. Эта фирма так же не стала исключением и завоевала международное признание. Большинство их моделей как раз идеально оптимизировано для продукции ВАЗ. Их технология производства нацелена как раз таки на повышение их износостойкости при приемлемом показателе теплоотдачи.


Какие тормозные колодки лучше всего поставить на ваз?

Полезно и интересно : Полезные и эффективные присадки Liqui Moly, которые очищают, защищают и снижают расход

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Какие поставить колодки?

Какой фирмы поставить передние тормозные колодки чтобы не скрипели на ваз 2109?

Это неслабая лотерея. Я на заводские еще диски поставил Ferodo Target, скрипят только когда диски грязные. После мойки тишина.

Ferodo четкие колодки) Но сука дорогие))

а какие? красные или зеленые? читал что красные стачивают диск больше чем сами стираются)

Ferodo четкие колодки) Но сука дорогие))

кроме феродо других названий не слышали? =D

Слышали, но это один из самых доступных и качественных колодок)

Главное на подделку не нарваться… А так если диски у тебя хорошие то бери красные)

да обычные там какие то, не аховские)

Ставили знакомому на простые диски(завод) тоже зубило через некоторое время перегрели и нахер загнули диски)

каким образом перегрели?

ну потормози на большой скорости))) и долгое время) диски потом интересной формы идут хДД

Раньше ездил на красных Феродо. Не скрипели и не мазали.

Такие у вас точно скрипеть не будут и торможение станет намного продуктивнее.

Будет полезно Характеристика катушки зажигания на lada priora, рекомендации по проверке и замене

Ага, АТЕ свистят на малом тормозе, напрягают в пробках…

Приветствую! Ни разу не замечал эффекта “свиста” при использовании оригинальных тормозных колодок ATE. Теоритически допускаю такую возможность только в случае предельного истирания пыле и грязи отводящей канавки на накладках

Взаимно. Стоят оригинал, но порой подсвистывают, не как феродо, но все равно есть. Проявляется только когда катишься на малой скорости и чуть чуть притормаживаешь. А в остальном хорошие колодки, хотя и дороговаты.

При проведении последних двух ревизий тормозной системы устанавливаю “сладкую” парочку: Диски BREMBO MAX+ Колодки FERODO RACING. Торможение отменное. Это так…к слову! Удачи на дорогах!

Ну меня земноводное душит брембо ставить ))) Катаемся на стоковых дисках и норм.

По феродо, лет 6 назад — отличные колодки были, но дальше хуже. Может конечно у нас контрафакт во всех магазинах, спорить не буду, но и как то проверять не тянет ))) Сам на АТЕ катаюсь, сотру — снова их покупать буду, хотя может TRW еще попробую.

Тут уже как говорится: Хозяин — барин!))) У меня полный “фарш”, потому эффективность торможения на первом месте. Неизбежность так сказать заставляет. А для гражданского использования такие “апгрейды” само собою неуместны…

Согласен. У самого сток 2110, но вакуумник приоровский — лучше стока, до спорта далеко и не надо для повседнева.

NIPPON, торможение супер!

ага и скрипишь как на уазике и скребут как буд-то стерлись, хотя с новья но это у меня так, про других много схожих симптомов слышал, Но тормозять норм

Как подобрать тормозные колодки на ВАЗ

Подобрать тормозные колодки на ваз лучше всего по следующим критериям:

  • Популярность и репутация бренда. Следует тщательно изучить отзывы и рейтинг тормозных колодок.
  • Соотношения «цена-качество».
  • Популярность среди водителей.
  • Приобретая колодки в магазине следует проверять их на наличие дефектов, а также на сертификат с маркировкой 90R/R90.
  • Их рабочая температура.
  • Шумность или бесшумность в работе, ведь этот критерий не менее важный чем остальные.
  • Уровень абразивности.
  • Присутствие датчика который отображает износ.
  • И конечно же должное внимание стоит уделить материалу и качеству изделия.

Чаще всего не стоит забывать о моменте подделок на рынке. На сегодняшний день это актуальная проблема на рынке как авто товаров так и других. Для того что бы купить качественные тормозные колодки для ваз стоит придерживаться нескольких советов:

  • Не допустимо наличие инородных тел на накладке.
  • Помните, и всегда обращайте внимание на цифры что определяют рабочую температуру — чем она выше, тем лучше будет происходить торможение.
  • Обязательный критерий — наличие сертификационного знака, о котором указывалось выше в статье.
  • Как показатель качества и заботы о клиентах в оригинальных изделия всегда присутствует паспорт, инструкция по установке, гарантийный талон и, конечно же, сертификат.

Выбрать хорошие колодки на ВАЗ не составит особого труда если учесть все выше перечисленное в статье и определиться, какие функции для вас являются в приоритете. Так же обратите внимание на цены. У отечественного производителя они зачастую ниже чем у иностранных марок, все зависит конкретно от вашего бюджета.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]