Заниженная подвеска « Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2170 PRIORAтак же имеет насколько отличительных особенностей относительно предлагаемых на рынке:
- комплекты заниженной подвески дляПриоры включают в себя бочкообразные заниженные пружины Технорессор, специально разработанные для автомобилей семейства PRIORA.
- в комплект заниженной подвески «Стингер спорт» входят стойки и амортизаторы Priora, корпус и шток которых укорочен на 25 мм, рулевая сошка так же перенесена для сохранения управляемости на 30 мм.
- подвеска для ВАЗ 2170 выполнена в газомасляном варианте, что предотвращает вспенивание масла в стойках при активной езде
- жесткость подвески «Stingersport» может изготавливаться по Вашему желанию, в базовом варианте жесткость +20 % от жесткости стандартных стоек.
Цель установки заниженной подвески на автомобили ВАЗ 2170 Priora — это смещение центра тяжести автомобиля как можно ниже, и при этом сохранение кинематики подвески, то есть зачастую, установки просто заниженных пружин недостаточно, нужно изменить всю геометрию подвески как в случае с нашей подвеской «Стингер спорт».
И еще несколько приятных мелочей при покупке заниженной подвески «Стингер спорт»: гарантия 6 месяцев с даты продажи, комплект подвески укомплектован всем необходимым для установки — пыльники передние и задние, буфер задних амортизаторов, втулка задних амортизаторов.
Заниженная подвеска « Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2170 PRIORAтак же имеет насколько отличительных особенностей относительно предлагаемых на рынке:
- комплекты заниженной подвески дляПриоры включают в себя бочкообразные заниженные пружины Технорессор, специально разработанные для автомобилей семейства PRIORA.
- в комплект заниженной подвески «Стингер спорт» входят стойки и амортизаторы Priora, корпус и шток которых укорочен на 25 мм, рулевая сошка так же перенесена для сохранения управляемости на 30 мм.
- подвеска для ВАЗ 2170 выполнена в газомасляном варианте, что предотвращает вспенивание масла в стойках при активной езде
- жесткость подвески «Stingersport» может изготавливаться по Вашему желанию, в базовом варианте жесткость +20 % от жесткости стандартных стоек.
Цель установки заниженной подвески на автомобили ВАЗ 2170 Priora — это смещение центра тяжести автомобиля как можно ниже, и при этом сохранение кинематики подвески, то есть зачастую, установки просто заниженных пружин недостаточно, нужно изменить всю геометрию подвески как в случае с нашей подвеской «Стингер спорт».
И еще несколько приятных мелочей при покупке заниженной подвески «Стингер спорт»: гарантия 6 месяцев с даты продажи, комплект подвески укомплектован всем необходимым для установки — пыльники передние и задние, буфер задних амортизаторов, втулка задних амортизаторов.
Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing
- занижение подвески автомобиля на 30, 50 или 70 мм на ваш выбор;
- повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
- увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
- уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
- геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
- улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
- укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
- улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
- увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
- новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.
Причины и предостережения
Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:
- Снизятся крены на поворотах.
- Повысится маневренность.
- Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.
Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.
Если переборщить с посадкой или выбрать «колхозный» метод, то такой тюнинг доставит много проблем. Достаточно вспомнить шутки про доски в багажнике, которые кладутся на лежачих полицейских, чтобы заниженная машина смогла преодолеть эту преграду.
Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.
Гарантия — 1 год Цена указана за комплект
Линейка продукции | |
Серия | SS20 Racing «Комфорт» |
Применяемость | |
Модель | 2170, 2171, 2172 |
Габариты упаковки | |
Высота | 20 см |
Ширина | 30 см |
Длина | 50 см |
Гарантия | |
Гарантия | 1 Год |
Готовые решения для занижения автомобиля:
Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для автомобилей ВАЗ 2170-2172 Приора:
Величина занижения (мм) | Амортизаторы | Пружины |
-30 | SS20 Racing [–30] | SS20 Racing [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–50] |
Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.
При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.
Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.
Способ второй: Короткоходные стойки
Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.
Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.
Разновидности корткоходных стоек и пружин
Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.
Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.
Например: -30, — 50, -70, -90, -120
Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.
Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.
Стойки комфорт
Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.
Стойки спорт
Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.
Пружины
В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.
Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.
Так же пружины бывают с переменным и обычным витком. Пружина на которых применяется технология переменного витка имеют меньшую жесткость. Такие пружины следует устанавливать на стойки с маркировкой «комфорт».
Пружины с переменным витком
Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.
Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.
Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами
Лада Приора с занижением -50
Лада Приора с занижением — 70
Достоинства и недостатки короткоходных стоек
Плюсы короткоходных стоек:
- Комфорт во время езды;
- Нет никаких повреждений для автомобиля;
- Большой выбор высоты стоек;
Недостатки короткоходных стоек:
- Невозможность регулирования высоты автомобиля;
- Затрудненное движение по проселочной дороге;
Как правильно занизить «Приору»
Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.
Пневмоподвеска
Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.
Подвеска с регулируемым клиренсом
На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:
- пружины передние и задние;
- стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
- передние верхние опоры;
- чашки пружины;
- отбойники.
Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:
- Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.
Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.
Заниженная подвеска
Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:
- стойки Demfi -50;
- пружины Техно Рессор -50;
- опоры Сэви Эксперт.
Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.
Также потребуется подготовить такие инструменты:
- ключи на 13, 17 и 19 мм;
- головки торцевые на 17 и 19 мм;
- пробой;
- молоток;
- плоскогубцы;
- трещоточная рукоятка и вороток;
- смазка проникающая;
- стяжки пружин.
Замена элементов подвески проводится следующим образом:
- Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
- Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.
Видео: замена передних стоек на «Приоре»
Низкопрофильная резина
Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:
- 175/70 R13 82T;
- 175/65 R14 82Н;
- 185/60 R14 82Н;
- 185/65 R14 86H;
- 185/55 R15 82H.