Замена подрулевого переключателя в Ваз 2110 своими силами


Как заменить подрулевой переключатель на Ваз 2110

Замена подрулевого переключателя в Ваз 2110 проводится по следующей причине: этот элемент автомобиля не такой красивый и функциональный, как на иномарках. На Ваз 2110 замена подрулевого переключателя может быть легко проведена своими силами. Нужно только следовать инструкции и делать все в соответствие с ней.

Доработка подрулевых на Ваз 2110


Доработка подрулевых

Если водителя не интересует сам процесс замены, а лишь нужно устранить щелчки подрулевых переключателей, то можно посоветовать просто провести доработку.

Устранение щелчков

Итак:

  • Демонтируем переключатели с Ваз 2110. Обычно никаких сложностей в этом процессе не возникает.
  • Разбираем подрулевики, отщелкнув верхнюю крышку отверткой (маленького размера).
  • Находим внутри на переключателе маленькую кулису (именно она виновница громкого переключения).
  • Теперь надо найти подходящую резину, например, уплотнитель дверей автомобиля (старый и более не нужный). Этот самый кусок резины нужно будет приклеить в места соприкосновения кулисы.

Совет. Чтобы переключение происходило более мягче, рекомендуется немножко подпилить пластиковый пупырышек. Стараемся сделать кончик более закругленным, а не то, в противном случае, он будет перескакивать. Если это не получится сделать, то можно воспользоваться и другим методом: ослабить пружину.

  • Собираем все обратно.
  • Корпус переключателей оклеиваем каким-нибудь виброматериалом. То же самое рекомендуется проделать и с кожухом рулевого вала.

Закрытие проемов подрулевых переключателей


Проемы можно закрыть легко и просто

Сидя за рулем Ваз 2110, нельзя не заметить большие щели, расположенные около подрулевых переключателей. Это смотрится очень не эстетично и совсем не практично. Попытаемся их закрыть:

  • Берем кусок черного карпета.
  • Подрулевой переключатель покрываем клеем «Момент».
  • Ждем, пока подсохнет нужное время.
  • Карпет клеим прямо на подрулевой переключатель, закрывая щель.

Примечание. Не обязательно использовать только карпет. Если его нет, то можно взять кусок моделина или даже старого валенка.

Замену переключателя можно спокойно проводить своими руками, следуя инструкции. Таким образом, можно будет сэкономить цену на услуги в специализированных мастерских. В процессе работы рекомендуется изучить фото и видео – материалы.

Проверка и замена подрулевых переключателей Ваз 2110 Лада

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Проверка и замена подрулевых переключателей

7.8.7. Проверка и замена подрулевых переключателей

Переключатель указателя поворота и света фар типа 69.3709

Номера контактов переключателя указателя поворотов и света фар

Переключатель стеклоочистителя и омывателя типа 70.3709

Номера контактов переключателя стеклоочистителя и омывателя

Положения рычагов подрулевого переключателя

Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя указателя проворота и света фар
Положение рычага Номера замкнутых контактов Включаемые приборы
I Все выключено
II 49a–49aL Указатель левого поворота*
III 49a–49aL Указатель левого поворота
IV 49a–49aR Указатель правого поворота*
V 49a–49aR Указатель правого поворота
VI 56–56b Ближний свет фар
VII 30–56a Сигнализация дальним светом*
VIII 56–56a Дальний свет фар

* Нефиксированное положение. Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя стеклоочистителя и омывателя

Положение рычага Номера замкнутых контактов Включаемые приборы
I Все выключено
II 53e–53, 53a–j Прерывистая работа стеклоочистителя*
III 53e–53, 53a–j Прерывистая работа стеклоочистителя
IV 53a–53 Первая скорость стеклоочистителя
V 53a–53b Вторая скорость стеклоочистителя
VI 53ah–W Омыватель и стеклоочиститель*

* Нефиксированное положение

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов

8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Доработка и замена дворников своими руками

Какие дворники лучше, решает владелец автомобиля. Установленные на ВАЗ 2110, как и на УАЗ, с завода хорошо справляются со своей задачей, но возможна его доработка омывателями других фирм, которые отличаются более высоким качеством. Многих привлекают бескаркасные щетки — это хороший вариант. У них компактные размеры, они оснащены особым механизмом поводка. Правда, они не очень привлекательно смотрятся на ВАЗ 2110, так как крепеж на поводок штатного омывателя получается массивным. Поэтому они нуждаются в доработке.

Фотогалерея

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали. Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале

.

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы…

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]