Универсал Лада Веста СВ Кросс: цены, характеристики, комплектации и отзывы


Публика познакомилась с фото и прототипом будущего универсала Лада Веста СВ с приставкой Кросс в Москве в конце лета 2015 года. Изготовление модели серийное стартовало в начале осени 2017 года.

Продажи новых авто – обычного универсала и серийного вседорожника – стартовали только летом 2021 года. Стоит отметить, что Веста Кросс – не внедорожник, как считают некоторые. Это вседорожный универсал, который оснащен передним приводом.

фото лады веста кросс

Универсал Лада Веста СВ Кросс

Пятидверный вседорожный авто характеризуется повышенной проходимостью в сравнение грузопассажирской моделью. Целевая аудитория – потребители, желающие получить авто на все случаи жизни с ярким дизайном и высокой практичностью.

Похожие записи

Лада х Рей 1,6 на механике: отзыв владельца машины

Плюсы и минусы вариатора в отзывах владельцев Xray Cross

лада веста кросс фото цены

Из новых функций версии Лада стоит отметить прогрев задних кресел, 3-х ступенчатый обогрев сидений передних, удобный бокс с подлокотниками и подстаканниками для передних, задних пассажиров, розетка в 12B и порт USB для задних пассажиров, кнопку багажного отделения, колесные диски в 17 дюймов (на Веста SW установлены диски в 15 дюймов).

По словам автомобильного эксперта, потенциальные потребители версии Кросс – люди, для которых хэтчбеки иностранного производства маловаты, седаны являются непрактичным вариантом, а кроссоверы слишком дорогие.

Салон

Обе машины рассчитаны на пять человек. Внутреннее пространство лады оформлено лаконично, выглядит дорого. Удобная, комфортная панель приборов. Датчики показателей помещены в три колодца по аналогии со спортивными моделями. Сверху над тремя колодцами расположен объемный козырек. Удобное трехосное рулевое колесо. На внутренней поверхности дверок и на передней панели декоративные вставки. Мультимедийное устройство с встроенным навигатором в люкс и топовой комплектации имеет доступное меню, удобное расположение на передней панели. Устройство управления климатом оснащено небольшим монитором. На заднем диване просторно для трех пассажиров. Единственный недочет – отсутствие освещения для заднего ряда пассажиров.

Сhevrolet cruze изнутри выглядит элегантным, утонченным, отвечающим всем модным тенденциям. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика с тканевыми элементами. Панель с функцией освещения в темное и светлое время суток. Яркость освещения регулируется пользователем. Передний ряд сидений оснащен удобными рычагами регулировки положения. Присутствует функция обогрева. Сзади довольно много пространства. Пассажиры, которые там размещены, не стеснены.

Интерьер и экстерьер

Над внешним исполнением авто работали достаточно долго. Окончательный облик представлен болеем удлиненным вариантом, чем все мы привыкли видеть в отечественных версиях. И это не только модно и востребовано. Такое решение значительно улучшило обтекаемость машины. Внешний вид Весты ничем не напоминает ее принадлежность к Ладе в обычном нам понимании.

лада веста кросс фото салона
лада веста кросс фото салона

Пятидверные модели производитель представляет в обширной цветовой гамме. Однако яркая оранжевая версия доступна только моделям в исполнении Кросс. Базовый окрас – белый. За металлик и «Карфаген» придется доплатить.

Ярко-рыжая модель с приставкой Кросс является уникальным сочетанием динамичного образа и практичного характера. Авто обладает оригинальными чертами – ниспадающая крыша, подтянутая корма, стильные фонари. Броскость внешнему облику придает некрашеный пластик в комплексе с увеличенным дорожным просветом – он вырос до солидных 203 мм.

Интерьер авто полностью копирует внутренний облик обычного универсала. Однако уникальные атрибуты в машине все же присутствуют – яркие аппликации на отдельных элементах салона – торпедо, сиденья, приборы. В салоне с комфортом размещается пять взрослых людей. Внутреннюю обивку можно выбрать по желанию, но все варианты произведены из ткани.

Фото салона Лада Веста Кросс:

лада веста кросс фото салона


Передние кресла отличаются удобством, оснащены боковой поддержкой и существенным диапазоном регулировок. Сзади расположился полноценный диван с подстаканниками и подогревом.

Производитель основательно поработал над удобством водителя и пассажиров. Конструкция сидений, подголовников улучшена и правильно поддерживает голову, спину для избежания развития болезней, которые преследуют людей с сидячим образом жизни. Комфорт радует в дальних поездках. Тело не затекает, не требуется совершать ненужные движения – все под рукой.

Дизайн моделей

Внешне обе модели похожи. Стильные, лаконичные. Кажется, что в дизайне обеих машин, нет ничего лишнего. На первый взгляд даже сложно сказать, что лучше – лада или круз.

Если детально взглянуть на соотечественницу, чувствуется рука профессионалов дизайнеров. Присутствует характерное х-образное оформление, что добавляет креативности. Плавные линии, обтекаемая форма делают ладу похожей на элитную иностранку. Бампер оснащен аккуратной, сдержанной решеткой радиатора черного цвета, по бокам которой расположились массивные осветительные приборы. Решетка плавно перетекает в пространство, на котором размещен номерной знак, затем в воздухозаборную решетку, в нижней части которой находится «юбочка» и защитная накладка. Бампер выглядит массивным, в его оформлении также прослеживается буква «Х». Дополняет его облик вставки их хрома. Сзади машина напоминает большинство зарубежных седанов. Выдает ее только надпись LADA на крышке багажного отсека. В задней части выделяются крупные осветительные приборы, часть которых размещена на крышке багажного отсека, вторая часть на задней части крыла. Производителей предлагает насыщенный выбор цветовой гаммы – девять тонов. Все цвета в стиле металлик, преимущественно темные.

Американец также выглядит стильно и современно. В дизайне прослеживается намек на спортивную модель. Бампер такой же массивный, как и у весты. Решетка радиатора разграничена по горизонтали на две части с эстетической целью. Внимание заслуживают осветительные приборы. Массивные, ломаной формы они вписываются в общую стилистику, придают ей агрессивность.

Если сравнивать lada vesta и американский автомобиль, отметим, что оба варианта выполнены в единой, ну или сильно похожей стилистике, хотя у каждого характерные для бренда черты.

Цены и комплектации

Стоимость Лада Кросс зависит от модификации и начинается от 755,5 тыс. рублей.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.8 Cross Luxe МТ780 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ804 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Cross Luxe AМТ805 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige МТ822 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ829 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ847 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5

Производитель представляет авто в следующих вариантах:

  1. Luxe – 1,6MT – 755 900 руб.; 1,8МТ – 780 900 руб.; 1,8АМТ – 805 900 руб.
  2. Luxe Multimedia – 1,6MT – 779 900 руб.; 1,8МТ – 804 900 руб.; 1,8АМТ – 829 900 руб.
  3. Luxe Prestige – 1,8МТ – 822 900 руб.; 1,8АМТ – 847 900 руб.

Опционально можно заказать металлизированную окраску за 12 тыс. руб. и эксклюзивный облик «Карфаген» за 18 тыс. руб.

Изначально приобрести машину предлагается только в комплектации Люкс. Опционально потребителю доступно два пакета:

  1. Мультимедия.
  2. Престиж.

Комплектация Люкс изначально имеет следующее оснащение:

  • подушки безопасности – 4 шт.;
  • сигнализация;
  • дисковые тормоза передние и задние;
  • противотуманные фары;
  • ABS, ESC;
  • регулировка высоты сиденья;
  • электроусилитель руля;
  • дверные электростеклоподъемники;
  • подогрев передних кресел в 3 уровня;
  • обогрев зеркал, стекла ветрового;
  • датчики парковки задние;
  • климатическая система, круиз;
  • датчики света, дождя;
  • аудиосистема с 4 динамиками и монохромным дисплеем;
  • колесные диски в 17 дюймов;
  • рейлинги, спойлер и пр.

За пакет Multimedia придется доплатить 24 тыс. руб. В эту сумму входит камера заднего вида, а также мультимедийная система, оснащенная дисплеем в 7 дюймов и 6 динамиками.

Пакет Prestige доступен только с мотором в 1,8 л. За него придется добавить 18 тыс. руб. К мультимедийному пакету прибавится светодиодное освещение интерьера, подогрев кресел задних, задний подлокотник в комплексе с тонированными задними стеклами.

Отличительная особенность модели авто от обычного универсала – интересный оранжевый цвет в интерьере и подсветка приборов такого же цвета, глянцевые дверные ручки. Однако заказать исполнение салона можно в классическом темном исполнении.

Стоимость российского кроссовера

Купить внедорожную новинку Весту Кросс можно за 756 тысяч рублей. Покупатель становится обладателем практичного автомобиля с классным внешним видом и огромным количеством функций:

  • 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • Климат-контролем;
  • Дисковыми тормозами;
  • Противотуманниками;
  • Круиз-контролем ограничения скорости;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Электронным распределительным тормозным устройством;
  • Электронным контролем устойчивости;
  • Противобуксовочным устройством и механизмом помогающим въезжать на гору;
  • Полным электропакетом.

Стоимость зависит также от силового агрегата. Если покупателя интересует фургон цвета металлик, то ему необходимо будет произвести доплату в размере 12 000 рублей. Стоимость универсала бежевого оттенка составляет 18 000 рублей.

Производители оснастили модель новой Весты всеми необходимыми элементами. Возможно, в скором времени к дисковым тормозам, защитным накладкам на бампере, прибавится полная комплектация. Только пока официальных сведений по этому поводу, не поступало.

Характеристики Лада Веста СВ Кросс:

Техническая сторона новой модели не сильно отличается от вестовского седана. Полного привода нет.

Двигатель1.6 л 16-кл. (106 л.с.)1.8 л 16-кл. (122 л.с.)1.8 л 16-кл. (122 л.с.)
Клиренс (мм)203
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.78 (106) / 580090 (122) / 590090 (122) / 5900
ГорючееБензин АИ/92 и выше
Максимальная скорость (км/ч)172180181
Разгон до 100 км/ч (сек.)12.611.213.3
Расход в смешанном цикле (л/100 км)7.57.97.7
Коробка передач5МТ5МТ5АМТ
Диски и шины205/50 R17 (93/89, W/V)

Базовая версия оснащается классическим силовым агрегатом в 1,6 л с мощностью в 106 л. с. Данный мотор доступен только с механической коробкой. Максимальная скорость – 172 км/час, до сотни разгоняется за 12,6 сек., расход горючего в смешанном режиме – 7,5 л.

Чуть позже планируется продажа авто с двигателем от Lada Xray в 1,8 л и 122 л. с. в комплекте с механической, роботизированной коробкой передач. Скорость максимальная MT – 180 км/час, AMT – 181 км/час, время разгона до сотни MT-11,3 сек., AMT – 13,3 сек., расход горючего в смешанном режиме MT – 7,9 л, AMT – 7,7 л.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Отзывы владельцев

Отзывов реальных владельцев пока не сильно много. Многие потребители довольны своим приобретением. Большинству из них авто нравится. Машина не уступает многим иномаркам даже в более дорогом сегменте цен.

АвтоВАЗовский универсал Кросс – живая машина для активных водителей. На разной дороге, на разбитой и не очень, она позволяет многое. Это не полноценный кроссовер, но с такой подвеской и клиренсом водители чувствуют уверенность. Габариты машины легко схватываются. Разбитые дороги машина преодолевает без труда. При заезде в глубокие ямы несколько трясет, но терпимо. Высокий клиренс в нашей стране – это всегда плюс.

Из плюсов реальные пользователи отмечают отличную подвеску, хорошее сцепление и механическую коробку передач, плавность переключения. Динамика, ходовая, салон, багажник – все работает отлично. Авто хорошо держит дорогу и чутко откликается на управление руля. Потребители отмечают вместительность салона. Сочетание «старшего» мотора и механики многим пока в диковинку.

новая лада веста кросс фото
новая лада веста кросс фото

Некоторые пользователи считают, что машина пока сыровата. В ней есть болезни, но они не серьезные и успешно лечатся. Спорт подразумевает скорость. А разгон в 11,3 сек. не сильно соответствует этому представлению.

LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]