Лада Веста СВ Кросс плюсы и минусы отзывы владельцев


На российском рынке прогрессивный автомобиль Лада Веста существует достаточное время, чтобы можно было объективно оценить все его недостатки.

Начнем с того момента, что продукт отечественной автомобильной индустрии с лихвой оправдал ожидания своих поклонников за счет:

  • неплохой управляемости, как для авто данного сегмента;
  • просторного интерьера и вместительного багажного отсека;
  • достойного уровня пассивной безопасности;
  • стильного и стремительного экстерьера;
  • множества практичных и полезных опций, которые были впервые реализованы «АвтоВАЗом».

Однако идеальный автомобиль пока не изобретен, и у «акул» мирового автомобилестроения присутствуют недостатки и минусы в любой модели. Именно они вызывают неподдельный интерес у множества экспертов и скептиков. Попробуем выявить все минусы данной машины.

Недостатки в салоне автомобиля

С первых минут владения новая Веста не позволяет владельцу Лада Веста направить в ее адрес обвинения в огрехах сборки. В салоне тихо и уютно, также говоря и многочисленные отзывы владельцев. Однако со временем наружу начинают «выползать» всякого рода недочеты. Наиболее часто проявляют себя «сверчки» и характерный скрип, что свидетельствует об экономии производителя на уплотнительных элементах.

Весьма быстро «сдается» накладка рулевого колеса, с которой начинает стираться краска. Недочеты в салоне стали присутствовать ввиду применения производителем низкого качества пластика для отделки интерьерных панелей, с этим можно столкнуться, изучая отзывы владельцев. Элементы смотрятся не совсем эстетично «благодаря» обозначенной фактуре материала. Некоторые владельцы «защищают» Лада Веста, продвигая мнение о том, что панели из такого материала легко поддаются очистке. Продолжаем выявлять все минусы.

Далее обратим взор в сторону панели приборов. Здесь имеет место недостаточная информативность. Виной тому стали мелкие указатели приборов, а верхняя кромка щитка заслонена краем «колодца» и отчасти рулевым колесом.

Комфорт в салоне нельзя отнести к недостаткам, скорее это весомое достоинство российской модели. Здесь следует «закрыть глаза» на замысловатую конструкцию водительского подлокотника и отсутствие данного элемента для пассажира. Вот такие плюсы и минусы по салону модели.

Штатная кнопочная магнитола Лада Гранта

Комбинация приборов Гранта

Блок предохранителей Лада Гранта

Не прошло и недели после получения машины, а наша Веста Кросс уже успела побывать в техцентре официального дилера для проверки и ремонта первых «косяков». А может, лучше было сразу написать претензию и потребовать… вернуть деньги за автомобиль? Новость о позволяющем подобное решении Верховного суда РФ была опубликована всего за день до описываемых событий и сулила неслабый хайп просмотров и комментариев.

Есть вопрос по Весте Кросс? Задай его Дрому — мы найдем ответ!

Главным разочарованием в новых универсалах Vesta SW и SW Cross по итогам первого тест-драйва в Сочи лично для меня стал 1,8-литровый двигатель в сочетании с «механикой». Веста с таким мотором впервые побывала на нашем тесте еще весной, но в тот раз я надеялся, что именно «робот», стоящий на том тестовом седане, — главная причина вялого характера более мощного автомобиля в сравнении с проверенным 1,6-литровым вариантом. Не исключен и вариант некорректной обкатки тестовых машин (по сути, они сразу попадают на «растерзание» дотошных журналистов). Поэтому эксплуатацию нашего Кросса мы начали с регламентируемой «Руководством по эксплуатации» обкатки — авось это поможет полнее раскрыть потенциал мотора?


Завод регламентирует обкаточный пробег в 2000 км. По современным меркам — много. Но хорошо хотя бы то, что на этот период нет излишне жестких ограничений

Но вначале пришлось тихим и ласковым русским словом вспомнить того, кто приказал внедрить в Весту «реношный» алгоритм управления бортовым компьютером двумя клавишами на подрулевом рычажке. Нет, когда на три раза перечитаешь инструкцию и сделаешь несколько самостоятельных попыток сбросить счетчик одометра или настроить часы, все становится понятным, но интуитивно о нужных действиях не догадаться. Особенно если приборная панель начинает «ловить зайчиков» и «разговаривать» с тобой загадочными символами вместо слов-надписей.

Это стало первой причиной досрочного обращения в сервис, но не единственной и не главной. Помимо глюков борткомпьютера уже через пару дней езды по слякотным дорогам Москвы и Подмосковья меня стала раздражать работа «дворников». Все из-за того, что в конце цикла очистки они останавливаются не в нижней точке, а делают небольшой рывок на полтора сантиметра вверх. Казалось бы, мелочь, но это лишнее движение каждый раз отмечается в сознании и в итоге начинает доставать.

Проверка запирания машины с брелока обнаружила еще один неприятный нюанс: три из четырех ручек дверей могут остаться в оттянутом положении при попытке открыть двери снаружи.

Ну и, наконец, при запуске процедуры тестирования ЭРА-ГЛОНАСС система выдала вот такое оповещение:

Неужели неисправна? Памятуя, что на нашей белой Весте ЭРА тоже работала некорректно (связь с оператором есть, но координаты автомобиля определяются неправильно), звоню дилеру и записываюсь на диагностику и, возможно, ремонт всех косяков. К ним, помимо вышеназванных, добавился еще и сугубо дилерский — с установкой допоборудования (точнее, с наклейкой тонировочной пленки). На трех затонированных стеклах из пяти под пленкой при ближайшем рассмотрении обнаружились мелкие песчинки, из-за которых стали появляться светлые «проплешины». Кроме того, еще в предыдущем посте я упоминал о плохой проклейке краев, что спустя несколько дней только усугубилось: «непроклей» проявился по всей окантовке остекления багажника.


Извините за качество фото: машину из-за переклейки тонировки пришлось сдавать вечером, чтобы оставить на ночь. Связанное с этим неудобство — возвращение домой пешком (между прочим — через всю Москву!) и такая же самостоятельная поездка на следующий день — чтобы забрать якобы отремонтированный автомобиль. Напомню: с момента покупки прошла всего неделя…

В итоге из пяти вопросов исправленным можно считать только один: тонировку (и то через некоторое время на краях опять начал проявляться «непроклей», но хотя бы песчинок не стало видно). Еще два момента исправили наполовину. Так, ЭРА-ГЛОНАСС процедуру тестирования по-прежнему не запускает, но хотя бы связывается с оператором экстренной службы и достоверно передает координаты машины. А дверные ручки просто смазали все той же белой литиевой смазкой, которой так грубо обрызгали петли дверей перед выдачей нового автомобиля. Но на этот раз следы смазки обнаружились еще и на боковых стеклах! Мастер при передаче машины постарался быстренько их вытереть… снятым с руля целлофановым чехольчиком. Получилось, мягко говоря, «не очень».

Следы белесой пыли и отпечатки грязных рук обнаружились в салоне в районе бардачка.

Позже, когда ненадолго выглянуло солнышко, во всей «красе» предстала и грязная приборная панель. Черт, даже в гараже у «дяди Васи» машина после «ремонта» остается чище!

Сам борткомпьютер при этом остался со всеми своими глюками: как и при начале продаж Весты, все нестандартные или просто новые неисправности вначале требуется задокументировать и отправить с соответствующим запросом («алле, алле, шеф, что нам делать, что нам делать?» — видимо, с таким, как я понимаю) на завод. Потом ждать ответа. И, вероятно, снова придется ехать в сервис. А может, и не придется, если мерцающие символы не признают неисправностью — как в случае с «дворниками». Да, с ними вообще ничего не стали делать, посчитав такую их работу нормальным явлением.


На левом снимке — положение «дворников» на нашей «блондинке». Справа — вот где замирают «дворники» на «рыжей»

Да, последняя пара снимков не случайна: именно в эти дни белая Веста из первой товарной партии, появившаяся в нашей редакции практически ровно два года назад, оказалась в Москве (проездом с Урала в Краснодар), и мы, конечно, не преминули сравнить две Весты воочию и посмотреть, что в модели изменилось/улучшилось за два года выпуска. Но об этом мы расскажем в следующей записи нашего блога — как говорится, ставьте лайки и подписывайтесь на обновления!

С уважением, Алексей A_ST

Есть вопрос по Весте Кросс? Задай его Дрому — мы найдем ответ!

Трансмиссия-робот «АМТ»

По отзывам экспертов и обычных владельцев, этот агрегат не самый удачный в трансмиссионном ряду Лада Веста. Данная коробка, по сути, является модифицированной версией механической трансмиссии «ВАЗ-2108». Агрегаты этого семейства всегда «жаловались» на масляное голодание, где особенно «доставалось» верхним валам. Ко всему этому коробка обделена потребным объемом смазки.

Для «АМТ» производитель применил сцепление от известного бренда «Valeo». Невзирая на эту преференцию, узел может износиться уже к 80 тыс. км и потребовать своей замены. Данная процедура недешева, поэтому вызовет массу негодований у владельца. Отзывы владельцев на этот счет не радостные.

Многими водителями Лада Веста СВ Кросс подмечены факты провалов во время переключения ступеней, а также присутствия затяжки времени при переходе агрегата на вторую ступень. Вероятность ощущения негативных эмоций при разгоне здесь достаточно высока, особенно в момент первой поездки.

Склонность к загрязнению

Область возле капотного замка характеризуется большим зазором, в связи с чем, в моторный отсек проникает большое количество грязи. Это заставляет заботливых владельцев устанавливать дополнительные протекционные уплотнители. Также быстрым загрязнением «страдает» и сам кузов. Виной тому стали увеличенные колесные арки, что провоцирует скопление грязи на боковых панелях, в том числе и на модных Х-образных оттисках. Отсутствие бортиков на лобовом остеклении приводит к загрязнению боковой оконной линии.

У боковых стекол владельцы Лада Веста СВ Кросс подметили еще один недочет. Речь идет о крайне неудачно подобранных уплотнителях, из-за которых грязь способна проникнуть внутрь дверной панели, со временем провоцируя коррозию, многие отзывы владельцев свидетельствуют об этом.

Не следует забывать о низкоэффективных очистителях стекла, которые заботливые владельцы заменяют без тени сомнения. Штатные дворники неспособны справиться с собственной задачей. К тому же они со временем начинают оставлять царапины на стекольной поверхности. Какие еще имеются у Весты плюсы и минусы.

Итоги 60-часовой гонки на выносливость

Износ тормозных колодок:

  1. Hyundai Creta — 1,83 мм/1000 км. То есть ресурс их около 45?000 км.
  2. Ford Focus — 2,5 мм/1000 км (33?000 км).
  3. Lada Vesta SW — 3,17 мм/1000 км (23 000 км).
  4. Lada Vesta SW Cross — 3,69 мм/1000 км (21?000 км).

Перед стартом испытаний моторное масло во всех автомобилях поменяли на новое. По окончании марафона взяли пробы масла и отправили на анализ в лабораторию:

  • В Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross и Ford Focus все показатели в норме. Есть кремний, который говорит о просачивании мельчайшей дорожной пыли. Это нормально после энного количества преодоленных километров грязи.
  • В Hyundai Creta нашли не только кремний, но и повышенное содержание меди. Судя по ее количеству, двигатель изнашивался втрое интенсивнее, чем при нормальной ­эксплуатации.

Искали предельную температуру, при которой машины заводятся. Для имитации коротких городских поездок в зимний период машины машины замораживали до —25 °C, затем заводили моторы. Глушили, когда фиксировали нагрев охлаждающей жидкости до 40 °C. Затем — снова заморозка и снова пуск. И так — десять циклов для каждой машины. После завершения цикла испытаний взяли пробы масла:

  • В моторном масле всех автомобилей наблюдалось повышенное содержание железа — это прямое следствие износа двигателей.
  • В Hyundai Creta кроме высокого содержания металлов в масле его вязкость упала так сильно, что это может навредить двигателю. Заводское масло не готово к таким условиям.
  • В Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross и Ford Focus тоже выявлено высокое содержание металлов в масле, но ситуация лучше.

Заключение

(ссылка статью ЗР):

  • Ford Focus без проблем глотает даже серьезные ямы, двигатель хорошо переносит большие нагрузки и высокие обороты. Но на заснеженной трассе Focus мгновенно покрывается снегом, а скромный дорожный просвет заставляет быть особенно бдительным на неровной дороге.
  • Hyundai Creta вела себя превосходно на разбитой грунтовке, не давала повода для беспокойства в колее. Но ей не хватает стабильности на скользкой дороге, что особенно чувствуется на фоне других машин. Насторожил и глюк системы контроля давления в шинах. Самая серьезная претензия возникла после ­анализа масла. Creta не выносит частых холодных пусков и постоянных высоких оборотов.
  • Lada Vesta SW — насто­ящий внедорожник. Клиренс больше, энергоемкость подвески выше. Необходимо разобраться с напряжением в сети. Приборы не имеют права отключаться даже на самых высоких оборотах! То же касается версии Cross.
  • Lada Vesta SW Cross напрягает чрезмерной раскачкой кузова, а низкопрофильные шины снижают эффект от непробиваемой ходовой — грыжи, пробитая шина и замятое колесо тому свидетели. Двигатели обеих Вест оказались стойкими к тяжелым нагрузкам. Именно их моторы показали наименьший износ — даже после холодных пусков.

Эффективность обогревов:

  • Ford Focus
  • Hyundai Creta
  • Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross


Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы в течение 70?000 км — это плата за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, расходы на ОСАГО, затраты на топливо и плановое ТО, а также потери при продаже:

ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ВРЕМЯ МАРАФОНА, км

FORD FOCUS HYUNDAI CRETA ЛАДА ВЕСТА SW CROSS ЛАДА ВЕСТА SW
Общий пробег 2724 2695 2578 2632
Булыжная дорога 565 565 536 560
Торможения 573 560 539 524
Движение с максимальной скоростью на третьей передаче 1099 1098 1084 1099
«Горная» дорога 182 136 130 204
Грунтовая дорога 305 336 289 245

ШУМНОСТЬ НА СКОРОСТИ 120 КМ/Ч, дБ

FORD FOCUS HYUNDAI CRETA ЛАДА ВЕСТА SW CROSS ЛАДА ВЕСТА SW
С боксом на крыше 74,4 73,95 75,7 75,6
Без бокса 69,9 69,4 71,3 71,7
Разница 4,5 (6,4%) 4,55 (6,5%) 4,4 (6,1%) 3,9 (5,4%)

РАСХОД ТОПЛИВА

FORD FOCUS HYUNDAI CRETA ЛАДА ВЕСТА SW CROSS ЛАДА ВЕСТА SW
Всего израсходовано 315,00 л 337,35 л 333,06 л 337,15 л
Средний расход за весь марафон 11,56 л / 100 км 12,52 л / 100 км 12,91 л / 100 км 12,81 л / 100 км
Средний расход при скорости 120 км/ч с боксом на крыше 10,46 л / 100 км 10,72 л / 100 км 11,19 л / 100 км 10,94 л / 100 км
Средний расход при скорости 120 км/ч без бокса на крыше 9,98 л / 100 км 9,84 л / 100 км 10,15 л / 100 км 10,11 л / 100 км

ИЗНОС ШИН И ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

FORD FOCUS HYUNDAI CRETA ЛАДА ВЕСТА SW CROSS ЛАДА ВЕСТА SW
Средний износ шин 3,62 мм / 1000 км 2,53 мм / 1000 км 3,25 мм / 1000 км 3,33 мм / 1000 км
Теоретический ресурс шин при обычной эксплуатации 21 000 км 32 000 км 25 000 км 23 000 км
Износ тормозных колодок 2,5 мм / 1000 км 1,83 мм / 1000 км 3,69 мм / 1000 км 3,17 мм / 1000 км
Теоретический ресурс колодок при нормальной эксплуатации 33 000 км 45 000 км 21 000 км 24 000 км

Напомним, в автопарке редакции есть седан Лада Веста в комплектации Luxe. Эта машина прошла уже 50 000 км. Ранее эксперты автожурнала рассказывали, какие были неисправности у редакционной Весты за последние время.

Ключевые слова: лада веста кросс

+14

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Стойки стабилизатора Лада Веста

В задней подвеске Лада Веста СВ Кросс эти элементы не похвастают своей надежностью, в связи с чем, владельцы «перевели» их в разряд расходных компонентов. По истечении 3-тысячного пробега они начинают постукивать. Также могут о себе напомнить резинки стабилизатора, досаждая владельцу надоедливым скрипом на неровностях.

Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против»

Появления Lada Vesta с кузовом универсал наши автолюбители ждали практически два года. И если непосредственно сам универсал Vesta SW был воспринят положительно, то относительно его вседорожной версии Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) дискуссия разгорелась нешуточная.

Кто-то не без оснований счел «Кросс» самым настоящим прорывом, кто-то, напротив, до сих пор искренне не понимает, какой смысл в немного приподнятом над землей универсале, который при этом стоит дороже стандартного. Как обычно это бывает – доля истины есть в словах и тех, и других. Попробуем разобраться. Начнем с доводов «за».

1. Lada Vesta Cross SW – самый красивый отечественный автомобиль.

Оценка дизайна всегда была делом субъективным. Но в красоте вседорожному универсалу от Lada действительно не откажешь. Так что многие будут покупать SW Cross только из-за одного внешнего вида. А ведь на самом деле «вазовцы» пошли по уже давно проторенному пути – взяли обычный универсал, установили на него большие колеса (в данном случае на 17 дюймов) и одели в защитный обвес «по кругу» из неокрашенного пластика.

Несмотря на стандартные решения (вспомните тот же Volkswagen Passat Alltrack), получилось настолько здорово, что на фоне вседорожного SW Cross обычный универсал Vesta смотрится довольно скромно.

2. Такого клиренса нет даже у Renault Kaptur.

Конечно, «француз» Kaptur внешне выглядит как самый настоящий кроссовер, однако к земле он, если ориентироваться на реальные, а не паспортные данные, на пару миллиметров ближе, чем Vesta Cross SW. Что уж говорить про Hyundai Creta с ее 19-сантиметровым дорожным просветом. У Vesta SW Cross – для сравнения – под «брюхом» ровно 203 миллиметра свободного пространства.

Воспользоваться ими по полной без полного привода пусть и не удастся, но взять штурмом заснеженный двор или проехать по затопленным после очередного ливня улицам отечественному универсалу вполне по силам. Главное – помнить о том, что черная «губа» под передним бампером является одним целым с площадкой под номерной знак и гнездами противотуманных фонарей. В случае, если внедорожные покатушки закончатся не по сценарию, ее замена обойдется не так дешево, как того хотелось бы.

3. Lada Vesta SW Cross едет так, как другим и не снилось.

Над настройками подвески своего вседорожного универсала «вазовцы» трудились долго. Что говорить, если, согласно официальным данным, было опробовано около 40 вариантов настроек амортизаторов. К чести инженеров и испытателей, с работой они справились отлично. Все, кому уже довелось протестировать SW Cross, были единодушны – универсал едет здорово.

Если Vesta с кузовом седан, которая в свое время также удостоилась массы хвалебных отзывов за всеядную подвеску, без проблем справляется со всеми дорожными препятствиями, то универсал SW Cross уверенно чувствует себя и вне дорог. Беречь приходится скорее низкопрофильную резину, чем подвеску. Последней все нипочем, что в наших суровых условиях исключительно радует.

4. Для Lada Vesta SW Cross предлагается 1,8-литровый двигатель.

Давайте смотреть правде в глаза – SW Cross с силовым агрегатом 1,6 литра никто покупать не будет. Как ни крути, а его 106 «лошадок» маловато. Основной спрос придется на версию с двигателем 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы. Причем дилеры Lada наверняка будут мимолетом упоминать, что в классе бюджетных автомобилей только SW Cross может похвастаться силовым агрегатом такого объема. И действительно, начальным мотором у парочки Hyundai Solaris и Kia Rio является скромный 1,4-литровый двигатель, в котором меньше сотни «лошадок».

Второй доступный для «корейцев» двигатель имеет объем только 1,6 литра. Что до Renault Kaptur и Hyundai Creta, которые могут быть и 2-литровыми, то Vesta SW Cross им не конкурент. Кроссоверы с двигателем объемом 2 литра стоят существенно дороже.

5. Lada Vesta SW Cross можно купить только из-за одного багажника.

Багажник у новинки действительно удался на славу. Сам по себе его объем в 480 литров воображение не поражает хотя бы потому, что столько же под поклажу отведено в обычном универсале и версии с кузовом седан.

Багажник SW Cross берет другим – своей продуманностью. Пакеты из супермаркета теперь не будут «путешествовать». Их можно закрепить специальной удерживающей сеткой. Будет что поставить и в довольно вместительные ниши по бокам багажника. Но и это еще не все. Розетка на 12 В, крючки, две ручки для закрывания – лишь малая часть предлагаемых SW Cross «плюшек». Проникнув в подполье, будущие владельцы вседорожного универсала не без удовольствия обнаружат там несколько вместительных лотков-органайзеров. Одним словом – багажнику Lada Vesta SW Cross могут позавидовать универсалы, которые стоят в 2-3 раза дороже.

Но, как оказалось, при всех своих неоспоримых достоинствах Vesta SW Cross не лишена и существенных недостатков. Причем далеко не все из них лежат на поверхности. Тем важнее знать о них еще до покупки автомобиля.

1. Красота… Сегодня есть, а завтра…

Седаны Lada Vesta выехали на наши дороги совсем недавно, но даже этого времени оказалось достаточно, чтобы понять очевидное – с качеством окраски пластиковых деталей у «вазовцев» есть серьезные проблемы. Убедиться в этом можно, взглянув на Vesta, которые уже успели накатать 30-40 тысяч километров. Их бамперы выглядят далеко не так привлекательно, как выглядели еще год назад. Активно обсуждается эта тема и на специализированных форумах. О проблеме заводчане знают, но быстро решить ее вряд ли получится. Так что SW Cross из первых партий через год-два могут выглядеть уже не так симпатично.

2. Двигатель объемом 1,8 литра не делает из Vesta SW Cross быстрый автомобиль.

По объему «вазовский» двигатель действительно на 200 «кубиков» больше, чем моторы конкурентов. Но сам по себе объем преимущество в светофорных гонках не гарантирует. Нужны лошадиные силы и крутящий момент. А по этим показателям SW Cross далеко не в лидерах. Неудивительно, что «корейцы» с силовыми агрегатами объемом 1,6 литра до зачетной сотни километров в час разгоняются быстрее. Максимальная скорость у них также выше, чем у седана Vesta.

Вседорожный универсал на своих больших 17-дюймовых колесах обещает быть еще чуть медленнее. Еще один недостаток 1,8-литрового двигателя SW Cross – вялость на низких оборотах. Получается, что в городских условиях придется постоянно переключаться на передачу пониже, что негативно скажется на расходе топлива.

3. Подогревов много, а толку мало.

То, что Vesta SW Cross имеет трехступенчатый подогрев передних сидений, – это хорошо. Нельзя не приветствовать и то, что в отечественном универсале подогревается задний диван. Казалось бы, все отлично, но…

Вспомните, как начинается ваше автомобильное зимнее утро. Времени в обрез, автомобиль в лучшем случае пару минут греется на холостых, после чего из подъезда выходят дети, которым через пять минут нужно быть в школе. И садятся они, к сожалению, в холодный автомобиль. Подогрев задних сидений не спасает. Учитывая, что дети сидят в специальных креслах, он оказывается бесполезным. Сделать встречу с автомобилем более теплой мог бы дистанционный запуск двигателя (такой, как у Renault Kaptur), но такая полезная опция для SW Cross не предлагается в принципе.

4. Дешево ездить на Vesta SW Cross получится.

Покупая относительно доступный автомобиль, мы априори считаем, что и его эксплуатация больно по карману бить не должна. В случае в SW Cross разориться тоже вряд ли удастся, но затраты все-таки могут превысить ожидаемый уровень. Взять хотя бы 17-дюймовые колеса, в том числе и благодаря которым вседорожный универсал выглядит так здорово. Ими восторгаются все подряд, но при этом мало кто вспоминает, что перед зимним сезоном их придется поменять.

Ценники на комплект 15-дюймовых и 17-дюймовых колес, как нетрудно догадаться, отличаются весьма значительно. В теории на SW Cross можно установить более доступные «шестнадцатые» колеса на штампованных дисках с колпаками, но тогда зачем вообще было переплачивать за самую красивую Lada? Да и дорожный просвет при этом также уменьшится.

5. Стоит Vesta SW Cross недорого, но с такой суммой в кармане вполне можно прицениться к иномаркам.

Один из самых больших недостатков SW Cross – отсутствие полноценной автоматической коробки. Заменить ее «робот» AMT не в состоянии, так что те, кому нужен автомобиль исключительно с «автоматом», в сторону SW Cross смотреть не будут. Благо, что Rio , Solaris и Polo имеют автоматические версии по такой же цене. Мало того – вместо нового универсала за такие же деньги можно приобрести подержанный автомобиль классом выше. Причем это будет не видавшая виды «десятилетка», а вполне свежий представитель гольф-класса. А если остановить свой выбор на Ford Focus или Kia Ceed, то можно подыскать даже версию с кузовом универсал. Не исключено, что найденный экземпляр будет еще на гарантии.

Как обычно, все по своим местам расставит время. Пройдет несколько месяцев – и первые официальные данные по статистике продаж Vesta SW Cross беспристрастно расскажут, готовы ли наши автолюбители закрыть глаза на недостатки вседорожного универсала. Возможно, большинству минусы SW Cross и вовсе покажутся надуманными. Тогда – чем черт не шутит – «Кросс» уже через пару лет заполонит наши дороги. Подождем… Увидим…

Цена на новую Лада Веста СВ Кросс:

КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПривод
Luxe 1.6 MT (бензин)755 9001.6/1065 ст. МКПпередний
Luxe 1.8 MT(бензин)780 9001.8/1225 ст. МКПпередний
Luxe 1.8 АT (бензин)805 9001.8/1225 ст. Роботпередний
Luxe Multimedia 1.6 MT (бензин)779 9001.6/1065 ст. МКПпередний
Luxe Multimedia 1.8 MT (бензин)804 9001.8/1225 ст. МКПпередний
Luxe Multimedia 1.8 АT (бензин)829 9001.8/1225 ст. Роботпередний
Luxe Prestige 1.8 MT (бензин)822 9001.8/1225 ст. МКПпередний
Luxe Prestige 1.8 АT (бензин)847 9001.8/1225 ст. Роботпередний

Новый Лада Веста СВ Кросс видео тест-драйв:

Предыдущие посты: « История создания Barkas B1000 | Полировка фар автомобиля »

Похожие посты:

LADA, Универсалы

Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) тест-драйв

Концепт кары

Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross)
Метки: Лада Веста СВ Кросс

Система выхлопа

Здесь все минусы сводятся к провисанию резиновых подвесок, удерживающих глушитель. После 20 тыс. км владельцы начинают слышать удары элементов выхлопной системы о центральный тоннель.

Также сюрприз может преподнести резонатор. Этот компонент часто прогорает на отметке пробега в 60 тыс. км. Особого внимания требуют кронштейны приемной трубы выпуска газов. Здесь могут произойти поломки, поскольку компоненты удерживаются с помощью стальных гаек не самого лучшего качества.

О прочих мелочах Весты

Данный автомобиль не так уж плох, и как любой другой имеет плюсы и минусы. Далее приведем некоторые мелкие недочеты, которые можно отнести к разряду придирок, а не серьезных недоработок. Все-таки от них никуда не «спрятаться», поэтому остановимся на данном перечне подробней:

  • малая ширина педального узла;
  • низкая обзорность через стекло кормы;
  • поломки в системе обогрева лобового стекла;
  • повышенная чувствительность узла «ABS», что вызывает определенный дискомфорт в управлении авто;
  • неясности в алгоритме функционирования центрального замка.

Политика «АвтоВАЗа» в последнее время сводится к устранению выявленных в ходе эксплуатации замечаний. Это правильная позиция, позволяющая улучшить качество собственной продукции.

Lada Vesta это ВАЗ, а не иномарка – Косяки Весты о которых должен знать каждый!

Сегодня бытует мнение, что Лада Веста это не АвтоВАЗ, а иностранный автомобиль, но это не так. Сейчас мы с вами разберемся в том, почему.

Если у вас когда либо был автомобиль производства компании АвтоВАЗ, то вы понимаете, что у него есть ряд особенностей, которые в современном мире уже история.

Обычно машины АвтВАЗ или ТАЗы это повозки, которые предназначены для того, чтобы вы переехали из точки а в точку б. Да, конечно, нужно признать, что Лада Веста – это гигантский скачок в сторону иномарок. Даже по тестам безопасности, она показала неплохие результаты. Но если вы думаете, что в ней все идеально и это действительно машина уровне иномарки, то вы сильно ошибаетесь. Конечно в ней много новых электронных игрушечек, которые не на всех б/у иномарках есть. Но часть всей этой атрибутики нужна лишь по номиналу, а многое вы просто не станете сами покупать, ведь взять Весту в максималке отважится не каждый.

Давайте разбираться в косяках и недоработках Лады Весты: Если вы откроете капот то под ни вы обнаружите классические вазовский мотор, который имеет довольно плавающими оборотами на холостую, а также подтекания изрядного количества масла из различных щелей. Так например из под головки любит просачиваться масло. Да это проблема не такая часто как например, на моторах старых опелей, но в целом все равно вы можете столкнуться с такой проблемой. Также этот мотор не отличается большой тяговитостью и или какими то выдающимися свойствами, это обычный мотор, который будет довольно надежен, но и прожорлив. Также открыв капот, вы обнаружите то, что используется всеми нами давно знакомые старые дубовые трубки и зажимы, которые нужно постоянно подтягивать. Увы, но самозатягивающиеся зажимы опять не завезли. Если вы посмотрите на замок капота, то вы сразу узнаете в нем именно вазовское производства. Готовьте изоленту и тогда, возможно, он не будет тарахтеть. Есть также интересная проблема связана с дверями когда начинает таять снег то вода от снега течет по дверным проемом и попадает на пороги автомобиля где благополучно замерзает и превращается в ледовый каток. На многих Вестах установлены пластиковые ограничители двери, которые не работают. Если вы откроете дверь в ветряную погоду, то она может у вас улететь и при этом не фиксироваться, что может привести к тому что вы можете повредить рядом стоящие автомобили. Многие владельцы отмечают то, что щетки никудышный, они начинают облазить со временем и краска облупливается, поэтому часто их приходится менять на более качественные. Абсолютно все владельцы Вест рекомендуют сразу докупить сеточку в бампер, так как а щели, которые установлены завода позволяют протискиваясь целые пальцы, соответственно, легко пролетают камни в радиатор. Есть также проблемы с жабо, в котором иногда забиваются сливные отверстия под капотом и вода начинает застаиваться, соответственно начинает попадать воды вам в салон. Поэтому нужно следите за чистотой и старайтесь убирать мусор из под капота. Если вы живете в глубинке, то данные автомобиля будет вам очень проблематично подчинить после любого дтп. Все дело в том, что эти иксы на дверях это боль любого жестянщика, маляра и шпаклевать их тоже будет просто ужасом. Сегодня окрашенные двери завода на Весту стоит 21000 р. Причем качество купленных дверей может быть ниже, чем те что ставят с завода и они начнут ржаветь. Ну, а что вы хотели это же Россия. Заказать кузовные панели вообще будет проблема, так как их не продают по отдельности в виду новизны авто, ну или так хочется АвтоВазу и вы можете заказать только цельную панель, которую в дальнейшем разрезать, использовать необходимые элементы. На оставшиеся кузовные панели вам придется искать покупателя. Личный опыт знакомого жестянщика. Если вы давно не видели запотевшие фары, то на ладе Весте это частая проблема, как и на всех автомобилях марки ВАЗ. АвтоВАЗ никогда не славился качеством резины, и поэтому многие владельцы проклеиваю резиновые изделия дополнительно. С течением времени резинки становятся более дубовые и соответственно появляются сверчки и различные проблемы, которые с этим связаны. Качество пластика осталось на том же уровне, что и в Приоре, если вы садились в Вазовский автомобиль, то вы сразу его узнаете. Карты дверей, выглядят, конечно, интересно, но качество пластика на ощупь это старое старое ВАЗовское качества. На Весте как и на большинстве ВАЗовских автомобилей царапают стекла дверей из за частого подъёма и опускания, о чем слезно пишут многие владельцы лады Весты на форумах. А что же плюсы Весты? Конечно у Весты есть и плюсы, шумов стало меньше, скрипов тоже стало меньше, но они никуда не делись. Также, хочется отметить наличие неплохой штатной звуковой системы.

Шумка стала лучше, ЭУР все такой же непонятный, но он настроен и работает лучше чем на Калине, догадываюсь потому, наконец то подрамник.

Подытог: На ходу Веста сравнима с Логаном, многие говорят о том что Веста это B0? Но АвтоВаз Рено и Ниссан скрывают такую информацию и даже я могу согласится с тем что, как хотите, не нравится B0, чем? Ну не нравится и наплевать, пусть будет ЛадаСтайл ))

Если сравнивать Весту с Грантой, то Веста конечно лучше. Веста это все же по базе и габаритам чтото сравнимое с иномарками. Гранта же это что-то “до” и тут уже ничего не сделаешь. Она и едет как ехали ТАЗы 10 лет назад, Веста уже другое, совершенно другое.

Но все же, хотите иномарку, с автоматом, тогда нет, Веста не для вас! Хозяин Весты должен быть с руками!

Все же это АвтоВаз и люди её берут с мыслями о том, что ну это же наше, это дешевле в обслуге и проще, универсальнее в эксплуатации. Да к Гранте это подходит, но не к Весте.

Да это хорошая машина, но дорогая и за эти деньги стоит все же взять иномарочку. А хотите сэкономить берите б/у, если ваша религия только новое, ну тогда Гранта и нефиг ждать от Весты чего-то великолепного, ВАЗ и есть ТАЗ. Нравится катаем!

Кстати для фанатов Логана, хочу сказать что это тоже не иномарка, скорее переходная ступень, но сравнивая Логан с Вестой, можно сказать что у Логана качество выше, но тут уже включается фактор дизайна и религиозных предпочтений.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Ещё интересные статьи:

В США воруют 3000 авто в день, как и какие марки авто воруют чаще?

Теория криволинейного движения автомобиля

Одна из лучших бюджетных иномарок на Российском рынке за 300к

Веста сгорела, кто виноват?

Лада Гранта — Зачем меняют масло в новой машине?

Почему я купил Renault Logan?

Как выбрать зимние шины видео смотреть онлайн

Попал в занос на скользкой дороге, как вывести машину из заноса?

newsman24

  • Авто новости

Страницу просмотрели — раз!

Оценить статью:

(
1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подведем итоги

Как мы увидели, наиболее глобальные недостатки и минусы в Лада Веста могут возникнуть с роботизированной трансмиссией. Менее существенный характер носят недочеты в системе выхлопа, подвеске и работе электронных компонентов.

Хотя отечественная модель вышла в свет не такой, как о ней заявлял производитель, однако автомобиль Лада Веста СВ Кросс стал результатом прогрессивного скачка «АвтоВАЗа» в развитии автомобилестроения. Модель достаточно уверенно позиционируется на рыночном пространстве, а выявленные недостатки и минусы со временем нивелируются, что позволит продолжать набирать популярность в своем сегменте.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]