Шины для вилочного погрузчика Компания МВБ предлагает купить цельнолитые, бандажные, пневматические шины для колесных погрузчиков. Сделать заказ можно по телефону +7 (495) 960-18-46. Каталог.

Фото салона Лада Веста, фотография багажника Lada Vesta


Маневренность Лада Веста


Лада Веста со стороны заднего бампера


Салон автомобиля Лада Веста


Багажник Лада Веста


Разнообразие цветов


Легкая тонировка автомобиля


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Салон Лада Веста седан


Оттенок кузова Лада Веста плутон


Оттенок кузова Лада Веста платина


Оттенок кузова Лада Веста лайм


Оттенок кузова Лада Веста криптон


Оттенок кузова Лада Веста фантом


Оттенок кузова Лада Веста черная жемчужина


Оттенок кузова Лада Веста блюз


Оттенок кузова Лада Веста ледниковый


Оттенок кузова Лада Веста ангкор


Оттенок кузова Лада Веста сердолик


Лада Веста Кросс


Салон автомобиля


Мотор Бортовой компьютер


Лада Веста Кросс Концепт


Лада Веста Кросс Концепт


Лада Веста Кросс Концепт


Лада Веста Кросс Концепт


Лада Веста СВ Кросс


Лада Веста СВ Кросс


Лада Веста СВ Кросс


Лада Веста СВ Кросс


Лада Веста СВ Кросс


Лада Веста СВ Кросс


Лада Веста СВ Кросс


Лада Веста СВ Кросс


Лада Веста СВ Кросс


Лада Веста СВ Кросс


Лада Веста СВ Кросс


Лада Веста СВ Кросс


Салон Лада Веста СВ Кросс


Салон Лада Веста СВ Кросс


Салон Лада Веста СВ Кросс


Салон Лада Веста СВ Кросс


Салон Лада Веста СВ Кросс


Салон Лада Веста СВ Кросс


Багажник Лада Веста СВ Кросс


Багажник Лада Веста СВ Кросс


Багажник Лада Веста СВ Кросс


Багажник Лада Веста СВ Кросс


Багажник Лада Веста СВ Кросс


Багажник Лада Веста СВ Кросс


Багажник Лада Веста СВ Кросс


Багажник Лада Веста СВ Кросс

Автомобиль Лада Веста буквально ворвался на российский рынок в 2015 году и моментально стал самой продаваемой моделью из всей линейки АвтоВАЗ. Опубликованные фото Лады Веста были самыми обсуждаемыми среди автомобильных новостей. Пришедший на должность главного дизайнера модельной линейки «Лада» британец Стив Маттин занялся разработкой концептов, не имевшим аналогов в истории отечественного автопрома. И ему это удалось! Разработанные им концепты Х рей и Веста, представленные на Московском автосалоне в 2014 году, произвели фурор.

Фото кузова и салона Лада Веста, разошедшиеся по интернету после презентации новинки на автовыставке, демонстрировали безупречный стиль и современный дизайн машины. В серийный выпуск седан Лада Веста вышел через год осенью 2015 года, не имея значительных отличий от выставочного экземпляра. Так началась новая эпоха отечественных автомобилей, свободно конкурирующих со многими иномарками В-класса.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Экстерьер

Разработчики уделили много внимания тому, чтобы создать современный дизайн экстерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:

  1. Передняя часть кузова напоминает букву «Х». Этот момент определяет сложную конструкцию бампера и других элементов кузова.
  2. Оптика имеет достаточно большие размеры. При этом конструкция вполне современная, одна при ее создании не используют диоды в качестве источника света.
  3. Конструкция имеет хромированные элементы.
  4. На крыльях и дверях автомобиля есть выемки, которые созданы путем штамповки. С боку эта штамповка также напоминает букву «Х». Сам процесс производства этих элементов кузова сложный, и существенно повышает себестоимость транспортного средства.
  5. Колесные арки имеют небольшие размеры.
  6. Сзади седан имеет довольно привлекательный и современный дизайн, фонари имеют прямоугольную форму, на крышке багажника есть выемка.

В целом дизайн экстерьера получился довольно привлекательным и современным, особенно в сочетании с легкосплавными дисками.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.

Внешний формат

Если вести речь о внешнем облике автомобиля, то есть экстерьере, то создатели выделяют существенные и значимые функции, благодаря которым машина выглядит максимально инновационной. Среди представленных нововведений выделяют следующие:

  • Передний бампер был серьезно доработан и подкорректирован. Конструкция Х-образной формы оснащена хромированными накладками с краю.
  • Большую поверхность занимает воздуховод, который защищает мощная решетка днища.
  • Широчайшая цветовая палитра.
  • Автомобиль выглядит динамично и оригинально. Сложный скат крыши, красивые стойки, плавная линия подоконника, выштамповки на дверных проемах.
  • Больше габаритные задние фонари оборудованы светодиодными лампами.
  • Заднее стекло узкой формы оснащено большим спойлером.
  • Массивная защитная решетка из прочного металла находится внизу поверхности заднего бампера.
  • Большие боковые зеркала с повторителями поворотников.
  • Короткая, но громоздкая крышка багажника с выштамповкой и подсветкой номера привлекают внимание автовладельцев.

Габариты остались такими же и не изменились. Исключением стал только увеличенный дорожный просвет, который равен 30 см. В целом, Лада Веста 2018

по внешним параметрам составит отличную конкуренцию мировым брендам.

Фото задней части Лада Веста

Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.

Достоинства и недостатки

Без сомнения, рестайлинг уникальной инновации седана Лада Веста 2018 пришелся автомобилю преимущественно на пользу. Теперь он значительно красивее, лучше. Новая Лада Веста 2021 (фото, комплектации и цены)

выглядит грозно и оснащена массой новейших опций.
Основными достоинствами выделяют:

  • красивый дизайн кузова;
  • улучшенный и оснащенный полезными дополнениями интерьер;
  • отменное качество сборки;
  • огромное количество современного функционала и систем управления;
  • прекрасная отделка высококачественными материалами;
  • бюджетная стоимость;
  • доступное обслуживание, которое сможет осилить каждый;
  • отличная обзорность.

Среди недостатков:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • отсутствует дизельный агрегат;
  • небольшая динамика набора скорости;
  • неустойчивое покрытие краски;
  • возможные крены и уход с дороги;
  • многие из деталей импортного производителя, которые стоят несколько дороже отечественных.

Фотографии салона Лады Весты

В сеть попали также фото салона LADA Vesta. Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.

Фото пространства на заднем сиденье Лады Весты

Внутреннее пространство

Многочисленные фото багажника и салона Лада Веста могут наглядно показать, каким просторным и удобным должен быть современный автомобиль. На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых людей. Несмотря на покатую крышу кузова, задним пассажирам с ростом выше среднего можно не бояться задеть головой потолок. Все сиденья оснащены индивидуальными подголовниками. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку и способствуют меньшему напряжению тела во время длительной езды. Запас пространства между рядами сидений обеспечивает комфортное размещение всех пассажиров.

На заметку!

Багажник седана достигает в объеме 480 литров. Складывающаяся спинка заднего дивана увеличивает пространство для багажа почти в два раза. Такая возможность трансформации салона придется по вкусу любителям поездок на дачу или загород, чтобы без труда перевозить габаритные вещи. Широкий проем багажника, низкая погрузочная высота позволяют загружать багаж больших размеров.

Отделение для багажа на Лада Весте в новом кузове универсал имеет такой же объем, что и седан. При задних сложенных сидениях пространство для перевозки грузов вырастает до 1200 литров.

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Технические параметры

В рестайлинговой Lada Vesta 2018

модельного года разработчики целиком пересмотрели все детали и элементы, поэтому модель считается безупречным новым исполнением.
Авто будет поставляться только с бензиновым двигателем, их имеется три и все они отвечают стандарту Евро-5.

  1. Бензиновый аппарат 1,6 л., мощностью 106 л. с., разгоняется за 11,8 секунд, расход топлива 5,5 — 9,3 л, возможная скорость составит 178 км/ч.
  2. Агрегат 1,6 литра, мощностью 114 л. с., разгоняется за 11,2 секунды, расход топлива рассчитывает 5,8 — 9,3 литра, скорость 178 км/ч.
  3. Двигатель оборудован объемом 1,8 литра, мощность 126 сил, разгоняется за 9,5 секунд, расход топлива варьируется в пределах 6,2-10,3 литра, скорость 180 км/ч.
  4. Переднеприводная версия.

В плане трансмиссии концерн предоставляет 5-ст. МКПП и 5-диапазонный робот с одним сцеплением. Каждый из представленных моторов характеризуется собственными показателями.

Выход в продажу и примерные цены

Изначальный старт продаж рестайлинговой Лады Веста 2021 не знает, наверное, и сам концерн. Этот фактор будет полностью зависеть от укомплектования авто и различных систем. Вероятней всего, топовая вариация этого автомобиля обойдется автовладельцам от 525 000 рублей, тогда как за более улучшенную версию нужно будет доплатить 700 000 рублей. На автомобильных рынках нашей страны новинка будет представлена лишь к концу 2021 года. Если вам интересно больше узнать обо всех особенностях и нововведениях новой Лады Весты, то посмотрите видео тест-драйва этого седана. Оно позволит разобраться в вопросе и покажет, действительно ли так хорош или плох этот автомобиль. Производители возлагают многочисленные надежды на представленную модели. Среди ее достоинств выделяют:

  • Привлекательный корпус.
  • Сравнительно низкая стоимость.
  • Все популярные опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях.

Особенности внешнего вида и салона

По дизайну Веста – нетипичный авто для России. Предшественницей новой машины была Приора, которая, мягко говоря, привлекательным видом не отличалась. К разработке концепта Весты пригласили зарубежных дизайнеров. Это помогло создать уникальный и стильный облик, агрессивный и динамичный, но спокойный и комфортный.

Как и большинство современных иномарок, Веста — аэродинамически продуманный автомобиль. Обтекаемые формы удачно дополняют скоростные характеристики и вписывают машину в городской поток. Отличить новую Ладу от иномарок трудно. Это машина с европейским характером и типажом.

  1. Салон машины эксклюзивен и выполнен в презентабельном стиле. При отделке интерьерных панелей используются натуральные материалы, удачно сочетающиеся с обтекаемыми формами приборной панели, ручек и других элементов.
  2. Габаритные кресла не стесняют и не урезают визуальной свободы. Находиться в Весте удобно и приятно.

Комплектации Весты разнообразны, но все предполагают наличие мощной мультимедийной базы. Сенсорный экран располагается посередине и обеспечивает доступ ко всем функциям. Чтобы считать нужную информацию водителю не придется делать лишних движений и напрягать зрение.

Внешне автомобиль выглядит объемно, хотя база машины компактна. Внутри салона как первый, так и задний ряд кресел не сковывает движений пассажиров. Поэтому комфорт поездки сможет ощутить как водитель, так и его спутники. Но рассматривать Весту как машину для загородных поездок нельзя. Это городской авто, не рассчитанный на полную загрузку и длительную пассажирскую перевозку.

Ключевые особенности Весты

Главное преимущество Vesta перед другими отечественными моделями состоит отнюдь не в оригинальном дизайне машины. Это импортное наполнение. Речь идет как о мультимедийных элементах и дополнительных системах в салоне, так и о зарубежных технических узлах.

К основным плюсам Лады Весты можно отнести:

  • Руль, оснащенный электроусилителем. Теперь управлять Ладой удобно, комфортно и безопасно. Электроусилитель — выгодное дополнение для городского транспорта, где нужна маневренность и точность движений.
  • Климатическая установка. Климат-контроль идет уже в базовом варианте и включает большое количество настроек. Веста отличается качественной изоляцией, поэтому проблем с выбор микроклиматического режима.
  • Радиатор и панели пола. Многие решения новой машины заимствованы у французских инженеров. В частности радиатор и панели пола делают Весты схожей с машинами Renault. Французские инженеры приложили руку не только к разработке серийной версии, но и спортивной, признанной многими гоночными экспертами успешной.

Конечно, Лада Веста не лишена и сугубо российских инноваций. Правда, все они относятся к кузовным элементам. Среди прочих стоит выделить:

  • Новый дизайн. В прошлых моделях автомобилей Лада таких революционных решений не принималось. Это новая спецификация, отвечающая скоростным и аэродинамическим возможностям машины.
  • Подрамник. В Весте реализован новый подрамник, выполненный из ударопрочного материала.
  • Рулевое управление. Благодаря переработке концепции рулевого управления российская машина стала отзывчивой, динамичной и удобной в управлении. Это автомобиль с хорошей обратной связью.
  • Подвеска. Архитектура подвески разрабатывалась с нуля и не предполагает наличие каких-либо решений из прошлых моделей отечественного производителя. В результате конструкция получилась надежной, выносливой и устойчивой к непредсказуемым русским дорогам.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая техническая сторона машины;
  • Достойная оснастка;
  • Детально проработанный дизайн;
  • Приемлемая цена для населения России;
  • Неплохая безопасность;
  • Работа силового агрегата;
  • Соотношение цена/качество;
  • Развитая дилерская сеть по всей России;
  • Современный экстерьер и салон машины.

Минусы машины

  • Сомнения с проходимостью автомобиля по сложным участкам дороги;
  • Стоимость зависит от курса валюты, ибо около 70% запчастей идут с других стран;
  • Первое время будет производиться только в кузове седан;
  • Внешний вид на «любителя»;
  • Все-таки дешевая отделка интерьера и слабоватая изоляция шума;
  • Вариативная линейка моторов;
  • Некоторые детали – импортные, поэтому цена них будет явно дороже.

Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]