Характеристики ваз 2115 — технические, размер, вес

Двигатель

Бензиновый мотор с карбюраторной системой питания расположен спереди поперечно. Объем агрегата 1,5 л. с мощностью в 76 л.с. и 5600 об/мин, 4 рядных цилиндра на которые приходится 8 клапанов.

Позже мотор модернизирован и в него встроили 16 клапанов, как на большинстве современных авто. Максимальная скорость у движка составляет 165 км/ч., а разгон до «сотки» возможен за 13,2 секунды.

Расход топлива у него экономный:

  • по городу 8,9 л/100 км.
  • на трассе 6,5 л.
  • в смешанном режиме 7,6 л.

Помимо основного варианта двигателя, у «пятнашки» имеются различные вариации мощности 1,6 литрового мотора: 80/81/98 л.с. При таком установленном агрегате, автомобиль может разогнаться до 160 км/ч и за 13,5 сек. до «сотки».

Расход соответственно тоже вырастает до 10 литров в городе, 5,7 л. за городом и 7,6 л. в среднем. Система у такого мотора изменена, и впрыск топливо осуществляется многоточечно. Даже топливо стоит использовать дороже, а именно АИ 95. Пи желании есть возможность выбора 1,3 литрового мотора и 1,5 л., но с 78 л.с.

Технические характеристики ВАЗ 2115 «Пятнадцатая»

ВАЗ 2115 — это пятиместный седан, пришедший на замену столь популярной «девяносто девятой». Свою любовь у покупателей он принял от своей предшественницы. Автомобиль стал вполне семейным автомобилем благодаря большому богажнику, вместимому салону. В отличии от ВАЗ 21099, пятнашка получила новые бампера, измененную переднюю и заднюю световую оптику, а также новый багажник, а точнее крышку багажника. Доступ в него стал более удобным, благодаря тому, что область между задними фарами отошла багажнику, а не кузову как это было у «99-ой».

Изначально машины оснащались 1,5 литровыми карбюраторными двигателями. Сейчас на автомобили ставят инжекторные 8-клапанные двигатели объемом 1,6 литра, а сейчас еще и двигатели тем же объемом, но 16-клапанные. ВАЗ 2115 очень популярна у любителей тюнинга отечественных автомобилей. Если посмотреть в магазинах, то можно найти не мало тюнинг-комплектов на этот автомобиль, что говорит о его высокой популярности. Правда цена на автомобиль весьма не соответсвует его качеству и комплектации. За эти деньги АвтоВАЗ предлагает более современные и укомплектованные модели, к примеру Калина или Гранта. Если судить строго, то ВАЗ 2115 это все таки автомобиль прошлого века. Он не совсем соответсвует требованиям безопасности современного мира, да и многие детали салона уже устаревают.


ВАЗ 2115 «Пятнадцатая»

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2115 пятнадцатая седан

Максимальная скорость: 170 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 14 c Расход топлива на 100км по городу: 10 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 970 кг Допустимая полная масса: 1395 кг Размер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1500 см3 Мощность двигателя: 78 л.с. Количество оборотов: 5400 Крутящий момент: 115/3000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 71 мм Степень сжатия: 9.9 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: нет Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5 Передаточное отношение главной пары: 3.9

6. Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4330 мм Ширина машины: 1620 мм Высота машины: 1415 мм Колесная база: 2460 мм Колея передняя: 1400 мм Колея задняя: 1370 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника: 427 л

Весовая категория ВАЗ-2115

Автомобиль достаточно легок, снаряженный вес ВАЗ 2115 составит 970 кг при базовой комплектации и 1 тонну при стандартной и люксовой.

Допустимая полная масса 1395 кг, что соответствует 425 кг грузоподъемности автомобиля.

Стоит упомянуть массу прицепа без тормозов в 300 возможных килограмм и с тормозами в 750 максимальных килограмм.

Составляющие части кузова и их размеры у ВАЗ-2115

Кузов в автомашине ВАЗ-2115 является несущим элементом всей конструкции. По типу данная модель считается 5-дверным седаном, приводимым в движение полуторалитровой силовой установкой.
Каркас кузова машины состоит из таких элементов:

  • крыша;
  • боковины;
  • основание;
  • неразборные части;
  • навесные узлы;
  • части интерьера.

В число навесных входят:

  • капот;
  • двери;
  • крылья;
  • бамперы;
  • радиаторная декоративная решетка;
  • крышка багажного отделения.
  • длина автомобиля составляет в миллиметрах – 4330;
  • от середины переднего колеса до передка – 860;
  • от центра переднего до середины заднего колес – 2460;
  • до задка от последней упомянутой точки – 1010;
  • общая высота транспортного средства – 1420;
  • дистанция между боковыми зеркалами – 1979;
  • расстояние между колесами, расположенными спереди – 1400;
  • габарит бампера, установленного сзади – 1650;
  • задние колеса расположены друг от друга на 1370 миллиметров.

Объем багажника ВАЗ-2114: размеры и точные параметры

Замена антифриза lada 2115 (ваз 2115)
ВАЗ-2114 – машина, которая пришла на замену «девятки», снятой с производства, и сразу завоевала популярность и стала востребованной. По сравнению со своей предшественницей, данная модель автомобиля имеет несколько отличий. Различия коснулись не только внешних частей кузова, но также салона. В частности, у ВАЗ-2114 большой объем багажника. Накладки на порогах, молдинги вдоль бортов, спойлер со стоп-сигналом – все это придает машине современный внешний вид.

Внешние изменения отразились на эксплуатационных характеристиках машины. В частности, данная модель обладает прекрасными аэродинамическими качествами. Она устойчива на дороге, даже если движение осуществляется на высокой скорости. Сочетание цветовой гаммы кузова и навесных деталей придает этому автомобилю вид иномарки.

Благодаря внешнему виду эта машина вызвала повышенный интерес у людей, которые занимаются тюнингом. При сравнительно небольших финансовых затратах из такого автомобиля можно запросто сделать выделяющуюся из общей массы оригинальную машину, подчеркнув тем самым индивидуальность и чувство стиля ее владельца.

Багажник

За счет возможности, при которой можно сложить заднее сидение, этот автомобиль легко трансформируется в грузопассажирское транспортное средство. У данной модели авто объем багажника равен:

  • 330 дм3 при разложенных сиденьях;
  • 600 дм3 при сложенных задних сиденьях.

В литрах объем такой же, как в кубах (кубических дециметрах).

Такая вместительность машины позволяет перевозить в ней даже габаритные грузы, что особенно актуально для тех, кто часто сталкивается с необходимостью доставить какой-либо товар или груз другого назначения до места выгрузки. При сложенных сиденьях объем багажника увеличивается почти в 2 раза.

Кроме того, если требуется перевезти большое количество груза, или, например, вы отправляетесь в поездку со всей семьей, вам не придется ограничиваться местом объемом 330 л для расположения вещей. В продаже доступны различные крепления и установки для этой модели автомобиля, которые позволяют перевозить куда больше вещей, чем поместится в багажное отделение.

Например, вы можете установить багажник на крышу. В продаже доступны различные варианты таких креплений:

  1. Автобоксы.
  2. Крепления для спортивного снаряжения.
  3. Корзины.
  4. Экспедиционные багажники на крышу.

Таким образом, вам удастся сделать свой автомобиль еще более вместительным и освободить место для пассажиров.

Управление с кнопки

Очень удобно, когда управление (открытие багажника) осуществляется с кнопки

Каждый автовладелец знает, что очень важно позаботиться о том, чтобы багажник, как и двери автомобиля, надежно закрывались. Надежная работа замков багажника важна так же, как и надежность замка в двери гаража или квартиры

Все современные модели машин оснащены механизмом открытия багажника с помощью пульта управления или специальной кнопки. Установка механизма с кнопкой не просто делает управление более удобным, но и решает ряд проблем. В частности, таким образом решается проблема обледенения замка, который открывается ключом.

Установку такого механизма можно доверить специалисту. Но некоторые автовладельцы предпочитают выполнять эту работу самостоятельно. Для этого понадобится стальной трос, ролик, кнопка подключения, электромагнит привода багажника и провода. Ролик устанавливается на корпусе редуктора стеклоочистителя. Если ролик открытый, вы можете использовать трос в оплетке. Самый простой способ подключения – к прикуривателю. Для других вариантов требуется иметь соответствующие знания электросхемы.

Ваз 2115 сколько весит

Случаи, когда автопроизводитель одновременно выпускает две разные модели одного класса, весьма редки, поскольку это создает путаницу в умах покупателей. ВАЗ, который предлагает три разные модели класса C — верх экзотичности. Речь идет о старой классике ВАЗ-2107, промежуточной машине Lada Samara (ВАЗ-2115) и новой Lada Priora. В конце 1980-х гг. планы были вполне ясными: седан ВАЗ-2110 дополнит хэтчбеки семейства «Самара» (ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109), затем появятся более новые хэтчбеки, а за ними — новый седан и так далее.

LADA 2109 I поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники LADA 2109 hatchback, где купить

Работавший с 1975 по 1996 годы на АвтоВАЗе главным конструктором Георгий Константинович Мирзоевв своей книге воспоминаний «Высокой мысли пламень» писал о том, что при работе над проектом совершенно нового для отечественного автопрома семейства легковых автомобилей с передним приводом, тольяттинское руководство рассчитывало на помощь компании Fiat. Однако, сами фиатовцы сотрудничать с советским автогигантом над переднеприводным проектом отказались, сосватав в компаньоны-консультанты свою дочернюю фирму UTS. Идеи ЮТС, которая была одной из ведущих европейских инжиниринговых компаний в области технологических разработок, взятые на вооружение тольяттинскими инженерами, воплотились в концепте первого представителя переднеприводного семейства Лада Самара/Спутник ВАЗ 2108. После запуска в серию «восьмерки», детские болезни и закидоны которой лечили прямо по ходу дела, к следующему отпрыску семейства – пятидверному хэтчбеку ВАЗ 2109 отнеслись куда более внимательно.
Технические характеристики ВАЗ 2109 было решено довести до ума с помощью проверенных партнеров из Porsche. После оглушительного успеха Нивы, совместными стараниями ВАЗа и Порше, ставшей бестселлером на мировом рынке и проданной на экспорт в количестве более полумиллиона экземпляров, «девятка» просто обязана была «повторить и превзойти».

В статьях и сообщениях начала девяностых особенно подчеркиволся тот факт, что немецкие партнеры были привлечены не к разработке, а именно к конечной доводке уже готового автомобиля, созданного собственными силами ВАЗа, начиная от характерной угловатой внешности и аскетичной отделки салона и заканчивая оригинальными техническими решениями.

Главным врагом для ВАЗ 2109, по воспоминаниям очевидцев, была чиновничья бюрократия. Не способная адекватно и своевременно реагировать на предлагаемые изменения, неповоротливая бюрократическая машина стала причиной отторжения множества новаторских решений.

Новая, оригинальная или, не дай бог, не стандартная идея, предлагаемая молодыми ВАЗовскими инженерами и дизайнерами, должна была пройти длинный путь утверждений, согласований и разрешений, и чаще всего, погребенная под тоннами бумаг, терялась или откровенно игнорировалась.

Предложения немецких партнеров, напротив, встречались с чрезмерным энтузиазмом и одобрялись еще до проведения технических испытаний. Через какое-то время оказывалось, что предложенное решение не пригодно применительно к разрабатываемой модели, и на фирму Porsche отсылалось соответственное заключение.

Немецкие партнеры мгновенно предлагали новый вариант, который тольяттинцы должны были одобрить или отклонить в строго отведенный срок. Когда предложение наконец-то спускали к инженерам, сроки, как правило, уже поджимали, руководство завода, перестраховываясь, одобряло его авансом.

Через пару недель конструкторы рапортовали о невозможности использовать предложенный вариант на разрабатываемой модели и все повторялось сначала. Все бы было ничего (опыт, он ведь сын ошибок трудных), если бы не одно «но» — за каждое одобренное предложение ВАЗ платил немецким партнерам полновесной иностранной валютой.

Особенно обидно команде проекта, работавшей над переднеприводным хэтчбеком, когда собственные рацпредложения, категорически отвергнутые номенклатурными чиновниками, в результате оказывались аналогичны предложениям немецких коллег, каждая идея которых щедро оплачивалась согласно контракту. Одними из наиболее показательных примеров по воспоминаниям Г. Мирзоева были случаи с хэчбековскими дверцами и аккумуляторной площадкой.

Изначально предложенные немецкой фирмой двери никак не хотели становиться так как нужно. В результате тольяттинские конструкторы подготовили дверь без провисания и на 200 грамм легче.

Через несколько недель конвульсивных инженерных изысканий, немецкий вариант был признан неприменимым и официально забракован. Конструкторы из Porsche мгновенно прислали новое предложение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]