Лада Гранта — это доступный переднеприводной автомобиль, разработанный на той же платформе, что и модель Лада Калина. Серийный выпуск авто начался еще весной 2011 года, но в продажу машины поступили лишь спустя более чем полгода. По сути, Лада Гранта заменила одну из классических линеек “АвтоВАЗа” в лице подразделения, носящего название «Samara». По прошествии пяти лет к базовому седану Лада Гранта производитель добавил “собрата” в кузове лифтбек.
Сегодня уже не раз обновленный автомобиль является одним из самых продаваемых среди всех моделей “народной марки”. А в 2016 году 2 модификации были дополнены еще несколькими версиями. Это — “Drive Active” и “Lada Granta Sport”, что только еще больше повысило популярность машины и ее востребованность.
Кратко из истории автомобиля
Еще в начале 2000-х, представителями завода “АвтоВАЗ” было принято решение о замене традиционной машины на более современную модификацию. С этой целью вскоре был разработан концепт нового авто, получившим название “Лада-2151”. Однако в результате машина получилась слишком дорогостоящей. Кроме того, она имела массу минусов, поэтому в серийное производство автомобиль так и не попал. В общем, эта идея “модернизации” с треском провалилась.
После неудачной попытки выпустить “тот самый” авто, очередь наконец дошла и до Лады Гранты, которая сегодня обладает статусом доступного и, при этом, весьма укомплектованного “народного автомобиля”.
Первые наброски будущей новинки были сделаны в далеком 2009 году. Тогда же, спустя несколько месяцев новый проект был одобрен, и производитель приступил к производству.
Обратите внимание! На разработку, создание и выпуск дебютной модели конструкторы потратили около 2,5 лет! И это при том, что платформа для нового авто уже была готова, ведь для Гранты архитектуру позаимствовали у Лада Калина.
Что касается дизайна авто, то его было решено сделать уникальным. по крайней мере, хотя бы отличным от модели “Калина”, от которой уже была взята платформа. Для выбора дизайнера даже объявили конкурс, в котором победу одержал Иван Лепешкин.
В качестве основы для разработки дизайн-плана была взята поперечная планка решетки радиатора, включающая брендовый шильдик Лады. В качестве эмблемы выбрали ладью, а хромированную линию связали в соответствии с концепцией с рекой Волгой.
После выпуска “пробных” авто производитель приступил к испытаниям, которые подтвердили весьма неплохие качества авто в отношении надежности, прочности и безопасности.
Более того, конструкция отлично подходила отечественным покупателям с учетом российских дорог. Также новая модель характеризовалось вместительностью, умеренными кузовным габаритами и оптимальной высотой дорожного просвета.
На заметку! По мнению руководителя проекта по созданию Лады Гранты, главная цель создания автомобиля была достигнута. Перед производителем стояла задача, заключающаяся в разработке и выпуске доступной широкому кругу автолюбителей машины, сочетающей в себе высокое качество, надежность и невысокую стоимость.
Разумеется авто не лишено недостатков, но во время разработки их старались если не устранить полность, то хотя бы свести проявление к минимуму. Каждое новое решение проходило экспертную оценку на рациональность применения и, что немаловажно, на то, как его внедрение может отразиться на стоимости.
Этапы работы
Изображение машины карандашом, разделим на несколько этапов.
1 этап
Рисуем корпус. Нижняя часть состоит из прямых линий, которые делаем при помощи линейки, располагая их под углом 170°. Верхняя – дугообразная.
2 этап
На нарисованных карандашом линиях, аккуратно отмечаем места для колес, правое переднее крыло и бампер.
3 этап
Как научиться рисовать фары машины? Для этого необходимо точно определить их местоположение. Между ними находится решетка радиатора. На нашем рисунке машина будет слегка отличаться от фото как раз в этом моменте. Мой ребенок просто не смог точно повторить все линии. Но это не критично и мы продолжаем моделировать свою картинку.
Переходим к изображению лобового стекла, салона и зеркала авто с правой стороны.
4 этап
Учимся рисовать капот машины и противотуманные фары.
5 этап
Наша работа практически окончена, мы поняли принцип, как нарисовать спортивную машину. Остались некоторые детали. Например, заканчиваем салон, бампер, изображаем двери.
6 этап
Делаем колеса авто: диски, спицы.
7 этап
Убираем все лишние уже вспомогательные линии. Работа, выполненная карандашом готова.
8 этап
Как нарисовать гоночную машину и не показать, какая она красивая в цвете? Обычно, это яркая окраска, как и сам кабриолет.
То, что у нас с сыном вышло, нам нравится. И мы решили не останавливаться на достигнутом, а со временем постараться пополнить нашу коллекцию картинок с транспортом.
А ниже смотрите еще несколько вариантов изображения машин:
–> –>
Привет всем! Новый урок, посвященный отечественным автомобилям готов! Сегодня мы будем учиться рисовать ВАЗ – 2106. Жигули 2106 или LADA 1600 — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, являющийся переоформленной версией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 года (в народе — «шестёрка»). В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, а в 2002 году — на в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в январе 2006 года. Один из самых массовых и популярных отечественных автомобилей.
Самый первый автомобиль ВАЗ-2106 был собран на главном конвейере в декабре 1975 г., а массовый выпуск новинки начался на третьей линии конвейера с 21 февраля 1976 г. 28 декабря того же года экземпляр этой модели стал трёхмиллионным автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом, а 3 июня 1978 г. — четырёхмиллионным. 17 мая 1979 г. один из ВАЗ-2106, отправленный в ЧССР, стал миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ.
Экстерьер Lada Granta в кузове седан
Цена Лады Гранты во многом определяет ее внешность. Поэтому экстерьер машины выглядит, если выражаться максимально тактично, то весьма просто. Примечательно, что для разработки облика модели в кузове седан, дизайнеры использовали давно устаревшее ПО. В результате макет получился “сомнительным”, и руководством автобренда было принято решение даже пригласить эксперта из Англии — Стива Маттина. Он-то и стал в итоге главным конструктором. Правда, за счет этого, мало, что изменилось, ведь при создании авто экономить приходилось буквально на всем, что серьезно не затрагивало безопасность и надежность машины.
Самой неудачной в плане экстерьера модификацией является именно “база”, в которой присутствует неокрашенный бампер и “дореволюционные” штампованные диски. Последние, кстати, обладают еще и весьма компактными размерами: диаметр их составляет всего 13 дюймов.
Но чтобы не быть предвзятыми, напомним, что перед нами, все же, бюджетный автомобиль, а машина премиум сегмента. Поэтому некоторые удешевляющие авто недоработки и недостатки вполне допустимы. Радует хотя бы то, что производителем была предусмотрена возможность выбора расцветки кузова. Таким образом можно хоть как-то “освежить” и преобразить экстерьер в соответствии со вкусовыми предпочтениями автолюбителя в части оттенка. В завершение обзора экстерьера новинки в кузове седан, скажем о ее габаритах:
- длина составляет 4268 мм;
- ширина достигает 1700 мм;
- высота насчитывает 1500 мм;
- колесная база остановилась на отметке в 2476 мм;
- а максимальный дорожный просвет составил 180 мм.
На заметку! Снаряженная масса авто достигает 1160 кг, а максимально допустимая — 1560 кг.
Интерьер авто
Салон новинки получился куда лучше экстерьера. Но главное достоинство интерьера автомобиля сводится вовсе не к эстетической или эргономической части, которая, стоит сказать, серьезно проигрывает другим бюджетными маркам, в том числе, китайским.
Ключевой плюс заключается в просторности салона, его вместительности и относительной комфортабельности. В данном отношении Гранта в кузове седан вышла куда более привлекательнее, чем ее предшественница “Калина”. В качестве примера можно привести объем багажного отсека, который достигает 520 литров (у Калины он составлял на 120 л меньше). А если сложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 820 литров, что совсем отлично!
В итоге, что мы получаем: интерьер Гранты не менее простой, чем экстерьер, и лишенный декоративных элементов и числа применяемых дополнительных деталей в целом. Даже дверная обивка на Ладе Гранте была лишена многих элементов декора. В “Калине”, допустим, их было 9, а у Гранты оказалось всего 3.
Обратите внимание! Вышеуказанные факты вовсе не означают, что в новинке полностью отсутствуют какие-либо декоративные элементы. На самом деле, в ней было применено свыше 4 сотен оригинальных деталей, многие из которых приобрели у иностранных компаний.
Да, интерьер простой, и затронуло это не только отделку, но и опционал. Но, опять же, все это было сделано во благо, ведь изначальной задачей разработчиков было создание авто, которое сможет приобрести если не каждый, то очень многие.
А теперь немного о функциях, опционален и развлекательной системе автомобиля. Итак, в салоне наблюдается наличие:
- Простого рулевого колеса;
- Стандартной приборной панели с крупногабаритными колодцами, отражающими показания тахометра и спидометра;
- Небольшого экрана, расположенного между вышеуказанными элементами, на котором отображается основная информация, касающаяся состояния авто;
- Центральной консоли, имеющей, кстати, весьма достойное оформление;
- Двух дефлекторов вентиляции округлой формы;
- Аварийной кнопки;
- Мультимедийной системы с кнопками, поддерживающей прослушивание дисков;
- Регуляторов системы климат-контроля;
- Кнопок разного назначения, расположенных внизу центральной консоли;
- Прикуривателя.
На заметку! Также в салоне есть места для хранения мелочей, а также пара подстаканников, граничащих с рычагом КПП.
Что касается задних сидений, то они не особо комфортные. По плану они рассчитаны на троих пассажиров, но если учитывать удобство при поездке, то места там хватает лишь для двоих.
В случае перевозки трех человек, тому, кто будет сидеть посередине, будет откровенно мешать напольный трансмиссионный тоннель. Да и тесновато будет всем. То есть, усталость при длительных поездках гарантирована.
Из плюсов сидений заднего ряда стоит выделить присутствие подголовников и ремней безопасности. Ну…хоть так.
Технические характеристики седана Lada Granta
А сейчас приступим к самому интересному: обзору технических характеристик авто в кузове седан. Итак, какой же двигатель решили установить на Ладе Гранте и на что он оказался способен в результате проведенных тест-драйвов?
Силовой агрегат
Сейчас седан предлагается в двумя основными силовыми агрегатами. Оба мотора работают на бензине, имеют одинаковый объем в 1,6 литра, традиционную систему электроуправления и распределенный впрыск. Двигатели по результатам исследований отвечают международным требованиям “Euro-4”. А вот газораспределительные механизмы у агрегатов разные. То же касается и шатунно-поршневых групп.
В “базе” предусмотрена установка движка с 8-клапанной системой ГРМ (типа SONC), выдающего 87 “лошадей” мощности и 140 Нм максимального крутящего момента.
Второй мотор уже характеризуется наличием 16-клапанного газораспределительного элемента. он выдает 107 л. с. мощности и 148 Нм крутящего потенциала.
На заметку! По заявлению владельцев оба мотора весьма неплохо показывают себя в зимнее время года. Они заводятся “без особых проблем” даже в сильные морозы. Хотя на просторах интернета встречаются и отзывы, в которых автолюбители пишут об обратном, указывая, что движок барахлит без видимой на то причины.
Трансмиссия
Оба доступных мотора работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. А вот топовый движок может комплектоваться совместно с японской АКПП на 4 передачи либо с “роботом”.
Последний уже 6 лет подряд создается на базе механики, которая автоматизируется путем участия ZF.
Обратите внимание! На Ладе Гранте АвтоВАЗ впервые начал устанавливать АКПП на постоянной основе (то есть, в серийном порядке).
Ходовая часть и тормозные механизмы
Многие элементы подвески новому седану перешли по наследству он Лады Калины. Однако в Гранте они были значительно работы и, как следствие, усовершенствованы.
Уже в первой вариации машины был предусмотрен отрицательный угол развала, формирующийся еще на этапе заводского производства и не нуждающийся в настройке в будущем.
Это позволило достичь повышенной устойчивости авто и улучшения ходовых показателей.
Что касается компоновки подвески, то спереди были установлены стойки типа Макферсон, а сзади — полунезависимый элемент в виде торсионной балки.
Передние тормоза у авто дисковые, представленные вентиляционной платиной. Сзади же предусмотрен барабанный механизм, отличающийся весьма простым устройством.
Обратите внимание! Автобренд был вынужден отозвать около 2 десятков тысяч автомобилей в кузове седан, в которых были выявлены серьезные неполадки в тормозной системе. и это с учетом того, что последняя отличается весьма примитивным устройством.
Безопасность
Системы безопасности, установленные на Ладе Гранте, соответствуют ее ценовой категории. Производителем было предусмотрено наличие следующих функций и элементов, повышающих уровень безопасности:
- Модернизированных ремней безопасности;
- Зеркал с повышенным уровнем обзорности;
- Безопасных стенок капота;
- Двух подушек для водителя и переднего пассажира;
- Боковых подушек безопасности спереди (только в люкс-версии);
- Крепления для монтажа детских кресел.
Ходовая часть
Владельцы, которым довелось поездить не только за рулем продукции отечественного автопрома, отмечают, что управляемость у Гранты далека от идеала: машина плохо держит прямую, нестабильно ведет себя в повороте и при торможении. Основная причина — отсутствие подрамника.
Все элементы ходовой части закреплены по отдельности на кузове. Отдельно стабилизатор поперечной устойчивости, отдельно рычаги и растяжки и отдельно рулевой механизм. У современного автомобиля все это крепится к подрамнику, которого у Гранты попросту нет.
Все элементы ходовой части закреплены по отдельности на кузове. Отдельно стабилизатор поперечной устойчивости, отдельно рычаги и растяжки и отдельно рулевой механизм. У современного автомобиля все это крепится к подрамнику, которого у Гранты попросту нет.
Lada Granta Sport
Гранта версии “Спорт” представляет собой “заряженную” модификацию седана класса “В” в соответствии с европейскими мерками. Данный авто был создан разработчиками отдела «Lada Sport» с ориентацией на молодежь. Помимо базового варианта исполнения “оспортивненной” модели, в модельной линейке также есть комплектация «Drive Active» и «Cup». последний причислен к сегменту гоночных болидов.
Впервые Лада Гранта Спорт показали публике на Московском автосалоне еще в 2012 году. И, стоит отметить, что внешне она выглядит заметно привлекательнее, нежели стандартный седан. На первый взгляд — это такая же машина, но только более “накаченная” и массивная.
Однако все не совсем так. Ведь в новой версии прослеживается масса уникальных и отличных от седана элементов, которые достойны внимания. Это:
- явно спортивный рельеф;
- обновленные пороги;
- компактное антикрыло, расположившееся на крышке багажника;
- более крупные 16-дюймовые колесные диски, дополненные множеством спиц;
- привлекательный яркий шильдик и надпись “Sport”, расположенная над ним.
Спортивная модификация автомобиля заметно расширила аудиторию поклонников лады. В отношении габаритов она мало чем отличается от седана, но некоторые изменения все же наблюдаются:
- длина осталась такой же (4280 мм);
- ширина составила 1436 мм (она тоже не изменилась);
- а вот высота была уменьшена, остановившись на отметке в 1450 мм вместо 1500 мм у седана;
- сократился и минимальный дорожный просвет, составивший при снаряженной массе всего 140 мм;
- колесная база также сохранилась, она составляет у спорт версии 2476 мм;
- то же касается и снаряженной/максимально допустимой массы (1075 и 1560 кг соответственно).
Теперь немного о функционале и оснащении салона в целом. Итак, внутренней убранство характеризуется присуттсвием стандартной архитектуры основной передней панели. В поле зрения:
- крупный сенсорный экран;
- регуляторы, помогающие управлять кондиционером;
- множество кнопок управления мультимедиа, радио и некоторыми другими функциями;
- довольно простой руль без каких-либо новшеств, но обшитый кожей с красной прострочкой.
Сиденья в салоне обшиты тканью, но приятной на ощупь и, вроде как, даже качественной. Сами кресла характеризуются неплохой боковой поддержкой, на вид они весьма комфортны. Сзади диван позволяет разместиться троим пассажирам.
Силовой агрегат у спор версии имеет объем в 1,6 литра. Он — 4-цилиндровый, 16-клапанный, поддерживающий распределенный впрыск. Подобный мотор способен развивать мощность, достигающую 118 л. с., и выдавать до 154 Нм максимального крутящего момента при 4750 об./мин.
Такой двигатель работает в тандеме с 5-скоростной МКПП, что позволяет машине развивать максимальную скорость до отметки в 184 км/час, а со старта до сотни разгоняться за 10.5 секунд. При этом, расход топлива составляет:
- 8,7 л. в городском цикле езды;
- 6,5 — в смешанном;
- 5,2 — при поездках по трассе.
Подвеска у спортивной версии Гранты, можно сказать, стандартная: спереди предусмотрены стойки типа Макферсон, а сзади — торсионная балка. тормоза с обеих сторон дисковые, спереди — представленные вентиляционной пластиной.
В завершение обзора Лада версии Спорт, перечислим некоторые полезные функции, предусмотренные производителем. Итак, уже в минимальной комплектации имеется:
- электростеклоподъемники;
- подогрев сидений;
- задний парктроник;
- кондиционер;
- система мультимедиа;
- аудиосистема с динамиками;
- датчик дождя и света;
- бортовой компьютер;
- системы ABS, EBD, BAS;
- противотуманные огни.
Лада Гранта универсал
Кузов Универсал
Представлена она с 1,6 двигателем, мощность которого колеблется от 87 до 98 лошадиных сил. В дилерской сети можно встретить следующие варианты комплектации:
Слегка приподнятый «перед» сразу обращает на себя внимание. Массивные фары и рельефные колесные диски придают машине брутальный внешний вид.
Экстерьер
Вместительный багажник отлично подходит для путешествий, поездок за город, в то же время автомобиль аэродинамичен и прекрасно себя чувствует в городских условиях. Длина автомобиля составляет 4118 мм, ширина 1700, высота 1538. Типовой окрас – серебро, имитирующее металл. Светодиодные лампы выведены на корпус боковых зеркал в качестве дополнительного сигнала поворота. Мощная передняя часть машины немного сужается к багажнику, делая ее внешность более агрессивной.
Интерьер новой Lada Granta 2018
В салоне приготовлены комфортные условия для владельцев. Встроены:
- ящик для перчаток;
- удобные подстаканники;
- отделы для мелочей и держатель ручек.
Выключение освещения салона теперь производится с задержкой на 25 секунд после закрытия двери. Если вновь заработает двигатель, свет погаснет сразу же. Свет передних фар теперь также гаснет с задержкой, чтобы осветить дорогу к дому водителю.Техника содержит две фронтальные подушки безопасности, систему оповещения ГЛОНАСС, которая работает даже при отключенном аккумуляторе.
Lada Granta Лифтбек
Лада Гранта лифтбек — еще одна модификация новинки от АвтоВАЗ. Что это вообще такое? Лифтбек — это одна из разновидностей многим известного хэтчбека, который давно стал конкурентом универсала. Только первый отличается от второго наличием ступеньки на задней двери, которая делает автомобиль сходим с обычным седаном.
Чем же примечательна лада Гранта в кузове лифтбек? Давайте разбираться. И начнем мы привычно с экстерьера.
Экстерьер
Экстерьер лифтбека остался практически неизменным. Отметить можно лишь несколько нововведений, которые выразились:
- в обновленном бампере с лицевой стороны, приобретшим более современный вид;
- измененном обтекателе, расположенном спереди, который заключили в обрамление воздухозаборника;
- “переносе” противотуманных огней, которые теперь оказались на новом месте;
- улучшенных зеркалах, оснащенных поворотными сигналами на корпусе.
На заметку! При разработке дизайна Лады в кузове лифтбек, вопрос о чрезмерной экономии уже не стоят так остро. Поэтому внешняя стилистика получилась более динамичная, современная и эстетически привлекательная.
Что еще стоит отметить во внешности кузова?
Появление профильных выштамповок, пролегающих от линии установленного спереди стекла и до самых краев капота;
- Преобразование восходящей линии подлокотника;
- Наличие куполообразной крыши;
- Плавный переход линий кузова от крыши к багажнику;
- Изменение формы передних и задних фонарей, которые теперь как бы “затекают” на боковую сторону авто.
Корма машины совершенно не похожа на исполнение ее в кузове седан. С задней стороны наблюдается крупная дверь багажного отсека, габаритное стекло, в которое решено было монтировать стеклоочистители.
Там же наблюдается и наличие массивных фонарей, весьма симпатичного и аккуратного бампера, на котором расположили противотуманки, работающие на основе светодиодов.
Интерьер
Салон лифтбека практически полностью повторяет интерьер седановской версии, что позволяет сделать вывод о том, что разработчики решили вообще особо не заморачиваться с внутренним убранством, внеся лишь пару корректировок.
Панель приборов осталась прежней. На ней наблюдается экран бортового компьютера, окруженным парой колодцев. Компоновка — стандартная, приборная панель в целом — пустовата и ничем не примечательна, но лишь до того момента, пока не засветятся контрольные лампы.
Обратите внимание! Одним из немногих новшеств интерьера аво в кузове лифтбек является обновленный рычаг КПП, Также стоит отметить присутствие нового указателя, демонстрирующего температурный уровень охлаждения жидкости в моторе.
Сиденья получили иную обивку с декоративными вставками. Центральную консоль дополнили окантовками, выполненными в серебрянном цвете. Дверные ручки тоже немного усовершенствовали, украсив их иной формой и отличным от седана цветовым исполнением. Однако это актуально лишь для топовой версии Гранты. В базе остались все те же элементы без каких-либо изменений.
Что еще стоит отметить в салоне?
- Наличие множества отсеков для мелочей;
- Присутствие 7-дюймового сенсорного экрана, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида. Правда последняя устанавливается опционально совместно с мультимедийной системой.
Сиденье водителя оснащено регулировками. То же можно сказать и про рулевое колесо, которое может настраиваться под разный угол наклона. Руль также оснастили электроусилителем, что уже неплохо.
Сзади могут разместиться 3 пассажира. Но, как и в случае с седаном, тому, кто будет сидеть по центру, будет явно мешать напольный тоннель.
Багажник остался таким же объемным и даже немного увеличенным (на 20 л), он позволяет вместить до 440 литров поклажи. если сложить задний ряд сидений,то он увеличится до 760 л.
Пошаговая инструкция. Как нарисовать Приору:
- Для начала стоит иметь при себе наглядный образец этой модели, то с чего мы будет срисовывать.
- Теперь мы рисуем каркас нашего рисунка. Сначала рисуем основной контур, а потом проводим вертикальные, наклонные и горизонтальные линии, отталкиваясь от нашего наглядного изображения.
- Затем придаем форму капоту, проводим линию боковых окон по верху и рисуем колесные арки. После этого прорисовываем переднего бампера снизу.
- Теперь прорисовываем боковые стекла, боковое зеркало заднего вида, лобовое стекло и фары головного света. Теперь необходимо прорисовать «мордочку» нашей Приоре.
- Далее нужно прорисовать форму видимых нам колес. Потом дорисовываем зеркало заднего вида, уже справа, боковую юбку, накладки на передний бампер, и линии боковых дверей.
- Теперь нужно детализировать наше авто, прорисовываем фары головного света, колесные диски, ручки, дворники и прочую мелочь. Как все такие детали будут прорисованы, можно будет стереть лишние линии, которые мы провели при рисовании каркаса.
- Ну, вот Лада Приора готова и теперь вы знаете, как нарисовать Ладу Приору.
Но есть еще один вариант рисования Приоры карандашом. Он не такой подробный, но ясный и доступный. Давайте рассмотрим и его:
- Для начала рисуем корпус машины и передние колеса.
- Затем дорисовываем задние колеса, фары и другие мелкие детали, такие как стекла заднего вида, линии дверей, ручки и так далее.
- Обрисовывает машину более жирной линией.
- Наносим тень и на месте номеров пишем Lada Priora.
Эти два простых способа помогут вам узнать, как нарисовать Приору карандашом. Теперь вы можете самостоятельно попробовать нарисовать эту модель отечественного автомобиля и, скорее всего, она у вас прекрасно получиться.
Еще в древние времена люди устали ходить на своих двоих и начали приручать различную большую живность для верховой езды. Начиналось все с осла обыкновенного и лошади необыкновенной, но после того, как с глубокого космоса пришло колесо, и человек его приручил – все изменилось. Лошади пошли на колбасу, а колеса брались попарно и вместе с досками различной конфигурации создавались повозки. Сегодня же двинемся намного дальше и узнаем как рисовать Ладу Приору. Лада Приора – трансформер в нерабочем состоянии, выпускаемый ВАЗом, с периодом полураспада не больше одного года. Чаще всего передвигается на четырех колесах, если передвигается вообще. Сначала Лада была задумана как советская радистка-шпион, внедряемая в немецкий тыл, но из-за маленьких госзаказов пришлось переплавлять её на автомобиль, поэтому вид у неё весьма скверный. Чаще всего для экономии кинетической энергии из возможных четырех дверей открывается только водительская, а капот оснащен автоматическим механизмом, который открывается только после поломки двигателя. Внешнее сходство Лады с автомобильным транспортом настолько сильно, что честный русский человек и не задумывается при покупке, а химические составы, выделяемые в салоне, заставляют его любить Ладу и всячески её поощрять. Что можно сделать с Ладой:
- Можно превратить транспорт в моноблок с одной дверью сзади. Так вы сэкономите на дверных ручках, боковых стеклах и укрепите корпус;
- Если вы холостяк, можно убрать все кресла, кроме водительского. Так вы увеличите пространство внутри автомобиля и сможете перевозить в салоне в 3 раза больше веса, либо одну целую живую корову;
- Убрав крышу, вы легко можете превратить вашу Приору в ванну на колесах;
- С помощью невидимого шнура вы можете передвигаться даже без бензина, если привяжете автомобиль к другому транспортному средству;
- В фильме Трансформеры не использовалась Лада и другие произведения ВАЗа по причине неопределенности принадлежности этого аппарата к транспортным средствам;
- В американских фильмах Приора никогда не взорвется, если внутри неё нету медведя в шапке-ушанке.
А сейчас вы сами попробуете нарисовать этот автомобиль карандашом.
Технические характеристики liftback
Технические характеристики машины в кузове лифтбек, разумеется, схожи, но некоторые особенности все же есть.
Силовой агрегат и трансмиссия
В качестве силового агрегата производитель предлагает выбрать один из вариантов двигателей:
- Первый 16-клапанный мотор, объемом в 1,6 литра, выдает 106 лошадей и 148 Нм максимального крутящего момента при 4000 об/мин. Такой движок оснащается четырьмя цилиндрами и электронной системой подачи топлива, а также динамическим наддувом. Этот мотор устанавливается в топовой версии.
- Второй вариант — 8-клапанный 4-цилиндровый атмосферник объемом в те же 1,6 литра, выдающий 87 л. с. при 5100 об/мин.
- В промежуточную версию лада Гранта лифтбек устанавливается 16-клапанный 4-цилиндровый мотор на 98 л. с.
- Самый простой силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, совместно с которой он помогает автомобилю разгоняться со старта до сотни за 11,3 секунды и набирать максимальную скорость в 178 км/час. При этом, мотор “кушает” 6,8 литра горючего в смешанном режиме езды.
- Движок на 98 “лошадей” работает в тандеме с АКПП на 4 передачи. Он позволяет авто разгоняться до сотни за 13,3 секунды и набирать максимальную скорость, ограниченную отметкой в 174 км/час. расход топлива в смешанном цикле — 7,4 литра.
- Топовый мотор, так же как и самый простой, работает в паре с механикой на 5 передач. До сотни такой тандем разгоняет машину за 10,6 секунд. Максимальная же скорость достигает уже 184 км/час. Топлива расходует этот двигатель меньше остальных: в смешанном режиме ему необходимо 6,5 литров горючего.
Ходовая часть
Как и все вышеописанные версии Лада Гранта машина в кузове лифтбек оснащается независимой подвеской спереди, представленной стойками типа Макферсон. Сзади в авто установлена полузависимая конструкция, в роли которой выступает торсионная балка и винтовая пружина. Тормозная система спереди представлена вентиляционной пластиной, а сзади — барабанным элементом.
Габариты
Лада Гранта лифтбек имеет следующие габариты:
- длина составляет 4247 мм;
- ширина насчитывает 1700 мм;
- а высота достигает 1500 мм;
- колесная база остановилась на уровне 2476 мм;
- а клиренс составил 170 мм.
Безопасность
В перечне систем безопасности в автомобиле модели Лада Гранта лифтбек предусмотрены:
- ESC;
- антипробуксовочная система;
- передние ремни безопасности, оснащенные функцией предварительного натяжения;
- подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
- подголовники задних сидений;
- трехточечные ремни безопасности сзади;
- сигнализатор, сообщающий о том, что ремень не пристегнут;
- места крепления детских кресел;
- демпфлектующие вставки в 4 дверях;
- брусья безопасности;
- противобуксовочная система;
- система помощи при подъеме.
Новое поколение
«Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.
Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.
Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.
Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров
Новый кузов и цены
Про внешний вид и цены новой Гранты говорить пока рано: дизайн еще в процессе разработки, а стоимость конечно прогнозируемо вырастет: постепенно АвтоВАЗ отходит от имиджа производителя бюджетных автомобилей (стоит только посмотреть на цены Весты и Х рея), насколько далеко он зайдет – покажет время.
Дата выхода
По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.
Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2021 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.
Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1.6 л. Существует и спортивная модификация Гранты, где этот же силовой агрегат форсирован до 114 «лошадок». Трансмиссия представлена «автоматом» на 4 диапазона либо «механикой» с 5 ступенями.
Лада Гранта на текущий момент доступна по цене от 399 тыс.рублей.
Лада Гранта 2012
- В салоне заметных изменений 2: нет педали слева и ручка КПП очень странно выглядит для Российского авто..
На полу штатный . На сидениях штатный заводской полиэтилен.
Расход топлива ужасает))) Но это в режиме проверки машины, надеюсь позднее цифры будут более позитивными =)
В сегодняшнем обзоре мы расскажем вам о цене и комплектациях на новую Лада Гранта, продемонстрируем фото и видео. В статье вы так же найдете технические характеристики новой Lada Granta.
Автомобиль Лада Гранта обязан своим появлением Ладе Калине, которая стала базой для нового бюджетного седана. Успех новой Lada Granta кроется в его низкой цене и наличии современных опций, ну плюс большой багажник. История создания автомобиля довольно интересна. На “Автовазе” решили сделать новый бюджетный седан из все той же Калины. Просто приделав к Калине небольшой багажничек. Машина в таком виде даже выпускалась некоторое время, однако её просто никто не покупал, тогда решили сделать багажник большим. А что бы диспропорциями не пугать покупателей, еще и переднюю часть удлинили.
Рестайлинг 2021 года
Лада Гранта в 2021 году выйдет уже в обновленном виде, ведь она претерпела плановый рестайлинг. И вот уже скоро отечественные автолюбители смогут воочию увидеть изменения и на практике опробовать модернизированное авто. По крайней мере, это обещал производитель. Хотя еще совсем недавно заявлялось, что совершенно новое поколение Лада Гранта поступит в продажу не раньше 2023 года. В общем, поклонникам бренда и просто любопытным пользователям, следящим за миром авто, остается только ждать.
Как нарисовать приору на посадке карандашом. Как нарисовать машину лада приора поэтапно карандашом
Наверное каждому автолюбителю известны такие машины, как “копейка” и “зубило”. Эти раритетные названия они получили в народе. На самом деле, продавались автомобили под торговым названием “Жигули”, производимые ОАО “АвтоВАЗ”. Поскольку потребители часто ассоциировали это название со словом “жиголо”, производители приняли решение его изменить. Остановили свой выбор на “Ладе”. Сегодня автомобили Лада продаются не только на внутреннем, но и на международном рынке. Современные модели машин выглядят иначе: усовершенствованы, красивые. В 2015 году официальный логотип проходит ребрендинг. Его делают более объемным. Логотип марки переживает уже четвертые изменения в дизайне.
Что же привнесет рестайлинг?
Главное новшество заключается в переходе автомобиля на современную платформу Global Access, благодаря чему гамма двигателей, доступных к установке в разные модификации, будет значительно расширена. скорее всего, производитель оснастит машины иностранными более мощными и производительными моторами с высоким показателем КПД и отличными эксплуатационными характеристиками.
Что касается экстерьера и салона, то они, скорее всего, тоже будут изменены. Но с учетом сохранения бюджетности авто, премиальности ожидать не стоит. Скорее всего будет обновлен опционал, который станет более современным. Возможно, совершенствуют управление и оснастят салон сенсорными мониторами и кнопками управления. Но все это — лишь предположения. Ну а что будет в действительности, еще успеем узнать. И надеемся, что в скором времени.
Лада Гранта лифтбек
Кузов Лифтбек
Мощность двигателя колеблется от 87 до 106 лошадиных сил. Кузов получил немало доработок. К примеру, новая бамперная группа, обновленные зеркала и ряд других оптимизаций придают кузову более динамичный внешний вид. Эксперты уже окрестили «Лифтбэк» машиной с хорошими аэродинамическими характеристиками, благодаря форме пятой двери. Автовладельцы оценят еще один «плюс» – машина в меньшей степени «собирает» грязь.