Плоские гибкие ходовые огни с функцией поворотников 60см /85см


Ангельские глазки из светодиодной ленты

Разумеется, основной недостаток предыдущего варианта – большая дискретность, из чего следует невысокая яркость ангельских глазок. Разумеется, количество диодов можно увеличить, но следует учесть, что тогда и резисторы будут расположены слишком близко друг к другу и светодиодам, что увеличивает риск перегрева.

Избавиться от этого недостатка можно, используя светодиодную ленту с большой плотностью LD-элементов. Кроме ленты, которую можно приобрести в магазинах светотехники, нам понадобятся:

  • листовой материал толщиной 5-8 мм.;
  • полотно, используемое в ножовках по металлу;
  • непрозрачная белая плёнка, используемая в качестве рассеивателя;
  • так называемая балеринка – приспособление для проделывания отверстий большого диаметра;
  • прозрачный клеевой состав;
  • паяльное оборудование;
  • специальный термостойкий скотч (полиамидный или из алюминиевой фольги);
  • термоусадочная трубка;
  • пучок проводов, желательно с клеммами.

Для начала размечаем лист оргстекла, определяя внешний и внутренний диаметр кольца, накладываемого на фару. Выпиливать начинаем с внешнего контура, используя балеринку. Электрический лобзик в нашем случае применять нельзя, поскольку он оставляет оплавленными края реза, а нас это не устраивает.

Точно таким же образом вырезаем внутренний контур круга, шлифовать наружный торец не обязательно. Оклеиваем верхнюю часть кольца рассеивающей свет плёнкой. Того же эффекта можно достигнуть, пройдясь по поверхности наждачной шкуркой средней фракции – это сделает её матовой.

Теперь можно прикреплять к стеклянному основанию светодиодную ленту, припаяв предварительно провода и заизолировав место пайки силиконовым герметиком. Торец круга можно оклеиваем термостойким скотчем и проверяем работу круга, подключив клеммы к источнику питания номиналом 12 В. Ангельские глазки из светодиодных колец готовы!

Как установить и подключить своими руками

Произвести данные манипуляции можно различными способами. В разных случаях потребуются определённые инструменты и вспомогательные материалы:

  • отвёртка;
  • ножницы по металлу;
  • строительный фен;
  • клей;
  • монтажные хомуты;
  • двухсторонний скотч;
  • силиконовый герметик;
  • краска-тоник;
  • кисточка.

Установка ДХО на бампер

  1. Определившись с местом на бампере, потребуется первоначально установить на нём крепёжные скобы для блоков ДХО.
  2. Скобы лучше всего прикрутить при помощи саморезов — такая фиксация считается наиболее надёжной.
  3. После этого в полости подкапотного пространства крепится блок ДХО. Рекомендуется расположить его как можно ближе к аккумулятору. Блок можно зафиксировать как двухсторонним скотчем, так и монтажными хомутами.
  4. По краю кузова необходимо протянуть кабель от блока до скобы на бампере.
  5. Светодиоды крепятся на бампер, фиксируются скобами, провод подключается к блоку.


Схема считается простейшей и под силу любому водителю

Аналогичным же образом производится монтаж дневных ходовых огней на радиаторную решётку: потребуется подготовить фиксатор для светодиода, установить на него ДХО и провести кабель к блоку управления под капот.

Установка в фары

Некоторые автовладельцы не испытывают желания выполнять на бампере своего авто отверстия для крепёжных скоб. К тому же не всегда расположение решётки радиатора подходит для крепления на ней дневных огней. Поэтому одним из самых распространённых случаев установки ДХО можно считать их монтаж в противотуманные фары.

Порядок работы следующий:

  1. Необходимо разобрать корпус противотуманных фар — для этого потребуется смягчить герметик, который нанесён на стёкла. Можно использовать строительный фен.
  2. Рекомендуется сразу же затонировать крышку фары, так как свет ДХО будет ярче, чем от обычной галогеновой лампы.
  3. Пока сушится стекло с нанесённой на него тонирующей краской, потребуется разобрать саму фару: удалить лампу, провода, держатели и т. д.
  4. Из алюминиевого листа нужно вырезать пластину под размер светодиодной ленты ДХО.
  5. Подложку для ходовых огней необходимо закрепить в корпусе противотуманной фары специальным клеем.
  6. Далее на алюминиевую ленту также приклеивается и сама лента со светодиодами. Допускается использование сразу двух лент в одной фаре.
  7. После высыхания клея стекло фары устанавливается на место посредством обычного герметика.
  8. Провода от фары протянуть в подкапотное пространство, где будет установлен блок управления.


Потребуется правильно смонтировать диоды в корпусе фары и грамотно подключить устройство

Аналогичным способом производится установка ДХО в поворотники или же габаритные огни. Потребуется демонтировать «начинку» фары, затонировать стекло и вставить ленту ДХО на алюминиевое основание.

Включение через габариты или ближний свет

Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной.

В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

  • ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
  • схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.

Данный способ подключения можно усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с «+» аккумулятора, а с «+» замка зажигания, тем самым избавиться от первого недостатка.

Подключение через 5 контактное реле

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов.


Сначала о подключении реле для ДХО:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «+» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

Как подключить стабилизатор напряжения (по желанию)

В электрической бортовой сети автомобиля напряжение «гуляет» от 12 до 16 вольт. А светодиоды плохо переносят такие перепады. Мы припаяли сопротивление к каждому светодиоду, чтобы отрегулировать напряжение. Но для более надёжной защиты нужен специальный стабилизатор. Проще купить готовый вариант и устроить его в соединение между «ангельскими глазками» и бортовой сетью машины.

Заводской вариант исполнения табилизатора напряжения

Если вы «продвинутый» электрик, то можете спаять простой стабилизатор самостоятельно. За основу взята микросхема L7812CV. Порядок соединения смотрите на фото ниже.

Схема соединения довольно проста

По этой схеме нужно минусовый контакт светодиода подсоединить к массе автомобиля, а плюсовой — к выходу стабилизатора.

Видео: подключение стабилизатора напряжения для светодиодов

Процедура изготовления и установки «ангельских глазок» непростая. Перед началом работ оцените свои способности и возможности, чтобы избежать возможных дополнительных затрат. Обдумайте, законны ли ваши действия и к каким последствиям они могут привести. Аккуратность и чистота обязательны для успешного завершения тюнинга оптики. Зато ваши усилия заметят все.

Здравствуйте, дорогие друзья! В свое время ангельские глазки на автомобилях БМВ произвели фурор на рынке. Это была оптика удивительной красоты, особенно в темное время суток. Но и сейчас мода не пропала, и многих хотят сделать ангельские глазки своими руками.

На практике здесь ничего особо сложного нет. Повозиться придется, но результат вас наверняка приятно порадует. Отталкиваться можно от разных инструкций и вариантов изготовления. Некоторые используют сайты с видео смотреть которые стоит параллельно с ведением записей себе в блокнот. Также на ресурсе Drive2 автомобилисты делятся собственным опытом изготовления глазок, как у БМВ.

Предлагаю вам рассмотреть 3 интересных варианта. 2 из них самодельные, и еще один можно купить через Интернет. В комплекте уже обычно идет блок розжига или стабилизатор, в зависимости от используемого источника света.

Варианты схем

Итак, осуществить подключение можно несколькими способами.

  1. Дхо включается, как только поворачивается ключ зажигания. Огни не тухнут до тех пор, пока не остановится мотор автомобиля. Считается самым простейшим способом, не подразумевающим использование бортовой сети. Достаточно лишь соединить минус от огней к любому месту автокузова, а плюс – провести от замка к выводу высоковольтного модуля, обязательно через предохранитель.
  2. Та же схема, только дхо сразу тухнут, как только задействуется ближний свет. Чтобы осуществить данный вариант подключения, нужно придерживаться вышеописанной схемы, с той лишь разницей, что минус соединяется с одним из плюсовых проводов лампы ближнего света. Как только будет включен ближний на автомобиле, на минус дхо появится плюсовой импульс, огни погаснут. Дхо вновь загорятся, как только задействуется дальний свет или отключится головная оптика.
  3. Схема подключения, которая подразумевает автоматическое подключение дхо, как только запускается автомотор. Считается самым надежным вариантом самостоятельного интегрирования дневных светодиодных огней. Для осуществления данной схемы минус дхо подсоединяется к кузову автомобиля, а плюс – к контакту уже реле.

Простая схема с 4-контактным реле

Налицо простота схемы под номером 1, осуществляемая через 4-контактное реле. Однако такой вариант не всегда удовлетворяет требованиям ГОСТа, так как дхо будут светить раздельно от головной оптики. Огни не отключаются кнопочным механизмом, все происходит автоматически.

Выше на фото как раз приведена эта схема, подключаемая через 4-контактное реле. Она подразумевает следующий порядок действий:

  • во время запуска автомотора от генератора поступает импульс на реле, загораются светодиоды;
  • как только включаются габаритки, дхо отключаются.

Этот способ подключения возможен также без использования генератора. Тогда вместо него источником напряжения станет АКБ, к плюсу которой следует подключить 30-й контакт на фото.

Возможен также вариант подключения плюса от стояночного тормоза. В этом случае, как только активируется ручник, дневные огни погаснут – вот и кнопка.

Схема с 5-контактным реле

Она предусматривает задействование 4-х контактов. Идеальный вариант подключения для автомобилей Приора. Отличие от вышеприведенной схемы не только в количестве контактов реле. В данной схеме не предусмотрено использование выхода 87. Альтернативой массы становится выход 86.

Схема с 5-контактным реле предусматривает использование управления дхо. Кнопочный механизм встраивается между генератором и 30-м контактом реле.

Работа дхо выглядит следующим образом:

  • запускается ДВС, тем самым, импульс от генератора поступает на 30-й контакт реле, а оттуда на плюс дхо;
  • огни загораются, минус соединен с любой частью кузова авто;
  • когда используются габаритки, то активируется катушка, 30-й контакт интегрируется с 87-м, импульс более не поступает – дхо отключается.

С герконом

В схеме с использованием геркона одновременно задействуются три важные автомобильные системы: генератор, АКБ и реле.

На фото выше приведена подробная схема подключения по варианту с использованием генератора. Плюс интегрируется, как видно из схемы с точкой 30. Контакт реле, помеченный точкой 87, интегрируется с плюсом АКБ. Другой контакт реле, помеченный номером 85 – соединяется с массой автомобиля через дхо.

Внимание. Такая схема подразумевает обязательное использование геркона – устройства, способного изменять состояние подключенной электроцепи при воздействии магнитполя.

К геркону подключается контакт, помеченный на схеме точкой 86. От геркона идет соединение на плюс генератора.

Таким образом, схема подразумевает следующее. Как только запускается ДВС, водитель задействует геркон кнопкой, срабатывает реле, включается дхо. Геркон должен быть обязательно упакован в термополимер и надежно зафиксирован на генераторе.

Совет. Важно, чтобы геркон фиксировался именно в таком месте генератора, где срабатывало бы реле.

Без геркона

Разновидность схемы под номером 3, только без использования геркона. В этом случае контакт, помеченный цифрой 86, интегрируется с лампой давления масла в приборке. Тем самым, поддерживается вариант включения дхо после завода ДВС.

Примечательно, что эту схему гораздо проще осуществить своими руками, чем вариант с герконом.

Видео: как подключить дхо от генератора

Как видим, подсоединение дхо к бортовой сети машины осуществляется посредством использования нескольких схем. Плюс берется с выхода генератора, реже – с АКБ.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Какие ангельские глазки лучше?

Вопрос неоднозначен, и ответить на него сложно. Если не учитывать собственноручную сборку, тогда лучше довериться профессионалам, которые уже собирали подобные фары не один раз. Найти человека, который сможет на заказ сделать ангельские глаза очень качественно и быстро, можно на любом автомобильном форуме или в группах соцсетей, посвященных данной теме.

Рекомендуется обращаться к людям, которые сами ставили себе такие огни. Они умеют правильно подбирать трубки, светодиоды и учитывают прочие нюансы, чтобы достичь максимального эффекта свечения при минимальных затратах. Помимо этого, они могут на собственном примере показать, как будут выглядеть купленные ангельские глазки.

Предпочитаете делать фары самостоятельно? Убедитесь, что подобрали термостойкую трубку и светодиоды с подходящей мощностью света. Ангельские глаза со слабым световым потоком практически не будут видны на фоне основных фар. Очень яркие светодиоды, наоборот, будут только слепить встречные транспортные средства и затруднять их движение на дороге.

Основные ошибки при изготовлении ДХО своими руками

Прежде всего нужно разобраться, что это за устройство. Дневные ходовые огни – это не габариты! Их нужно тестировать не ночью, а днём.

Огни должно быть видно с большого расстояния. Вопреки распространённому заблуждению, при сборке ДХО из светодиодной ленты своими руками нужно применять ленту наиболее мощную из доступных. При таких габаритах, как у среднестатистических ходовых огней, превысить допустимую яркость с помощью светодиодной ленты довольно сложно.

Не забывайте об охлаждении, но и не ставьте слишком больших радиаторов. Не забывайте, что потоки набегающего воздуха при движении автомобиля практически заменяют активное охлаждение. Поэтому площадь радиатора может быть вдвое меньше чем в обычных условиях для пассивного охлаждения светильников.

Ангельские глазки на основе колец из оргстекла

Для того, чтобы изготовить светящиеся кольца в фары либо противотуманки по первому способу, нам понадобятся:

Прозрачный пруток можно приобрести в строительном супермаркете — такие используются в жалюзи. В качестве цилиндра подойдет любая банка, совпадающая по диаметру с отражателем. Если фары не круглые, тогда процесс гибки прутка будет сложнее — придется сделать шаблон сложной формы самостоятельно из подручного материала.

Для начала измеряется длина окружности будущего кольца. Затем отрезают кусок прутка нужного размера, и в его торцах высверливают отверстия под светодиоды. Теперь пруток можно гнуть.

Чтобы оргстекло стало мягким, его нагревают строительным феном. Для изготовления кольца размягченный пруток оборачивают вокруг шаблона, и ждут, пока он не станет снова твердым.

Теперь можно установить светодиоды в заранее высверленных углублениях на торцах. Крепить можно с помощью прозрачного клея. Его капают в углубление и вставляют светодиод.

Для лучшего рассеивания на полученном изделии нужно сделать насечки глубиной 0.5 мм через равные расстояния (легче всего с помощью ножовочного полотна или надфиля). Чтобы не мучиться с кропотливой работой, можно нарезать резьбу на еще прямом прутке с помощью подходящей по диаметру плашки.

Как Подключить Ходовые Огни На Ваз 2109

Содержание

Перезагрузите систему сейчас. перезагрузите устройство.

USB-MS переключатель. включить и отключить режим «кард-ридер» (Двойной клик «меню»Чтобы выключить режим, нажмите кнопку еще раз «меню»)

Восстановления резервной копии. меню резервного копирования и восстановления. Он имеет следующие подпункты: ->Резервный. сделайте резервную копию внутренней памяти устройства, включая прошивку, все пользовательские данные и настройки, а также любые приложения, установленные в памяти телефона. ->Резервное копирование adnroid_secure. дополнительно резервирует папку.adnroid_secure с SD-карты. Этот пункт следует использовать, если вы хотите поэкспериментировать с микропрограммой (версия которой отличается от установленной на вашем компьютере) с использованием той же SD-карты. ->Nand Backup Ext Backup. резервное копирование внутренней памяти устройства; создайте резервную копию дополнительного раздела на вашей SD-карте (это все еще читается ниже). Используйте этот пункт, только если ваша SD-карта имеет этот раздел, иначе будет ошибка. ->Nand Backup Ext Backup Adnroid_secure. состав выше ->Nand резервная копия link2sd. дополнительное хранение данных производится на link2sd. Все копии создаются в папке. «Nandroid» на SD-карте. Количество копий не ограничено. Имя создается на основе текущего времени. ->Nand Recovery. восстановить резервные копии. ->Сделайте резервную копию ваших собственных системных файлов Google. резервное копирование системных файлов Google из папки / cache / google. ->Восстановите файлы файловой системы Google. восстановить системные файлы Google из папки / cache / google.

Flash ZIP меню: ->Вспышка молнии от Sdcard. При перепрошивке zip-файлов файлы можно помещать в любую папку на SD-карте, но у программы есть одно существенное ограничение. в списке нет прокрутки, поэтому для файлов с прошивкой лучше всего создать папку под «001_Flash»расположен в корне карты. ->Активируйте приостановку для подтверждения. включает / выключает ZIP-файлы во время прошивки, позволяет неподписанному программному обеспечению мигать.

Протрите меню уничтожения файлов. ->Протрите ВСЕ пользовательские данные. делает из функций стандартной программы полный сброс устройства (Hard Reset). Стирает все пользовательские данные, включая приложения, установленные на SD-карте. ->Только стереть данные / данные. удаляет содержимое папки «/ данные», ->Только стереть / SD-Ext. Удаляет все данные из дополнительного раздела SD-карты. ->Протрите только /sdcard/.adnroid_secure. удаляет все данные из папки «.adnroid_secure», Эта папка содержит приложения, которые переносятся на SD-карту с помощью стандартных инструментов операционной системы. ->Только очистить кеш. удаляет содержимое папки «/ кеш», ->Протрите только кеш Dalvik. Удаляет весь кэш, созданный виртуальной машиной Dalvik. ->Протрите статистику батареи. удаляет статистику использования батареи, сбрасывает калибровку батареи. ->Протрите настройки вращения. сбрасывает калибровку детектора положения. После полной перепрошивки устройства рекомендуется стереть ВСЕ пользовательские данные.

Раздел Sdcard. Меню, посвященное форматированию SD-карты. ->Раздел SD. После форматирования карты вам нужно будет выбрать следующие функции: Размер свопа. размер файла подкачки, рекомендуется установить 0Mb (выбирается с помощью «количество» и «Volume-«) потому что это бесполезно. Размер Ext2 Размер дополнительного раздела с файловой системой «ext2» на SD-карте. ->Ремонт SD: доп. восстановление дополнительного раздела. ->SD: от ext2 до ext3. преобразование файловой системы дополнительного раздела из ext2 в ext3. ->SD: от ext3 до ext4. так же.

Проверить датчик положения коленчатого вала? Или его контакты в разъеме. В частности, он генерирует импульсы для системы зажигания.

Теперь мы подключаем дневные ходовые огни к цепи с помощью силового реле. Расположение дневных фонарей на автомобиле. Возможность размещения ДХО на ВАЗ 2109 вместе с противотуманными фарами.

В блоке предохранителей. нижний разъем Разъем выключателя зажигания (под контрольной колонкой, рядом с коленями) они часто окисляются

См центральный бронированный провод

Те провода, которые идут к коммутатору и к катушке, могут проверить, есть ли искра на центральном проводе, идущем к распределителю, или датчик все еще находится в распределителе.

Есть ли масса на двигателе?

Дневные ходовые огни. Правильное соединение. Тема есть в разделе Украина. ДХО хочу подключить к закрытым, чтобы при включении закрытым ДХО гнил. ВАЗ 2109 1993 года очень прост. Я скинул плюс на датчик вентилятора и минус ДХО на плюс.

Появление Трамблера и не случайно крошится

Датчик Холла в распределителе посмотри.

И разве дистрибутив действительно крутится? Снимите крышку распределителя, поверните стартер и посмотрите, вернется ли ползунок. возможно, ваш ремень ГРМ сломался

При таком подключении ходовые огни автоматически включаются при запуске двигателя и затемняются при включении размеров. Как подключить дневные ходовые огни к VAS 21103.

Есть много вариантов, многих из которых даже не будет Я замечаю через 30 секунд 100. поможет тебе

Датчик коленчатого вала следует заменить, без него автомобиль даже не зациклится при запуске. Стоит проверить провода от него на горячую разблокировку. И, вероятнее всего, сателлитный палец отрубился, когда двигатель заглох, и коробка передач сразу же обнаружила сопротивление двигателя.

Вам нужно создать схему подключения, она не видна, как проводка. Это для вас, что экстрасенсы нуждаются в них на расстоянии, чтобы увидеть объекты. И лучше не переживать, но я позову автосервиса, думаю, я не возьму много.

Снимите крышку, которая закрывает провода от блока предохранителей, должна быть розетка на корпусе, белый провод, если есть, соедините размеры. Когда зажигание включено, ДХО отключаются, а когда размеры выключаются, они выключаются.

Без всякой причины включаются задние фонари, и они постоянно горят в раненой машине ВАЗ 2109. Помогите с советом

Измени свой пол и стань ее другом

Лада 2109 Бортжурнал SkarLED Дневные ходовые огни. Подвесили сейчас диск на ВАЗ 2109, ездили без закрытия. мы объединили габариты с фарами, у соседа еще мигает ДХО, мы не выяснили

Палка может быть где-то в контакте. Попробуйте несколько раз включить / выключить заднюю передачу, она может застрять.

Светодиодные лампочки нигде не ставились ??

Ну, если это так без причины, то изменился либо датчик мощности, либо плата фонарика.

Провод на датчике короток к нижней части коробки

Не удивительно, что Бог дал вам символ

Список форумов Ремонт и обслуживание автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их младших братьев по электрике и оптике. Как подключить ДХО? На страницу 1, 2 Следующая Предыдущая тема Следующая тема.

Я думаю, что это среднее размещение навигационных огней на ВАЗ-2109, 2108. Это очень обычное дело. Я объясню, что суть соединения заключается в том, что ходовые огни должны включаться при включении зажигания, поскольку оно подключено к другому.

Из блока предохранителей (размеры или ближний свет)

Каждый день, к которому теперь подключается почти каждый автомобилист. это великолепное освещение, которое помогает повысить безопасность дорожного движения.

Куда бы вы ни подключились, они будут непристойными и коллективными! если так, купи нам тюнинг фонари!

Перец может быть чистым, просто проверьте сжатие, если оно не соскальзывает или нормально

Также, если используются дневные ходовые огни, далее ДХО. В этом случае можно подключить ДХО к габаритным лампам таким же образом, если лампы накаливания используются как таковые, а не светодиоды!

Может соскользнуть. И имейте в виду, что 1,3 изгибов клапана. Так что если многое проскочило, то это провал.

Скорее всего, сенсорная комната в распределителе была убита. Это боль в этом составе.

Естественно, поставьте условия на отметку и потяните. это для начала

Не только когда перекись не является зубом и больше воспаления теряется, клапаны могут изгибаться, но шутка заключалась в том, что будет искра, просто не в нужное время, посмотрите, куда идет масса

Генератор накрыт, не заряжает аккумулятор. Или у меня было это

Я думаю, что это среднее размещение навигационных огней на ВАЗ-2109, 2108. Это очень обычное дело. Я объясню, что суть соединения заключается в том, что ходовые огни должны включаться при включении зажигания, поскольку оно подключено к другому.

12В на контакте B катушки? позже, есть ли контакт между распределителем и выключателем? Вам нужно посмотреть на искру прямо у женщины на ее проводе. Пояс и прочее дерьмо не имеют к этому никакого отношения (если он скользит, то к монитору), если таймер возвращает искру, он должен

READ Ваз 2110 Горит Лампа Заряда Аккумулятора

Необходимо по схеме проверить, подается ли питание на коммутатор и траулер. Даже если бы она поскользнулась, искра все равно не подошла бы.

Скорее всего, в некоторых местах контакт в цепи зажигания низкого напряжения просто исчез. вам нужно пересмотреть всю схему. если распределитель и коммутатор работают)

Искра и ремешок связаны исключительно в одном таймере вращения или нет. Чтобы проверить наличие искры, нет необходимости вращать двигатель, просто закройте и закрутите распределитель. И если нет искры, чтобы найти причину. Но ремень (если он свободен) необходимо проверить с помощью отметок времени, натянуть и сжать. Чтобы точно знать, что с тобой хорошо. фортуна

Вы здесь. Главная Правильное подключение дневных ходовых огней ДХО к ВАЗу. Тюнинг ВАЗ-2109. подборка фотографий. Как подключить аудиосигнал через реле?

Как Подключить Ходовые Огни На Ваз 2109

Так. Девятнадцать так трахнули с этим газовым насосом. Изменений не было, поэтому я завернул его во влажную ткань и поехал туда, где мне было нужно))

Я обычно ставлю импортные из других стран, сначала это был немецкий, очень длинный (это был автомобиль из Германии), позже я купил словенский и проблем не было и мы время от времени нагревались до 40 лет. ко времени. Да чуть не забыл, попробуйте открутить крышку бензобака, на жаре это время от времени естественно, но это возможно. Если клапан на шейке не работает, создается вакуум, и насос нельзя вытащить, это происходило несколько раз.

Недостаточно, чтобы насос не качал. Отрегулировать привод топливного насоса. Может быть, вы потеряли толкач?

Если замена бензонасоса на Пакаровский не помогла, то, возможно, вся беда в ускорительном насосе. Существует одна мембрана, которая может вызвать такого рода дерьмо. Попробуйте установить работающий насос.

А зачем переставлять, воду не легче переносить, наливать, охлаждать

Настройка ВАЗ 2109, как подключить ДХО. как подключить ДХО, чтобы при запуске двигателя они зависали, а не с кнопки. тюнинг-vaz.org блог tuning-vaz-2109 51957.html 15 ноября 2014 г.

Измельчить клапан в газовом насосе. И не меняй свою блоху. Продажа далека от стандартной. Но в целом топливная система требует кропотливой опции.

Зачастую это не сам газовый насос, а его недостаточная производительность, из-за чего поступающее топливо охлаждается при нагревании, и пробка пара выходит, и в результате машина останавливается. Вход. используйте руководство и внимательно прочитайте https://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-53.html, как работает газовый насос, включая обычную вещь, толкатель вала газового насоса, еще раз Производительность насоса зависит от размера его покрытия, это покрытие довольно сложно настроить, требуется специальное оборудование и индикатор (стрелка). Конечно, вы можете выбить линейку (но сильно), и вам также понадобится набор прокладок, которые проходят между бензонасосом и карболовой прокладкой. Теперь, если вы делаете паспортные условия. ты не знаешь горести этого. Или воспользуйтесь газовым насосом от иномарки, тогда вы вообще забудете об этой дилемме при жарке.

Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками. Секреты настроек. ВАЗ Советы по ремонту автомобилей. Подключаем дневные ходовые огни по схеме с помощью силового реле. Для правильной работы ДХО нам нужно нормальное реле.

Контактная группа

Проверьте датчик коленчатого вала, модуль зажигания.

Успенская. Стартер много берет, реле зажигания отключается.

Не ходите никуда без зажигания, и вы будете счастливы!

Проверьте работу DPKV

Я считаю, что это лучшее размещение навигационных огней на ВАЗ-2109, 2108. Это очень просто. Я объясню, что суть соединения заключается в том, что ходовые огни должны включаться при включении зажигания, поскольку оно подключено к другому.

На контакте 30 реле зажигания, когда зажигание включено, оно должно быть 30 В. Когда стартер включен, выключатель зажигания должен находиться в рабочем состоянии. Пожалуйста, проверьте. Если неисправен замок зажигания (контактная группа), потерян.

ДХО на ВАЗ 2109 Правильная установка навигационных огней, загорается при запуске двигателя без каких-либо переключателей или вспомогательных агрегатов. Реле 4-контактное, подключение. как я подключил реле.

Есть ли газ? Работает ли газовый насос? Модуль зажигания может снова умереть. Плавающий контакт датчика положения коленчатого вала. Жгут проводов инжектора втирался в топливную трубу. Так. Вы должны перетащить диагноз. Вы не можете перечислить все

Скорее всего, инжектор гадит, как только он запускается и останавливается. Если бы что-то умерло, оно бы не началось вообще. Он должен работать на одном цилиндре, при условии, что датчик Холла работает (если есть), затем он запустит и запустит газовый насос (вы можете проверить, повернув ключ зажигания), если он гудит, это значит, что он работает. Остальное проверить, сколько и что дает очков. Открутите топливопровод и посмотрите, есть ли давление топлива, проверьте искры на свечах зажигания.

Как подключить ДХО (дневные ходовые огни) к ВАЗу через 5-контактное реле

Газовый насос может не обеспечивать необходимое давление. Хотя, если запуск означает, что есть искра, посмотрите на топливную систему
I xs, на инжекторе есть датчик холостого хода или электрический клапан, если он есть, он может быть накрыт, или провода оторвутся, и машина будет работать на холостом ходу, она запустится и останется на холостом ходу.

У меня не было такого давления на газовый насос (в моем случае, потому что девушка сидела на заднем сиденье в туфлях мопса, она положила шнур под коврик, и насос работал, тогда нет, о, я нашел это давно и наши подключили отстойник к насосу и пока еда, на которую я смотрю, мигает)))

Как подключить дневные ходовые огни ДХО к ВАЗу через 5-контактное реле. Установка светодиодной ленты в стоп-сигналы ВАЗ 2109. Занимаюсь тюнингом ВАЗ 2108 Ходовые огни 06.06.2015.

Ролик генератора отвалился.

На днях я неожиданно натолкнулся, на мой взгляд, на лучшую и наиболее привычную идею внедрения дневных ходовых огней на ВАЗ 2109. Как и все остальные, спешу поделиться этим с вами, наши дорогие читатели.

Посмотрите на датчик положения коленчатого вала в зоне генератора на контрольной точке. Он не запустится, если транзакции завершены. Болезнь 9-й семьи.

Проверьте на искру и газ. Внимательно проверьте ремень. Если искра слабая или нет, посмотрите датчик Холла, выключатель, катушку. Нам нужно начать.

Если ремень представляет собой целое распределение поворотов. затем большой шкив на колене сгибается, и штифт иногда выходит из строя.

Если ваш газовый насос изогнут, он не будет щелкать, попробуйте включить зажигание через секунду или 2, если вы услышите едва слышный щелчок, это означает, что насос закачал бензил, если нет, поднимите заднюю часть. они не двигались, тогда насос умер

Сделай сам ваз 2109 43 сделай сам ваз 2109 фото 31 установив самодельную вазу 2109 30 которая соединяет ходовые огни от ваз 2109 26 сделай сам ремонт по ремонту ваз своими руками. Видео 25 как подключить дневные светодиоды к 210 вазам.

Для начала проверьте предохранители и питание мозга, если проверка не горит, мозг не работает или они дрожат, если проверка горит и не гаснет при включении стартера, это DKV.

Blinnnn. Я это написал. И вам просто нужно крутить карбюратор.

Как подключить дневные ходовые огни к ВАЗ 2109 23. Установка ходовых огней на ВАЗ 2109 7. Ремонт ходовой части ВАЗ 2109 6. Диагностика ходовой массы 2109 своими руками 6.

Карбюратор для регулировки, не нужно менять свечи (только правда установить разрыв)

Есть проблема с подачей топлива. В карбюраторе подача иглы и поплавка может быть отрегулирована. Свечи не могли внезапно выйти из строя. Но проверка искры на них не повредит. Также проверьте провода на разрыв.

Заменить свечи точно. Новые нужны на зиму, полностью зарядите аккумулятор. Возможно, потребуется вставить провода более плотно, и переход на новые не повредит.

Продуйте ток холостого хода и проверьте клапан холостого хода. Если вы не бездействуете, вы уже все написали

Последовательность 2,4,3,1 против часовой стрелки и свечи понадобятся новые, зима еще

Нормальная схема для подключения дневных ходовых огней через реле. Я подключил другие провода по схеме при включении размера, и соответственно, при ближнем или дальнем свете, ДХО должен погаснуть.

Инжектор ВАЗ 2109 не запускается, проверено. показал, что машина потребляет 10 кг воздуха и не находится на двигателе,

Если у вас есть вопросы о подключении дневных ходовых огней в целом или к конкретной модели автомобиля, задавайте. Как подключить ДХО к карбюратору ВАЗ 2104?

READ Как Проверить Форсунки Ваз 2115

Большой !! ! Мы поменяем DMRV, а у нас могут и глючить мозги !!)))

Неисправен датчик массового расхода воздуха (DMRV). Попробуйте начать со снятого разъема датчика. [ссылка заблокирована решением администрации проекта]

))) на холодном двигателе (во время прогрева) расход составляет 18,25 кг воздуха. у вас есть другая причина, сначала проверьте искру во всех цилиндрах и впрыскивают ли бензин в форсунки

И это дало вам этот тест. ? 1. Проверьте подачу топлива к рампе. ! 2. Проверьте искру на цилиндрах. 3. Проверьте начальную скорость, если батарея разряжена, скорость может быть недостаточной. 4. заменить свечи. если все вышеперечисленное верно, двигатель запустится после замены свечей зажигания даже при неисправном DMVR. Это все, что нужно. последующая диагностика. они возьмут характеристики от датчиков и найдут это мудрым.

Снимите разъем sdmrv. это было так. восторженная правда начинает плохо соединять кабины сразу.

Я решил установить ДХО на свой ВАЗ 2114. В поисках фонарей дневного света на DealExtreme я приобрел комплект для 8.4. Я подключил реле к выключателю и вставил провода через монтажный блок в моторный отсек. 4 января 2011 г.

Вдоль датчика коленвала. DMRV не в то же время. Я с пола с DMRV, хотя, он начинается по крайней мере 1500. Можете ли вы залить свечи? Слышен ли газовый насос при включении зажигания? Как вы определили, что воздушного потока не было на двигателе? ? Обычно они измеряют силу (напряжение) в DMRV (не в ране), пулях, чтении литературы или вешают лапшу для вас.

Проблема с генератором ВАЗ 2109 (авто. 1998г. Далее). Когда свет и обогреватель включены, заряд падает до 12. музыка, 11.5, смена щеток, дио

Есть несколько способов подключения навигационных огней; Мне понравился способ подключения навигационных огней через реле от датчика. Это взрывает и разрушает светодиоды. Стабилизатор Krenka выдает равное напряжение 12 вольт. DRL.

Вы пытались затянуть свой пояс?

Попробуйте сменить реле. Регулятор напряжения генератора для работы.

Обычная перегородка генератора решит проблему или поставит новую, если тесто сдавливает

У генка у тебя проблемы с обмотками, ты получаешь новый ген за деньги и все будет хорошо

Что вы измерили? если аккуратно, то все правильно. если на батарее есть два варианта, 1. Низкая емкость аккумулятора 2. Между задней крышкой генеалогии и картером нет нормального контакта. проверяется вольтметром. Ну хоть ген. точно такой же генератор брать нельзя, есть варианты и лучше 75-80 ампер.

Настройте свой собственный тюнинг ВАЗ 2108 Ходовые огни 06.06.2015. как подключить дневные огни через реле.

Бери лучше «пусковые вольт» выдает 80А на холостом ходу. с включенными фарами и фар, радио и усилитель. Только диодный мост отлично. Вы проверяли потерю веса, вес корпуса двигателя? И потери от терминала к батарее. реле регулятора?

Скорее всего, покупка генератора на 65 А решит проблему. Вам просто не хватило мощности генератора. Вот она на полную нагрузку и не тянет

Если смена шоколада не помогает, разберите импеданс в генных обмотках, скорее всего, трахнул одну из обмоток

Если он работает на холостом ходу, то проблем нет, а генератор. ничто, он тривиален на любой машине, объясняется тривиально, ген не справляется с низкой скоростью при высокой нагрузке, и чем больше потребителей включено, тем хуже, поэтому они устанавливают дневные ходовые огни, они расположены снаружи и очень мало массивные, особенно при движении по городу, это то, что вам нужно, и когда сосед включает плюс габариты, нагрузка большая, а генератор не справляется с холостого хода соответственно и батарея умирает

Как подключить дневные ходовые огни | Существует огромное количество схем подключения ДХО, некоторые из них очень простые, другие требуют некоторого опыта работы с паяльником.

Первая проблема нет или слабая масса между двигателем и кузовом

Реле щетки включено, «эксперты»Советники, необходимо было поменять якорь или сжечь одну из обмоток статора. новый «генный» Обычно решает проблему, нынешние подшипники не лень смазывать, иначе заводские рабочие. ЛЮБОВЬ!

Дружище, эта машина закончилась, о которой забыли 10 лет назад, все время покупайте что-то еще, и жизнь станет легче, ну деньги не будут потрачены таким образом. состояние

Как вы относитесь к идее внедрения ДХО на ВАЗ 2109? На днях я неожиданно столкнулся с, на мой взгляд, хорошей и заурядной идеей, в целом отличной идеей введения дневных ходовых огней на ВАЗ 2109.

Копир закончен. и ездить с запорожской подвески.

А что за газовый насос высокого давления или как? А как вы хотите прикрепить его к Солексу? Ничего не работает, никакой регулятор давления не поможет.

=)) Игла поплавкового клапана не выдерживает большого давления. И электронасос давит от 3 до 6 атм. Не ленитесь, измерьте давление топлива на впуске карбюратора. Обычно это должно быть 0,2-0,4 атм (бурный поток 3-5 метров вверх). Заклинание должно быть заворожено, чтобы обеспечить правильное давление. Ну, на самом деле проверьте, что клапан поплавковой камеры в порядке.

Поставьте кран на пути к карбюратору.

Начинать регулировку карбюратора лучше с поплавковой камеры. Здесь мы можем проверить и отрегулировать уровень топлива. Для этого выполните следующие действия: Запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты, затем выключите его. Снимите воздушный фильтр с карбюратора. Отсоединить топливопровод. Аккуратно поверните 5 винтов, чтобы не повредить поплавки, снимите крышку карбюратора, переверните ее и положите на ровную платформу. Используя штангенциркуль, измерьте расстояние от края корпуса поплавковых камер до уровня топлива в них. Это расстояние должно быть 25,5 мм. Если он отличается, вы должны вернуть его в нормальное состояние, согнув вкладку с плавающей скобкой. (Скорее всего, вам нужно будет повторить вышеописанные процедуры пару раз для достижения соответствующего результата). Кроме того, когда крышка снята, а дно перевернуто, проверьте параллельность ребер на соединительной поверхности. Регулирование создается путем воздействия на крепление поплавков. Следующим шагом в варианте карбюратора ВАЗ 2109 является настройка устройства стартера. Установка пускового устройства осуществляется на снятый с машины карбюратор. Перед выполнением этой операции необходимо проверить апертуру устройства стартера. Для этого ослабьте 4 винта и снимите крышку. Поврежденная диафрагма должна быть заменена. Затем начните регулировку. Для этого выполните следующие действия: Поверните рычаг привода дроссельной заслонки, чтобы закрыть его. Используйте отвертку, чтобы отключить курок. Измерьте зазоры между ползунком и стенкой камеры. Проверьте данные калибровки для конкретной модели углерода. В случае расхождения мы начинаем корректировку. Открутив контргайку, расположенную на корпусе ускорительного насоса, отверните регулировочный винт с помощью отвертки. При скручивании зазор увеличивается, в обратном направлении. миниатюрный. Затем выполняется замораживающий зазор дросселя первой камеры. Воздушная заслонка должна быть закрыта. Интервал запуска должен быть таким, как указано в таблице калибровки. Например, для карбюратора модель 2108 составляет 1 мм, а для 21083. 1,1 мм. Если есть расхождение, регулировка производится путем вращения регулировочного винта дроссельной заслонки. Последний шаг в карбюраторе ВАЗ 2109. это регулировка холостого хода. Мы делаем это с помощью карбюратора, воздушного фильтра и прогрева двигателя. Эта процедура наиболее идеальна, когда есть тахометр и газоанализатор. Но если газоанализатора нет, мы вносим коррективы по следующей схеме: Когда двигатель работает на холостом ходу, мы полностью привинчиваем винты к свойствам консистенции, затем выключаем его на 3. 4 оборота (если есть пластиковая пробка, ее нужно будет снять); Запустите двигатель, снимите всасывание, включите фары и вентилятор; Используя винт консистенции, мы показываем обороты двигателя до 750-800 в минуту; Свойства винта устанавливают самые высокие обороты; Далее устанавливаем винт № 900 об / мин; С помощью винта свойства, поверните скорость до 800 об / мин; Мы продолжаем затягивать пропеллер до тех пор, пока частота вращения двигателя не уравновесится, а затем выключим его на 0,5. 1 оборот; Теперь мы устанавливаем необходимую скорость с помощью винтового числа: летом. 800. 900, зимой. 900. 1000 об / мин. https://mashinapro.ru/363-nastroyka-karbyuratora-vaz-2109.html

Мой Бог! схема или лучше схема фото, как подключить дневные ходовые огни через выключатель зажигания, чтобы они загорались при запуске. И для того, чтобы ДХО зажигалось после запуска двигателя, он должен быть подключен к цепи генератора, а не к выключателю зажигания.

READ Шумит Выжимной Подшипник ВАЗ 2109

У меня есть один большой для инжектора, я иду зимой и иду домой пить чай, но я не сижу у дросселя

Но вы не пытались получить механический газовый насос от VW или карбюратора Audi. Ведь на блоке должно быть окно.

И у меня есть карбюратор Jetta. 85-й год Не тетя на теле, бодрость, хорошее влечение. полностью оправдывает смысл своего имени «ракета», Nehren крошит буханка, эта машина стоит 3 современных. Что называется классика. Именно она дала жизнь всем горшкам в мире, это они облизывали ее. Но вылизал русский, из-за анала. Все бассейны ржавые с рождения и живут три года. А этой красавице уже 30 лет и она будет жить так же. Разумно, красиво.

И тебе это нужно. Я прочитал и вспомнил себя и свой старый гольф. Итак, брось, ты хочешь, чтобы я пришел и угостил его кувалдой, чтобы тебе не пришлось так сильно выбрасывать этого сутенера?

Я пытался сделать что-то подобное. восемь углеводов также переполнились, хотя возвращение было. но долгое время он не углублялся и оставался в обычном мехе. бензонасос. и вы можете попытаться увеличить диаметр отверстия в фитинге углеродного шланга. Вы смотрите на это и видите, что это не просто калиброванное отверстие. увеличение как минимум двойного бурения.

Сайт по тюнингу автомобилей ВАЗ, Лада ВАЗ 2109 Тюнинг дневных фар в ВАЗ-2109 Фары. Зачем просто тратить энергию? Но многие ДХО выглядят потрясающе на девяти, которые даже не хотят на них смотреть.

1. Проверьте теги (чтобы очистить мою совесть :)) 2. Проверьте (замените) ECX

Как подключить противотуманные фары самостоятельно, дневное освещение через реле к отдельной кнопке. полковник. Андрей помог. Подключение ПТЗ ВАЗ 2109 к самой высокой панели.

Первая часть вопроса. Если двигатель глохнет, подача топлива в цилиндры или искры прекращена. Если он остановится на холостом ходу, то взорвет электронную почту. клапан.

Заменить монтажный блок и жгуты.

Как подключить дневные ходовые огни своими руками? Установка дневных ходовых огней SHO-ME DRL-507 на ВАЗ. Схема подключения ДХО Дневные фонари после установки.

Зачем менять проводку, пока не стало слишком поздно, и вы начнете звать на помощь

Хороший электрик, с такой же неудачей, он (хороший электрик) помог мне, педик чуть не сжег его и поменял всю косу и крепеж.

ДХО на ВАЗ 2109. Загружен 5 марта 2015 г. Правильная установка навигационных огней. 4. Как подключить 5-контактное реле для ДХО. Скачано 16 августа 2014 года. Подключение DRL в этом режиме 1. Включите зажигание, DRL загорится.

Лендровер пробег 20000 км, куплен в офисе дилера менее года назад

Колесо выбито? Вы пробиваете проторенный путь? Но вам не нужно все менять правильно! Требуется контроль в руке, схема в зубах и танец от «печь»Не разбирайтесь в электрических цепях, доверяйте работе тех, кто понимает. Работа, блин, 10 минут.

Как подключить дневные фары ДРЛ и как. включить фары автоматически. Правила дорожного движения теперь требуют от водителей включать фары даже днем.

Поскольку цепь размера и подсветки может проходить через выключатель зажигания, сначала проверьте контакты разъема на выключателях зажигания и саму группу контактов. Может просто записать соответствующий контакт.

Предохранители выглядели как? даже под рулем есть управление подсветкой устройства, вы можете вытащить его и удерживать провода так, чтобы оно всегда горело до максимума

Инжектор ВАЗ 2109, стартер вращается, впрыск, есть искра. достаточно, но что-то мешает ему начать. что может быть ??

Метки на ремне ГРМ установлены? бензонасос посмотри!

Как подключить дневные ходовые огни самостоятельно. Подключение к схеме переключения дневного света. Фото-схема подключения ДХО к машине, club-picanto.ru.

Попробуйте снять клемму аккумулятора. секунд за 10-15. Может произойти ошибка инжектора. Этот метод удалит эту ошибку из памяти.

Попробуйте снять чип на датчике положения коленвала и вставить его снова. Это случилось со мной, когда я сменил ремешок, и теперь чип не подключился, но я попробовал это сразу, потому что больше ничего не менял

Мы смотрим метки времени и пытаемся сбросить клемму аккумулятора на 10 минут и пытаемся изменить px с работающей машины

Вам необходимо подключиться к машине и посмотреть, есть ли ошибки. Контроль холостого хода может быть неисправен. Я не могу понять, что может удалить терминал. Если есть текущие ошибки, они могут быть отброшены только путем устранения места ошибки

ГРМ и коленвал сломаны, маховик все еще отмечен, посмотрите на него, коробка передач над стартером имеет резиновый стопор, смотрите там

ДХО на ВАЗ 2109. Скачано 5 марта 2015 г. Правильная установка навигационных огней. 4. Как подключить 5-контактное реле для ДХО. Загружено 16 августа 2014 г. Подключение DRL в этом режиме 1. Включите зажигание, DRL загорится.

Двигатель ДВС, который соединяет ходовые огни ВАЗ 2110, грузовой автопогрузчик Винни и багажник ВАЗ 2110. Спидометр Mitsubishi Lancer прыгает. зарядное устройство gmc savana

Дерьмо лампы, других вариантов не вижу

Событие может быть завышено на некоторое время. возможно, не заметил некоторые броски. Не используйте дистанционное освещение вместо фар.

Очевидно, что вам нужно где-то с проводкой (или подключением чего-то дополнительного). Благодаря огромным токам нагрузки все можно отрезать. Кстати, я не понял, что сгорело: лампы или предыдущие? Когда вы научитесь правильно писать вопросы? Хорошо заданный вопрос. есть половина ответа.

Лампы. Китай?)))))) А сколько напряжения в бортовой сети? Прыжки на 300В?))))

Но совмещать дневные ходовые огни своими руками не очень сложно, и ниже мы объясним, как это сделать. ДХО или ДХО дневные ходовые огни являются дополнительным освещением.

Карбюратор ВАЗ 2109 может перестать работать, как если бы электрик проиграл и через 10-20 минут запустится и продолжит движение

Либо контакт отходит от датчика холостого хода, либо сам датчик выходит из строя (датчик вкручивается в карбюратор), и вы видите контакты переключателя зажигания, возможно, что-то не так

Как подключить противотуманные фары самостоятельно, дневное освещение через реле к отдельной кнопке. полковник. Подключение ПТЗ ВАЗ 2109 к самой высокой панели. власти, сэр. Установка светодиодной ленты в стоп-сигналы ВАЗ 2109.

Как мне подключиться?DRL

Купите MD-1 как сверкающий ларек = выскочите и включите переключатель MD-1 = покажите, чего не хватает. И, что удивительно, провода ввода / вывода. если электронный клапан = задерживается на XX = на скорости, он не задерживается (удерживая педаль) PS / I провод = симптомы = прохладно идет нормально, горит, иногда исчезает, выходит из хвоста, остывает в течение 15 минут = продолжается. Есть еще одно место = масса на переключателе (2 фута потемнело и пошло, чтобы взять массу под монтажной катушкой шпильки = вероятно окись) но ближе всего к проводу PS 2 = согласен ниже = производительность горячего насоса может исчезнуть = удлиненная мембрана, износ штока штока = проверка = подача горячего углерода, конец баллона и вращение стартера = струя

Открутите воздух, посмотрите на диффузор, если все хорошо, снимите колпачок высоковольтного провода, наденьте запасную свечу зажигания и запустите свечу. Если есть искра, тогда хлопните дверью, ударьте колесо ногой и пройдите 100.

Насос прекращает подачу топлива из-за износа клапана.

Проверьте подачу газового насоса и какое давление он издает \ должно быть не менее 3 кгс \ см \, возможно, шланги забиты продувкой, и электрик согреет, если электрический клапан не будет нажимать во время зажигания.

ВАЗ 2109 шасси 1 265 ВАЗ 2109 шасси 275 Ремонт ВАЗ 2109 шасси 180 Шасси фары для ВАЗ 2109 179 Шасси ВАЗ 2109 100-дневное шасси.

Как подключить дневные ходовые огни Существует огромное количество цепей подключения ДХО, некоторые из них очень обычные, другие требуют некоторого опыта работы с паяльником. ВАЗ 2109 видео.

Открутите свечи зажигания, поверните двигатель так, чтобы поршень 1-го цилиндра находился на ВМТ, затем суппорт измеряет ход поршня, как в книге по двигателю «поршень не достиг предела в мм. » и верните таймер.

При 4 передачах 60 км / ч газ до пола, если детонация ранняя, детонация не будет более поздней. Детонация должна длиться 2-3 секунды. это норма.

В 09 такое воспламенение, которое не может быть научно установлено, остается методом взлома, я установил плату за проезд

Источник

Преимущества продукции

Среди главных достоинств ДХО с указателями специалисты и автолюбители отмечают:

  • высокую энергоэффективность;
  • хорошую яркость освещения (450 Люмен и выше);
  • возможность принятия гибкими ходовыми огнями абсолютно любой формы по желанию владельца;
  • улучшение внешнего вида вашего автомобиля;
  • наличие 2 режимов;
  • возможность установки светодиодных ламп не только внутрь фар, но и на другие части машины;
  • возможность укорачивания светодиодных изделий до нужной длины без потери ими работоспособности;
  • устойчивость к воздействию высоких и низких температур, влаги, пыли, вибрации;
  • использование в комплекте в качестве повторителя или отдельно от поворотников;
  • долгий срок работы (до 80 тысяч часов).


Гибкие дневные ходовые огни Optima Flex DRL-9-60
Это позволит вам ловить восхищенные взгляды пешеходов и других автомобилистов. Яркость светодиодов, представленных на рынке, может отличаться в два раза — отличается и их цена. Установить же эти изделия можно и самостоятельно, строго придерживаясь инструкции.

Существует множество вариантов установки ДХО на передней части автомобиля. По своему опыту могу сказать, если вы решили действительно быть заметнее на дороге, то ставить надо выше. Если для вас DRL только отмазка перед господином полицейским дорожной службы, то без разницы, где закрепите.

Установка ходовых огней в автосалоне при покупке нового автомобиля обходится очень дорого. Мне на Дастер предложили поставить за 15 т.руб, цене комплекта Philips в магазине 3 т.руб. Если ДХО с хорошей комплектацией, то монтаж и подключение займут 15-20 минут.

Зарубежом обозначаются как DRL — сокращение от «Daytime Running Lights.

  • 1. Виды дневных ходовых огней
  • 2. Правила установки ходовых огней
  • 3. Глаз орла
  • 4. Модульные модели
  • 5. ДХО из противотуманок
  • 6. Некоторые разновидности для ПТФ
  • 7. Светодиодная лента
  • 8. Неоновая трубка на светодиодах
  • 9. Видео разбор фары
  • 10. ДХО моноблок, классические

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Как выбрать наилучшую форму ДХО?

Вообще говоря, это дело вкуса. Но надо иметь в виду требование ГОСТ 41.87–99: суммарная площадь светящейся поверхности ДХО должна быть не менее 40 см². У прямоугольных фонарей ее нетрудно измерить линейкой, а вот круглый должен быть диаметром не менее 50 мм.

Предложим пару простейших решений. В случае маломощных ДХО можно обойтись всего одним диодом, см. схему 1:

Для более сильноточных фонарей обратите внимание на схему 2: вам потребуется всего одно добавочное автомобильное реле с нормально замкнутыми контактами. В любом случае задача умельца — найти в бортовой сети провод, на который подается питание при включении зажигания, и еще один, идущий к лампочке габаритов или ближнего света

Если же вы приобрели изделие с электронным блоком, понадобится лишь сделать отвод от лампочки. А оставшиеся два провода подсоедините прямо к клеммам батареи. Не перепутайте полярность — она указана в инструкции.

— Какой корпус лучше — металлический или пластмассовый?

Корпуса ДХО изготавливают либо из алюминиевого сплава, либо из пластика. Так что ржаветь не будут. Но есть одна тонкость: светодиоды хоть и обладают высоким КПД, но греются довольно сильно, а перегрев резко сокращает срок службы. Стало быть, нужен хороший теплоотвод, а не «термос» с пластиковой оболочкой. Конечно, если потребляемый ток невелик — скажем, десятки миллиампер, — то рассеивать практически нечего. Но по-настоящему яркие ДХО потребляют уже многие сотни миллиампер, поэтому для них пластиковый кожух неприемлем. Впрочем, изготовители знают об этом. И если уж предлагают пластик, значит, нечего рассчитывать на силу света, соответствующую ГОСТУ. Скорее всего, это просто красивая побрякушка с огоньками.

— Не придерутся ли к самостоятельно установленным ДХО инспекторы ГИБДД?

Вопрос непростой. С одной стороны, в ПДД прямо говорится о недопустимости езды с ДХО вместо ближнего света фар. В другом документе — регламенте — столь же прямо запрещено вносить любые изменения в светотехнику автомобиля. Но мы же не заменяем стандартные фары чем-то иным, лишь добавляем новый набор. В общем, ситуация неоднозначная.

— Куда и как правильно крепить ДХО?

На сей счет есть четкие нормы в ГОСТ Р 41.48–2004, в соответствии с ними и придется выбирать место. Скорее всего, устанавливать будете в бампере или в пазах решетки радиатора. Разные ДХО и крепятся по-разному, поэтому сначала прикиньте, где их удастся разместить.

Итак, наружный край ДХО следует расположить не далее 400 мм от края автомобиля, а между внутренними краями двух ДХО должно остаться минимум 600 мм (400 мм, если ширина вашей машины менее 1300 мм). Высота установки ДХО над грунтом задана весьма свободно: от 250 до 1500 мм, то есть можно и на капот прикрутить. Но не у ветрового стекла — не должно быть видимых отражений от того же капота!

— Как измерить силу света?

Для точного измерения силы света требуется специальное и довольно дорогое оборудование. Но приблизительно оценить ее можно и с помощью обычного люксметра. Для этого нужно измерить освещенность поверхности на определенном расстоянии от источника света известной силы и затем повторить то же для испытуемых приборов. Эта освещенность пропорциональна силе света. В нашем случае такой подход оправдан: все ДХО разделились на две группы: в одной сила света с запасом соответствует ГОСТу, в другой с еще большим «запасом» до него недотягивает.

Гибкие дневные ходовые огни могут устанавливаться на любую модель автомобиля. Они состоят из трубки, выполненной из силикона, в которой располагаются светодиодные лампы белого или желтого цвета. Полная комплектация ДХО такова:

  • 2 полосы гибких огней длиной по 60 см. В каждой проводке есть блок управления;
  • крепежный набор.

Как сделать ангельские глазки как у BMW

«Ангельские глазки» — уникальный конек от немецкого производителя, любимый столь многими автомобилистами. Тем не менее, если вам нравится это завораживающее свечение, вовсе не обязательно покупать дорогую иномарку. Сделать его можно на практически любом автомобиле

Важно, чтобы у него была круглая передняя оптика. Ею обладают, к примеру, отечественные ВАЗ 21213 или ВАЗ 2106

Но, конечно, еще лучше конструкция подойдет к иномаркам, включая те же BMW старых моделей, которым так не хватает блеска своих последователей

В любом случае, красота и эффектность новой окантовки фар может привлекать внимание сотрудников ГИБДД. Но если они и остановят на дороге, то исключительно из интереса – штраф водителю за это не грозит

Блок управления ДХО

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.

Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется встроенная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
  • простейшая схема подключения.

Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли.

Как установить ходовые огни на ваз 2114

Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.

Готовимся к работе

Пластиковые палочки

Для того чтобы украсить свой ваз (модели от 2101 до 2115 и 21099), вам потребуется приготовить определенный набор материалов и инструментов.

Чтобы изготовить «ангельские глазки» на ваз, вам понадобятся следующие материалы:

несколько пластиковых палочек. По длине они должны быть равными размерам оптики, имеющейся на машине. Следовательно, для создания тюнинга нам понадобятся четыре пластиковые палочки с длиной примерно 40-45 см;

  • термостойкий герметик, подходящий для работы с оптикой;
  • четыре светодиодные лампочки или лента. В случае использования ленты, отдавайте предпочтение модели SMD 5050 на 60 диодов на метр. Выбор цвета свечения светодиодов определяется только вашей фантазией. Лучшим решением будет совпадение цвета автомобиля с цветом светодиодов;
  • четыре запасных стекла на фары. Их необходимо купить на всякий случай, так как старые целыми и без сколов снять вряд ли получится;
  • кабель;
  • резисторы;
  • батарейка на 9 вольт;
  • банка или любой круглый предмет, имеющий с фарами один диаметр;
  • оргстекло с толщиной листа в 10 мм.

Из инструментов вам понадобится клеевой пистолет, строительный фен и плоскогубцы. Также необходима дрель с набором сверл и дисковыми насадками.

Как выбрать и куда установить ДХО на ВАЗ-2114

Как уже было отмечено выше, дневные ходовые огни предназначены для улучшения видимости автомобиля спереди в светлое время суток, их использование регламентировано п.19.5 Правил дорожного движения (ПДД). Не все модели автомобилей оснащаются такого рода оптикой, когда ДХО в фары предустановлены изначально при заводской сборке. К подобным моделям относится и ВАЗ-2114.

В связи с этим автовладельцам ВАЗ-2114 приходится самостоятельно оснащать свое транспортное средство данными светотехническими приборами: своими руками или пользуясь услугами специализированных организаций.

Вариант размещения дневных ходовых огней на ВАЗ-2114

Выбор ДХО на рынке дополнительной автомобильной оптики достаточно обширен и представлен различными источниками света. Это светотехнические приборы со светодиодами, лампами накаливания и галогенными источниками света.

При выборе подобного оборудования критериями выбора являются следующие показатели:

  1. Тип источника света, определяющий технические характеристики ДХО (электрическая мощность, яркость свечения, рабочее напряжение и т. д.).
  2. Степень защиты согласно существующего стандарта по системе IP определяет возможности использования светотехнического прибора в тяжелых условиях эксплуатации (пыле- и влагопроницаемость).
  3. Форма и размеры – ДХО должны вписываться в дизайн автомобиля и соответствовать требованиям, предъявляемым регламентирующими документами.
  4. Бренд производителя – гарантирует безаварийное использование в течение срока гарантии.
  5. Наличие гарантийного срока использования.
  6. Способ установки на автомобиль – определяет сложность выполняемых работ и необходимость внесения изменений в элементы его конструкции (выпиливание элементов, установка кронштейнов и т. д.).

К сведению! Светодиоды являются наиболее экономичными и эффективными источниками света. Приборы, оснащенные лампами накаливания, стоят дешевле, но быстро выходят из строя и отличаются низкими показателями по силе свечения. Галогенные аналоги обладают лучшими техническими характеристиками, но являются более затратными.

Для успешной эксплуатации ДХО следует выбирать модели, имеющие степень защиты не менее, чем IP65.

Прямоугольная форма – наиболее подходящий вариант для рассматриваемой модели ВАЗ

Наиболее распространенной формой для ДХО, используемых на рассматриваемой модели автомобиля, является прямоугольная, но могут быть использованы и круглые оптические приборы.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Важно! При выборе формы ДХО следует помнить, что требуемая площадь отражающей поверхности для подобных светотехнических приборов должна составлять не менее 40,0 см2.

На ВАЗ-2114 дневные ходовые огни устанавливаются на бампере автомобиля, а способ их крепления зависит от модели светотехнического прибора, выбираемого автовладельцем индивидуально.

В зависимости от модели ДХО могут быть закреплены на кузове автомобиля при помощи саморезов, специальной стяжки или ленты липучки.

«Ангельские глазки» и их цвет

Расцветки «ангельских глазок», и в каких случаях их можно устанавливать на автомобиль:

  • желтый, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый — разрешено использовать, как тюнинг на шоу-карах;
  • белый, синий — могут использоваться в процессе повседневной эксплуатации, в качестве подсветки и габаритов.

Иными словами, эксплуатация «ангельских глазок», кроме белых, не соответствует правилам, регламентирующим использование осветительных приборов. Их присутствие даёт право работниками ГИБДД выписать денежный штраф, предупредить водителя в официальном порядке и обязательно изъять нестандартное осветительное оборудование. Данный запрет распространяется и на разноцветные «ангельские глазки», то есть на те, цвет которых может меняться.

Немного о подключении

Вообще установка и подключение во многом зависит от конкретного автомобиля и его конструктивных особенностей. Но некоторые общие и очень важные моменты выделить стоит.

Для начала такие элементы как ангельские глазки выступают в роли дополнительного устройства освещения в составе транспортного средства. Потому их наличие попадает под требование, предъявляемое к ДХО. Как вы поняли, это дневные ходовые огни.

А по правилам их включение должно происходить одновременно с запуском мотора, а отключение при остановке. Плюс ДХО обязаны отключаться, когда включается головной свет. Это говорит нам о том, что соединение глазок следует осуществлять согласно схеме подключения дневных огней.

Один из вариантов предусматривает использование клемм мама в количестве 4 штук и одного пятиконтактного реле. Минус от глазок идет на корпус, а плюс следует на реле.

Всем привет. Как и обещал, сегодня расскажу о том, как сделать «ангельские глазки»

в домашних условиях, используя подручные средства и материалы. Статья будет полезна тем, кто любит , а также мастерить своими руками. Поехали!?

Все мы знаем, что такое ангельские глазки, и кому принадлежит (фишка принадлежит компании BMW) это изобретение так понравившееся миллионам автомобилистов по всему миру. Но, к сожалению, возможность купить BMW есть не у всех, а обладать красивой тюнингованной оптикой хочется. Что же делать в таком случае? Все очень просто, необходимо «напрячь мозги» и сделать ангельские глазки своими руками

Для работы вам необходимо подготовить:

  1. «Прямые руки» :-). Шучу, конечно же, однако не имея малейшего опыта в ручных самоделках, у вас скорее всего, ничего не получится… Поэтому прежде чем браться за эту работу, необходимо реально оценивать собственные способности.
  2. Плексигласовые трубки (прозрачные трубки их ПВХ). Купить такие можно в Интернете, в строительном магазине или магазине декора. Некоторые умельцы выкручиваются и в качестве плексигласовой трубки используют полоски оргстекла или ПВХ, которые режут на квадратные полоски, после чего наждачкой разной зернистости доводят до круглой формы. Как вариант некоторые используют светодиодную ленту, однако это уже совсем другая история… Я, думаю, когда-нибудь я расскажу вам и об этом варианте создания ангельских глазок.
  3. Паяльник, четыре резистора на 12В, яркие светодиоды номиналом 3,5 вольт. Цвет светодиодов — на ваше усмотрение.
  4. Шаблон или макет по которому будет изгибаться трубка. Диаметр шаблона должен соответствовать диаметру места, в которое вы собираетесь установить ангельские глазки. Здесь можно использовать что угодно: от банки из-под кофе, до водосточной трубы требуемого диаметра…
  5. Изоленту, термоусадку, мягкий медный провод. Длина провода у каждого будет разной, все зависит от способа прокладки проводки и места подключения.
  6. Плоскогубцы, бытовой фен, полотно по металлу или специальный миниатюрный отрезной круг под шуруповерт или дрель.
  7. Наждачка разной зернистости, напильник или надфиль.

Варианты ходовых огней на вазовскую классику

В настоящее время на рынке светотехники для автомобиля представлено довольно много моделей ДХО как отечественных, так и зарубежных производителей. Поэтому всегда есть возможность подобрать нужную оптику в соответствии с тюнингом автомобиля и в заданном ценовом диапазоне.

Дневные ходовые огни на ВАЗ 2107 также представлены среди прочих, вот некоторые из них:

  1. Серия Вымпел, модель «DRL-L8 3528 SMD» (Россия/Китай).

Как установить и подключить дневные ходовые огни на ВАЗ 2107
Технические характеристики:

Напряжение, ВКоличество светодиодовДлина,
мм
Ширина, ммВысота,
мм
Вес, кг
12,0812,019,02,00,17

Средняя стоимость в розничной торговле по состоянию на III квартал 2021 года – 400,0 рублей.

  1. Серия Вымпел, модель «DRL-НТ3-18W» (Россия/Китай).

Как установить и подключить дневные ходовые огни на ВАЗ 2107

Технические характеристики:

Напряжение, ВКоличество светодиодовДлина,
мм
Ширина, ммВысота,
мм
Вес, кг
12,03196,055,0145,00,39

Средняя стоимость в розничной торговле по состоянию на III квартал 2021 года – 700,0 рублей.

  1. Серия Вымпел, модель «DRL-НР-L9» (Россия/Китай).

Как установить и подключить дневные ходовые огни на ВАЗ 2107

Технические характеристики:

Напряжение, ВКоличество светодиодовДлина,
мм
Ширина, ммВысота,
мм
Вес, кг
12,09276,0150,048,00,72

Средняя стоимость в розничной торговле по состоянию на III квартал 2021 года – 1300,0 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]