Замена сальника распредвала lada priora (ваз приора)

1128) Ваз 2112: замена сальников распредвалов своими руками

Возможные последствия

Утечка смазки через сальник не страшна лишь до поры до времени:

  • Не стоит забывать и о том, чем грозит мотору утечка масла из системы смазки, во-первых, повышенный износ вследствие работы деталей на сухую, во-вторых, расход масла на доливку, цена которого тоже в копеечку
  • Ремень газораспределения может перепрыгнуть через зуб шкива и даже сразу несколько зубьев и все по причине попадания масла на зубья ремня вызванное подтеканием сальника распредвала, от которого появляется масляная пленка на ремне газораспределения
  • От попадания смазки (смазка это химия) ремень начинает расползаться и может оборваться под нагрузкой на полном ходу автомобиля, последствия сами представляете какие
  • Поэтому при обнаружении даже незначительных масляных пятен на кожухе ремня газораспределения, необходимо не откладывая установить причину возникновения пятна

Немного о том, что такое сальник вообще:

  • Сальником называется резинометаллический манжет, который служит для уплотнения вращающихся частей агрегатов и не допускает вытекания жидкостей (смазки) из них
  • Название «сальник» пошло еще от древних автомобилей, где вместо манжеты применялся смазанный салом (жиром) войлок
  • Манжет имеет специальную кромку, которая при вращении создает завихрение, препятствующее вытеканию смазки из агрегата
  • Важно не перепутать направление вращения (различают манжеты левые и правые) иначе новый идеально установленный манжет будет течь

Необходимость замены сальников

Сальник распредвала (манжета) представляет собой уплотнительное кольцо, которое не позволяет маслу из распредвала вытекать. Такой прокладкой укомплектовываются двигатели, которые оснащены газораспределительным механизмом (ремень ГРМ). Если он вдруг не стал выполнять свои задачи, то требуется поменять уплотнитель.

Главная причина сбоя в работе – это обычное механическое изнашивание. Все уплотнители являются обычными расходниками, и спустя некоторое количество времени начинают разрушаться, потому что выполнены из эластичных материалов.

Возможно появление любого дефекта: разбухание, изменение формы, разрывы, возникновение рубцов и пр. Еще один вариант неисправности: манжета может быть выдавлена из своего посадочного места.

Бывает, что манжета бракованная либо установлена (подобрана) неправильно. В таких ситуациях необходимо также поменять сальник распредвала, потому как он не выполняет поставленные задачи.

Неисправность сальника диагностируется визуально. Если он протекает, то можно увидеть следы масла на крышке ремня ГРМ. Для того чтобы точнее определить масштаб проблемы, нужно убрать крышку ремня и провести осмотр. При наличии неисправности будут видны следы отработки либо из-за повышенной увлажненности ремень перескочил через один или пару зубьев шкива.

То, что сальник неисправен, можно увидеть тогда, когда пришло время поменять в соответствии с планом ремень ГРМ. Именно тогда можно обнаружить подтеки масла на ремне либо на зубчатой шестерне распределительного вала. Если уплотнитель деформирован, то его следует заменить, не смотря на то, что масло не подтекает в этот момент. Однако изменение формы сальника приведет к тому, что масляные следы непременно проявятся.

Помимо вышеперечисленного, следует заменить элемент и при обнаружении явных механических повреждений. Данная процедура не срочная, и автомобиль можно эксплуатировать аккуратно еще длительное время. Однако все равно следует знать, как поменять сальник распредвала, если он неожиданно выйдет из строя.

При этом если присутствуют значительные потери масла из-за разрушенного уплотнителя либо элемент сильно поврежден, то от замены никуда не деться.

Преодолев определенное количество километров, у автомобиля в области шкива и сальника распредвала образуются масляные следы. По мере увеличения пробега увеличиваются и потеки. Данная ситуация сигнализирует о том, что настало время поменять уплотнитель распределительного вала.

Тут вся проблема не в потере масла, а в том, что оно переносится на зубчатый ремень и шкив привода распредвала. Данный поворот событий становится опасным, потому что от горячего масла резина ремня деформируется. При этом масляная жидкость делает ремень скользким, и он может начать проскальзывать на зубьях шкива.

В итоге возможно образование трещин на поршнях либо загибание клапанов. Как бы там ни было, следует поменять уплотнитель, чтобы избавиться от масляных следов.

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! В данной статье описывается процесс замены сальника только лишь на 16 клапанных автомобилях, если у Вас 8 клапанное десятое семейство, то в этом случае, переходите на статью под названием: «Замена сальника коленвала на девятках» в ней на примере 8 клапанного движка всё описано!

Снятие: Чтобы снять сальник, сначала ремень снимите ГРМ со всех верхних шкивов и роликов (Как это сделать, описано в статье по замене ремня ГРМ на автомобиле, ссылку на данную статью мы уже приводили в самом начале статье, листайте выше), затем ремень генератора снять будет нужно со шкива коленвала (Как снять ремень, описано в статье: «Смена ремня генератора на ВАЗ»), после проделанных операций, приступайте к снятию большой и малой шестерни коленчатого вала, обе шестерни крепятся за счёт одного болта (Он их в центральной части удерживает) который вывернуть накидным ключом или головкой с удлинителем будет нужно (см. фото 1), но чтобы добраться до него, домкратом придётся правую сторону поднять (По ходу движения автомобиля смотрите), снять колесо (Как снять колесо, читайте в статье: Правильная замена колёс на автомобилях) и при необходимости снять ещё подкрылку, если подкрылка не мешает, то не снимая её выворачивайте болт крепления шкивов и первым делом, снимите большой шкив с коленчатого вала, на нём же установлена шайба, чтобы её не потерять, снимите её с большого шкива коленвала (см. фото 2), следом ремень с маленького шкива скиньте (см. фото 3) и в завершение, сам маленький шкив снимите с вала, на этом всё, можете считать что Вы добрались до сальника, но есть один нюанс, на шкиве коленвала есть шпонка, чтобы её не потерять, пассатижами аккуратно снимите её и отложите в сторонку (см

фото 4), когда это будет сделано, можете извлечь сальник из крышки масляного насоса при помощи тонких отвёрток, когда будете извлекать, обратите внимание на то какой он стороной стоит, новый сальник устанавливайте точно так же

Установка: Ставится сальник при помощи отрезка трубы или головки подходящего диаметра, то есть он прислоняется сперва к своему посадочному месту, а затем забивается во внутрь (см. фото 1), сальник должен будет сесть четко, если будет нужно, заправьте его при помощи отвёртки или карандаша, когда с установкой сальника всё закончено будет, установите оба шкива на своё место и заметьте чтобы установить большой шкив на маленький, отверстия Б и А между собой совпасть должны будут, ещё шпонку установить не забудьте на коленчатый вал и перед установкой большого шкива, ремень оденьте на маленький (Кстати ремень устанавливайте точно так же как он и стоял, обычно на них стрелка есть, она должна будет смотреть в ту же сторону в которую смотрела при снятии или просто смените ремень на новый, его то уж как хочешь можно устанавливать на шкивы и ролики), после сборки, заведите автомобиль и посмотрите, не выбрасывает ли масло через сальник.

Примечание! Перед установкой, сальник смазывается моторным маслом и точно тем же, который в двигатель залит автомобиля, делается это лишь для того, чтобы сальник легче установить было (А смазывать нужно рабочую кромку, она на фото ниже стрелкой указана)!

Дополнительный видео-ролик: Посмотрите ролик ниже, в нём показывается замена сальников распределительных валов, а так же замена переднего сальника коленвала, если Вы сальника распредвалов менять не будете, то можете не снимать их шкивы с автомобиля.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Список инструментов

Для замены сальника распредвала ВАЗ-2110 и 2112 16 клапанов необходим минимальный набор инструментов. В их число входит:

  • ключ на «10»;
  • ключ на «17»;
  • Шлицевая отвертка;
  • Оправка для запрессовки;
  • Небольшое количество моторного масла.

Яма или подъемник для проведения манипуляции не требуется. Узел полностью доступен из подкапотного пространства. На автомобилях ВАЗ-2110 8 клапанов и на 16 клапанных агрегатах сальник расположен под шкивом распределительного вала, с правой стороны по направлению движения автомобиля.

Замена сальников распределительных валов автомобиля Лада Приора

Оценить состояние сальников распределительных валов удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ. Сальник меняем при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом распределительного вала или на ремне привода ГРМ. При обнаружении течи масла только через один сальник рекомендуем сразу провести замену обоих сальников. При этом необходимо также заменить ремень привода ГРМ, так как попавшее на ремень масло приведет к быстрому выходу из строя ремня. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»). Показываем замену сальника распределительного вала впускных клапанов. Снимаем датчик фаз (см. «Снятие датчика фаз»).

Как затягивать коренные вкладыши и вкладыши шатунов

Итак, с учетом вышесказанного становится понятно, что момент затяжки коренных и шатунных вкладышей крайне важен. Теперь перейдем к самому процессу сборки.

  1. Прежде всего, в постели коренных шеек устанавливаются коренные вкладыши. Необходимо учитывать, что средний вкладыш отличается от других. Перед установкой подшипников удаляется смазка-консервант, после чего на поверхность наносится немного моторного масла. После этого ставятся крышки постелей, после чего осуществляется затяжка. Момент затяжки должен быть таким, который рекомендован для конкретной модели силового агрегата. Например, для моторов на модели ВАЗ 2108 этот показатель может быть от 68 до 84 Н·м.
  2. Далее производится установка вкладышей шатунов. Во время сборки необходимо точно установить крышки на места. Указанные крышки промаркированы, то есть их произвольная установка не допускается. Момент затяжки шатунных вкладышей немного меньше по сравнению с коренными (показатель находится в рамках от 43 до 53 Н·м). Для Lada Priora коренные вкладыши затягиваются с усилием 68.31-84.38, а шатунные подшипники имеют момент затяжки 43.3-53.5.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Нам понадобятся:

  1. Отвертка шлицевая(обычная)
  2. Оправка наружным диаметром 41(±0,5) мм(кусок трубы или головка подходящего диаметра)
  3. Немного моторного масла

1. Снятие зубчатого шкифа коленчатого вала. Можно съемником, можно просто поддеть двумя отвертками.

2. Сняв шкив, мы видим виновника торжества во всей своей красе. Внешне он может быть вполне сносным, но при снятии увидите, что грани уже «дубовые» и попросту не держат масло. Аккуратно поддеваем сальник отверткой и вытаскиваем его.

3. Новый сальник достаем из упаковки, любуемся на него и немного смазываем внешние и внутренние кромки чистым моторным маслом. После чего устанавливаем его на место и нежно запрессовываем его в посадочное место с помощью подходящей оправки и молотка.

4. Открываем пиво кефирчик и наслаждаемся результатом. Теперь вы знаете как заменить передний сальник коленвала на ваз 2110.

Самое главное в этой работе не поцарапать при снятии старого сальника посадочное место с внутренней стороны

Так же важно ровно, без перекосов посадить новый сальник. В общем то работа не сложная

О том как заменить задний сальник коленвала читайте в ближайшее время. Работа это более серьезная и сложная.

Почему необходимо проводить замену вовремя?


Слева новый сальник, а справа старый
Ни для кого будет ни будет секретом, что своевременная замена сальника распредвала никак не навредит двигателю, а лишь увеличит его эксплуатационные характеристики. Срок и период для его замены никак не обусловлен и зависит только от пробега и манеры езды. Так как частая и интенсивная эксплуатация двигателя приводит к быстрейшему износу всех этих частей.

Своевременная замена сальника, предотвратит протечку масла из двигателя, что собственно и является его основной задачей.

Однако если этот момент был пропущен, и протечка всё-таки произошла, это будет сопровождаться весьма неприятными фактами:

  • Расход масла увеличится.
  • Двигатель будет постоянно грязный, так как к излившемуся на двигатель маслу будет постоянно прилипать пыль от дороги.
  • Также масло, которое вытекло из двигателя негативно скажется на общем состоянии различных электрических контактов и элементов. В первую очередь это касается электрических колодок питания, в которых может быть ухудшен контакт.

Причины поломки

Самый явный фактор, свидетельствующий о проблемах с сальником коленчатого вала — это многочисленные следы масла на двигателе и возле него. Причин потери прочности сальника коленвала (СК) может быть несколько. Вот основные из них:

  • Естественный физический износ детали, связанный с длительным сроком эксплуатации, который уже подошел к 3 годам или даже его превзошел;
  • Возникшие проблемы в процессе последней установки нового СК;
  • Неправильная сборка узла, что повлекло за собой нарушение герметичности и целостности манжета;
  • Наличие механических повреждений на элементе;
  • Применение резины сомнительного качества, которая даже теоретически долго прослужить не могла.

Конструкция «десятки» предусматривает наличие двух сальников коленвала — переднего и заднего. Их замена несколько разная. Потому рассматривать следует отдельно.

Инструменты и материалы

Какой же ремонт без инструментов?! Вам потребуется определенный набор всего необходимого. В этот набор входит:

  1. Автомобильные ключи;
  2. Ключ для натяжки ремня ГРМ;
  3. Набор отверток с насадками;
  4. Емкость для сбора отходов;
  5. Тосол или качественная графитная смазка;
  6. Емкость с моторным маслом;
  7. Термостойкий герметик;
  8. Новые сальники коленвала.

Прайс-Лист

  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ-5490
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
  • Запчасти АМАЗ
  • Запчасти ИКАРУС
  • Запчасти КАВЗ
  • Запчасти ЛАЗ
  • Запчасти ЛИАЗ
  • Запчасти НЕФАЗ
  • Запчасти ПАЗ
  • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
  • Тракторы и мотоблоки
  • Коммунальная техника
  • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
  • JCB – запчасти на спецтехнику
  • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
  • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
  • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
  • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
  • ВгТЗ (ДТ-75)
  • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
  • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
  • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
  • МКСМ, UNC, DETVAN
  • МТЗ – запчасти для тракторов
  • ОТЗ (ТДТ-55)
  • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
  • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
  • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
  • ЮМЗ – запчасти для тракторов
  • Прочая спецтехника и тракторы
  • РВД – шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ

замена сальника распредвала ваз 2108 .

Смотрите все объявления в архиве
Замена сальника распредвала ВАЗ 21099

Нажми для просмотра

На видео показан процесс замены сальника распредвал а на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на ВАЗ…
Тэги:
замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина)

Нажми для просмотра

Канал Авто_Ремон поможет вам устранить неисправно сти автомобиля своими руками….
Тэги:
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

Нажми для просмотра

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 21099. Попутно заменен ремень ГРМ…
Тэги:

Нажми для просмотра

ваз, 2108, ремень грм, грм, 2115, 2113, ремонт, замена ремня грм, 2109, своими руками, 2110, ваз 2108, рем…
Тэги:
Замена сальника в трамблере ВАЗ 2109.Устраняем течь масла.

Нажми для просмотра

Замена сальника в трамблере.
Тэги:
замена сальника коленвала ваз 8кл


Нажми для просмотра

Канал Авто_Ремон поможет вам устранить неисправно сти автомобиля своими руками….
Тэги:
замена сальника распредвала ваз 2115


Нажми для просмотра

замена сальника распредвал а ваз 2115 1.6 мотор любительск ое видео.
Тэги:
Течёт масло из-под трамблёра как снять и устранить Ваз 2109

Нажми для просмотра

Течёт масло из-под трамблёра как снять и устранить Ваз 2109, снимаем и устраняем течь.
Тэги:
Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников.


Нажми для просмотра

Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников, замена ремня…
Тэги:
замена сальника распредвала на ваз 2108


Нажми для просмотра

замена ГРМ на 8 кл двигателе. Ролик натяжения ремня не правильно показали! Все в обратную сторону надо…
Тэги:
Замена сальников коленвала и распредвала передней части дв авто ВАЗ 2108,09,099,14,15. Часть 1

Нажми для просмотра

Замена ролика грм и выставлени е меток грм На видео ваз 2110 8кл Наша группа в вк: Инстагр…
Тэги:
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА ,ПОМПЫ ВАЗ 2111,2110,2112.


Нажми для просмотра

Ремонт ГБЦ ВАЗ 8Клапанов Группа вконтакте .
Тэги:
Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115


Нажми для просмотра

Меняем маслосъёмн ые колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор .
Тэги:
Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

Нажми для просмотра

В этой серии мы поменяем на 8-ми клапаном двигателе натяжные ролики (сам ремень менять не будем, т.к. он у…
Тэги:


Нажми для просмотра

Канал Авто_Ремон поможет вам устранить неисправно сти автомобиля своими руками….
Тэги:


Нажми для просмотра

Показана полная замена сальников коробке скоростей в ВАЗ 21099. Контакты для связи. Емел…
Тэги:
Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08

Нажми для просмотра

подписывай тесь на мой инстаграм .
Тэги:


Нажми для просмотра

Замена (установка) распредвал а на 8 клапанный двигатель ВАЗ.
Тэги:
Замена ГРМ, помпы и установка разрезной шестерни Ваз 2108, 09, 99, 13, 14, 15.


Нажми для просмотра

Всем привет В этой серии затроним техническу ю часть автомобиля . Поменяем масло в моторе, заменим сальни…
Тэги:
замена помпы ваз 8 клапанный двс


Нажми для просмотра

Как быстро заменить сальник распредвал а на автомобиля х ВАЗ с 8-ми клапанными двигателям и.Автор ролика…
Тэги:
Страшилка про сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)


Нажми для просмотра

замена маслосьемн ых колпачков ваз 8 клапанный.
Тэги:
Подробная Замена сальников в коробке скоростей ВАЗ


Нажми для просмотра

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывай тесь…
Тэги:
замена сальника кулисы и приводов ваз 15 это легко и просто!” rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113.,2114 ,2115″ rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Замена распредвала на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115″ rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
VAZ/ВАЗ 2109. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА. ПОСТАВИЛ СПОРТИВНЫЙ ШКИВ РАСПРЕДВАЛА.” rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Замена сальника распредвала ваз 8 клапанов” rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Замена сальника распредвала ваз 2109″ rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
замена маслосьемных колпачков! легко и просто!” rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приора” rel=”spf-prefetch

Замена Сальников На Приоре 16 Клапанов

Как заменить уплотнения штока клапана на проходе с 16 клапанами

Ну а Приора начала кушать моторное масло. Разряд темный, есть потоки от датчика массового расхода воздуха до дросселя. Сам аппарат также находится в печальном состоянии смазки. Но компрессия в цилиндрах хорошая. Замена передних клапанов на 16 предыдущих клапанов. Машина не теряет мощности. В чем проблема? И что они, скорее всего, сделали, это разработали свои уплотнения на штоке клапана. Как заменить сальники, не снимая головки, чтобы заменить 16 клапанов. Как снять головку на задней части приоры на 16 клапанов. Замена клапанов, ГБЦ в нерабочем состоянии до 16го числа. Или, как их еще называют — клапанные уплотнения. Но на Приоре их 16, и их нужно заменить.

Что такое уплотнение штока клапана

Рабочее название, используемое всеми ремонтниками, — это уплотнения клапанов. Это специальные кольца, ремни из резины и металла, которые изнашиваются на корпусе клапана. Их цель — предотвратить попадание моторного масла, смазывающего двигатель Priory, в сервисные цилиндры и в систему подачи воздуха к ресиверу. Поэтому масло скребок.

Инструменты и материалы, необходимые для замена сальников клапанов

Эта работа требует отдельного набора устройств. Естественно, на обычном автосервисе они есть в своем «арсенале» в самом начале. Но владельцу Priora, который решил поменять уплотнения штока клапана без посторонней помощи, придется забрать или сдать их в аренду:

  • Набор гаечных ключей (кольцевые).
  • Набор головок с ручкой.
  • Устройство для сжатия пружин клапанов.
  • Набор шестиугольников.
  • Отвертка.
  • Оправка.
  • Устройство для снятия и замены, уплотнения штока клапана и сухарей.
  • Магнит.
  • Маркер.
  • Уплотнитель для прокладок при замене.
  • Комплект прокладок головок на замену старых.

Это небольшой набор, необходимый для такой операции.

Процесс замена маслосъемника головные уборы

Операция по замене уплотнений клапана на «приоритет»Его можно разделить на несколько этапов:

  1. Приоритетное обучение
  2. Снятие головки блока цилиндров.
  3. Замена сальников клапанов.
  4. Сборка двигателя.
  5. Пробный забег.

Польза манжета

Если сальник (манжет) выходит из строя или, попросту – пропускает масло, это существенно сказывается на работе автомобиля:

самый минимальный вред в том, что на ВАЗ 2110 двигатель и все подкапотное пространство будет замасленным; что немаловажно, увеличится расход масла, его придется постоянно доливать, о чем будет постоянно напоминать датчик уровня масла; при падении уровня масла будет слышаться стук клапанов, и они скорее выйдут из строя; замасленные неметаллические детали в автомобиле быстро разрушаются; замасленные контакты ведут ко многим проблемам начиная с плохого запуска двигателя; поскольку могут возникать проблемы с качеством смазки распредвала, то и датчик его положения (фазы) может барахлить. При этом увеличивается расход горючего, поскольку не будет регулировки подачи топлива на каждый отдельный цилиндр, а для всех клапанов нагрузка будет одинаковой.

Сборка

Обратная сборка производится с учетом положения каждой детали. Следите за тем, чтобы каждая заглушка встала на свое место, а все части, включая сальник, были тщательно смазаны перед установкой. Манжета запрессовывается аккуратно, молотком с пластмассовой или резиновой головкой, а ее края должны располагаться заподлицо с посадочным местом.

  • Автор: Вениамин
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, среднее: 5 из 5) Поделитесь с друзьями!

Как проводится замена сальника коленвала?

Для успешного осуществления поставленной задачи в первую очередь необходимо вооружиться всем необходимым инструментом и подготовить смотровую яму в гараже для выполнения целого комплекса работ.

К приобретению рекомендуются разработки следующих производителей:

НаименованиеПроизводительСтоимость
Victor ReinzГермания350 рублей
ElringГермания300 рублей
AjusaИспания650 рублей
EspraИспания250 рублей
GoetzeГермания600 рублей

Под рукой должны быть отвертки, ключи, головки, новые экземпляры уплотнителей. Вся работа сводится к отдельной замене переднего и заднего сальника коленчатого вала.

Меняем передний сальник

Доступ к переднему сальнику коленвала во многом зависит от конкретной марки автомобиля, поэтому перед проведением всей работы желательно ознакомиться в инструкции по эксплуатации со всей необходимой информацией. Для владельцев отечественных автомобилей, в частности марки ВАЗ, вся работа сводится к следующим действиям:

  1. На первом этапе ослабляется натяг ремня генератора
  2. Полностью демонтируется ремень со шкива
  3. Отвинчивается гайка, которая служит для зажима шкива
  4. Демонтируем шкив с вала
  5. В модификациях авто с поперечным расположением мотора снимается корпус маслонасоса
  6. Поддеваем отвертку под сальник и снимаем его с посадочного места
  7. Устанавливаем новый экземпляр уплотнителя
  8. Проводим сборку деталей в обратной последовательности

Место соединения сальника с коленчатым валом желательно обработать машинным масло, нанести вещество на наружную поверхность уплотнителя и выходной конец вала.

Меняем задний сальник

Этот вид работы требует от владельца авто больших временных и силовых затрат. Чтобы подобраться к заднему сальнику, нужно разобрать кардан, рассоединять коробку и корпус сцепления. Следующие действия сводятся к следующему:

  1. Демонтируем коробку КПП вместе с корзиной сцепления, маховик не трогаем
  2. Освобождаем болты, крепящие маховик к мотору
  3. Для установки статичного положения маховика закрепляем один болт крепления КПП и вставляем отвертку, уперев зубья в механизм
  4. Снимаем стопорную пластику, и только после этого сам маховик
  5. Откручиваем задний щит сцепления и освобождаем крепежные элементы, соединяющие заднюю крышку двигателя
  6. Находим задний сальник, изымаем его с помощью отвертки
  7. Смазываем посадочное место
  8. Запрессовываем новый экземпляр отверткой

Не будет лишней замена прокладки задней крышки, также желательно смазывать машинным маслом в ходе проведения работы все контактирующие детали. После чего собираем весь узел в обратной последовательности.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]