Lada Vesta Classic Start Москва цена комплектации в наличии с ПТС

Автомобили admin26.02.2020

Тольяттинский концерт, честно и добросовестно занимающийся сборкой своего продукта, приучает видеть в своих автомобилях надежность и привлекательный дизайн. Базовая версия седана вышла на продажу, имея хорошую укомплектованность и сбалансированность. Отсюда следует, что комплектация Лада Веста Классик может потягаться за рейтинги и иметь больший спрос, чем более дорогие модификации.

Выпуская все новые версии своего продукта, производитель привносит некоторые небольшие изменения, которые будут создавать вид приятной и нужной опции. Комплектация Лада Веста Классик Старт отличается от самой простой и дешевой модификации наличием кондиционера в салоне, а не обогревателя.

Кузов и шасси

Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики.


Лада Веста комплектация классик Стекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.

Базовый окрас не располагает опцией «металлик». Он доступен за дополнительную цену в 10 000 рублей.

  • длина транспортного средства составляет 4 м 41 см;
  • ширина машины – 1 м 76 см;
  • высота кузова – 1 м 50 см;
  • колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость;
  • в багажное отделение седана поместится 480 литров груза;
  • снаряженная масса составляет 1230 кг;
  • показатель дорожного просвета – 178 мм;
  • в топливный бак можно залить до 55 литров.

Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.

Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.

Ходовая часть

колеса лада веста в минималке

Колеса автомобиля: 15-дюймовые стальные диски, прикрытые оригинальными колпаками. Шины используются качественные фирмы Пирелли модель Цинтурато Р1, размерность 185х65 R15. То, что колесо небольшого размера – это даже плюс, так как оно легче и с более высокой боковиной. Соответственно воздуха в нем больше, машина едет мягче. Хотя подвеска работает отлично и с 17 дисками.

В арках передних колес устанавливаются пластиковые подкрылки. Они закрывают не весь металл. Штатно установлены брызговики передних колес, а в задних арках установлены мягкие фетровые подкрылки, которые закрывают металл везде. Брызговики задних колес здесь не предусмотрены.

Клиренс у обычной Весты составляет 178 мм. Я считаю, что это самый оптимальный дорожный просвет для автомобиля в России. Машина не высокая и не низкая. На Весте я ездил по разным дорогам, выезжал на бездорожье. Не было ни одного случая, чтобы я где-то зацепил днищем. Для сравнения у Весты Кросс дорожный просвет составляет 203 мм, у обычной Гранты 160 мм, у Нивы 220 мм.

ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста


Двигатель Лада Веста Классик Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:

  • под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
  • для заправки здесь подходит 92-й бензин;
  • на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
  • классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
  • расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.

Моторный отсек

Накладка на двигатель отсутствует, чтобы снизить цену. Она сейчас ставится только в люксовых комплектациях. Цена ее не такая высокая, при необходимости можно докупить отдельно, чтобы моторному отсеку добавить эстетики.

Что мне в Ладе Весте нравится – это то, что моторный отсек не выглядит тесным и зажатым, как в большинстве современных автомобилей. Здесь хорошая компоновка, которая обеспечивает свободный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам. Например, при необходимости несложно поменять лампочки в фарах. Для их замены ничего снимать не придется.

Двигатель имеет индекс 21129, объем 1.6 литра, 16-клапанный, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Н*м. Он работает в паре с вазовской 5-ступенчатой коробкой передач с индексом 2180. По моему мнению этот двигатель на данный момент является лучшим в линейке силовых агрегатов, используемых на автомобилях Лада.

Он действительно надежный, кто бы что ни говорил. Мотор избавили от всех болячек, которые были характерны для него в ранние годы. Двигатель простой в техническом плане, недорогой в обслуживании. При должном обращении имеет хороший ресурс. В среднем 200-250 тысяч до капремонта он выхаживает без проблем.

Когда дело дойдет до ремонта, то не составит проблем расточить чугунный блок, поставить новую поршневую и ездить дальше. То есть, этот двигатель не из числа тех одноразовых, которыми сейчас пичкают большинство современных автомобилей. По мощности его вполне хватает, расход топлива тоже радует. Если придерживаться умеренного стиля вождения, то можно уложиться в 7.5-8.0 литров на 100 км в смешанном цикле.

Во всех комплектациях штатно устанавливается АБС фирмы БОШ. Используется программное обеспечение последнего поколения версии 9.1.

абс бош лада веста

В подкапотном пространстве сложно что-то найти с надписью «сделано в России». Навесное оборудование импортное: стартер Валео, генератор БОШ, компрессор системы кондиционирования корейской фирмы. Из отечественного в моторном отсеке только головка и блок цилиндров, остальное импортное. Хорошо это или плохо – пишите в комментариях.

Система помощи и безопасности Лада Веста

Модель уже успела зарекомендовать себе как автомобиль, который удовлетворяет всем нормам и критериям сохранности людей при движении.

  • Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
  • Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
  • Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
  • Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.

Комплектация Классик старт (также как и обычная классик) не предусматривает в наличии круиз-контроль, парктроники, камеры заднего вида. Чтобы иметь такие функции, следует приобретать «Комфорт».

Серийная Лада Веста — комплектации и ориентировочные цены

Веста в красном цвете

Несмотря на все трудности, который свалились на компанию АвтоВАЗ, она продолжает выпускать новые модели автомобилей. Так, 25 сентября 2015 года на конвейер предприятия стала долгожданная новинка концерна — Lada Vesta. Ну а уже в конце осени авто поступит в продажу.

К официальным российским дилерам АвтоВАЗа Веста поступит в трёх разных комплектациях. Все они будут отличаться как по цене, так и по своим техническим и функциональным характеристикам.

Боковой профиль новинки в цвете Лайм

Самая простая комплектация Classic (ориентировочно — от 500 000 рублей) получила 15-дюймовые колеса и электропривод крышки багажника, которой можно будет управлять из салона авто.

Кроме того, к числу базовых функций Весты относится кондиционер и российская система навигации GLONASS. Также новый бюджетный седан может похвастаться боковыми зеркалами, которое способны демонстрировать направление поворота.

В качестве дополнительной опции Веста в комплектации Классик получила современную систему безопасности, которая автоматически закрывает двери автомобиля во время его движения.

В случае столкновения авто, электроника автоматически открывает двери и включает аварийные сигналы. Самая дешёвая комплектация Vesta получит множество продвинутых систем (в том числе помощи при старте на подъём и курсовой устойчивости).

Помимо этого, базовая версия Веста Классик получила электроусилитель руля, а также системы ABS и EBD.

Фото салона Лада Веста

Средняя комплектация Веста Комфорт, помимо тех же функций, что и версия Classic, получила несколько дополнительных опций. К числу наиболее востребованных из них можно отнести систему подогрева сидений, а также встроенную аудиосистему с большим дисплеем.

Самая дорогая комплектация нового российского седана Luxe (ориентировочная цена — в районе 600 000 рублей) получила целый ряд дополнительных функций и опций, которые можно увидеть в более дорогих автомобилях.

В этой комплектации Лада Веста обзаведётся полноценным электропакетом, датчиками осадков и света, а также обогревом переднего и заднего стекла.

В качестве опций в версию Люкс будет установлен климат-контроль, роботизированная трансмиссия и большой сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять информационной системой автомобиля.

В России Lada Vesta сможет конкурировать с бюджетными седанами Renault Logan, Volkswagen Polo и Kia Rio. Стоит отметить, что главный дизайнер корейского бренда Киа, оценив внешний вид Весты, заявил, что новая Лада сможет стать основным конкурентом седана Рио на российском рынке.

Видеорепортаж из цехов по сборке Весты:

Источник: https://www.renault-portal.ru/serijnaya-lada-vesta-komplektacii-i-orientirovochnye-ceny/

Отзывы о Весте Классик

Самая дешевая версия выглядит несколько неполноценно по сравнения с более дорогими модификациями. Если ты располагаешь чем-то лучшим, не захочется снижать степень качества и насыщенности.

Волне достойная комплектация Лада Веста, которую можно считать базой, основой всего ряда. Ты получаешь автомобиль за лучшую цену, не переплачивая за опции, которые могут тебе не понадобиться. А за качество краснеть здесь не приходится.

Увидел в сети фото Лада Веста Классик и не заметил колоссальных отличий от Комфорт и Люкс. Не думаю, что переплата здесь оправдает себя, однако, стоит смотреть по возможностям. Классик точно не разочарует.

Кузовная часть

Лада веста классик старт – седан, который включен в категорию В. В авто пять мест, а также четыре дверные конструкции. В этой версии предусмотрены электрические подъемники стекол. Для регулировки боковых зеркал применяют привод. Все стекла подогреваются при помощи специальных элементов.

На стекла нанесен небольшой слой тонировки. Транспортное средство оснащено осветительными приборами дневного света. Для заполнения оптики использован галоген.

Покупатели самостоятельно подбирают оттенок лады весты комплектации классик. Ведь изготовители предоставляют на выбор 10 цветов.

Такой оттенок, как металлик, в базовый комплект не включают. За него покупатели доплачивают 10 000 рублей.

Технические параметры

Обзор, представленный компанией автоваз, включает основные характеристики:

  • Длина автотранспортного средства – 441 см.
  • Ширина – около 176 см.
  • Высота – около 150 см.
  • База колесная отличается длиной в 263,5 см. Поэтому все пассажиры располагаются между расположенными осями. Такая колесная база положительно влияет на стойкость, а также плавность хода.
  • Багажный отсек отличается немалым объемом, который составляет 480 литров.
  • Вес – 1 230 кг.
  • Клиренс – 17,8 см.
  • Топливный бак единовременно включает 55 литра.

В состав ходовой автомобиля lada vesta classic start включена задняя, а также передняя подвески. Передняя подвеска включает стабилизатор. При ее подготовке использовалась методика Макферсона. Задняя подвеска отличается полузависимой конструкцией. В нее введена пружина.

Для этой комплектации присуща дисковая тормозная система. Транспорт дополнен литыми дисками из стали, диаметр которых составляет 15 дюймов. В багажном отсеке присутствует запаска.

Силовой узел и КПП

Конструкторы с особой тщательностью подготавливали силовую часть, трансмиссию. Она включает:

  1. В подкапотном пространстве сосредотачивается бензиновый мотор, объем которого составляет 1,6 литра. Мощность агрегата – 106 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент – 148 Нм.
  3. Уровень поступающего из выхлопной трубы газа соответствует норме токсичности.
  4. В качестве горючего используют бензин 92-ой.
  5. Автотранспорт оснащен механической КПП с пятью передачами. Для перемещения используется передний привод.
  6. В классической комплектации авто разгоняется за 11,8 секунды до 100 км. Максимально возможный разгон – 178 км/ч.
  7. Для перемещения по городу требуется около 9 литров, по автобану – 5,5 литра.

Безопасность

Lada vesta classic start отличается повышенным уровнем безопасности. Ведь изготовители включили в состав следующие элементы и системы:

  1. Для предотвращения аварийных ситуаций используется стабилизатор движения, дисковые тормоза и система для корректировки работы. Дополнительно введена и антипробуксовка.
  2. Для переднего кресла подготовлены подушки безопасности. Задний диван дополнен крепежом, с помощью которого прикрепляется детское кресло.
  3. Для минимизации вероятности угона используется центральный замок, которым управляют при помощи дистанционного пульта. Дополнительно введена сигнализация и надежный иммобилайзер.
  4. Транспорт укомплектован элементами, которые препятствуют скатыванию.

Круиз-контроль и другие элементы не входят в комплектацию.

Салон автомобиля

Для автомобиля lada vesta classic start присущи такие черты:

  1. Обогрев осуществляется при помощи стандартного отопительного оборудования.
  2. Кресла и задние диваны отделаны стандартной тканью. В случае необходимости производители предлагают и другие варианты, которые отличаются оттенками, типами материалов.
  3. Для отделки рычагов трансмиссии, руля применен высококачественный пластик. Как правило, оттенок используемого пластика черный.
  4. В состав введена система, с помощью которой осуществляется оповещение об аварийной ситуации. Отклик водители получают быстро.
  5. Передние кресла оборудованы нагревательными элементами.
  6. Задние кресла дополнены тремя подголовниками. Производители продемонстрировали особенности оформления.
  7. Руль дополнен усилителем, поэтому его высоту корректируют.
  8. В состав введена автомагнитола со стандартным пакетом опций и 4 динамиками. Она подходит для прослушивания различных музыкальных композиций, просмотра изображений.

Автотранспортное средство lada vesta classic start дополнено кондиционером, при помощи которого корректируется микроклимат в салоне. В салоне есть и вещевой ящик. В его состав введены элементы, при помощи которых корректируется температурный диапазон.

Начинка салона авто

Салон автомобиля
Салон автомобиля

  • Для обогрева транспортного средства используется обыкновенная печка
  • Для обивки сидений предусмотрена ткань, а руль и рычаг КПП отделан пластиком.
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС – опция экстренного оповещения.
  • Передние сиденья обогреваются, а задние имеют три подголовника, что можно наблюдать на фото салона.
  • Руль, оснащенный усилителем, можно корректировать по высоте и вылету.

↑ Двигатели и трансмиссии

Под капотом Lada Vesta может быть один из двух 16-клаппаных бензиновых двигателей. Базовым считается силовой агрегат со 106-ю лошадиными силами объемом 1,6 литров. Второй силовой агрегат, объемом 1,8 литров, имеет 122 лошадиные силы.

Второй мотор, который имеет 122 лошадиные силы, оснащается только роботизированной трансмиссией. В свою очередь, 106-литровый мотор может идти в комплекте с механической коробкой передач.

Быстрее всего, до 100 км/ч, можно разогнаться на 1,6 литровом моторе с механической коробкой передач. Время разгона Лада Веста на механике составляет 11,2 сек., тогда, как робот позволяет разогнаться до сотни за 12,1 сек. Что касаемо максимальной скорости, то роботизированная коробка позволяет разогнаться до 186 км/ч. Расход топлива на любом из двигателей – приблизительно 7 литров.

Стоит ли покупать Lada Vesta 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

  • Где купить
    • Седан в базовой комплектации Classic имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировку рулевой колонки, систему помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
    • Оснащение следом идущей версии Classic Startдополнено лишь кондиционером, хотя аналогичная комплектация битопливной Vesta CNG также имеет штатную аудиосистему.

  • В списке оснащения Comfort последняя значится по умолчанию, плюс такой версии положены задний парктроник, подготовка для телефона и регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Комплектация Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, задние электростеклоподъемники, климат-контроль и четыре подушки безопасности.
  • Топовая версия Exclusive дополнительно может похвастать камерой заднего вида, кожаным салоном, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также пассивным круиз-контролем.
  • Отдельно стоит отметить опциональный пакет Multimedia, доступный для Comfort и Luxe. В его состав входят камера заднего вида, мультимедийная система и пассивный круиз-контроль.
  • Плюсы и минусы Лада Веста

    + Плюсы

    • Управляемость
    • Обзорность
    • Дизайн
    • Проходимость
    • Салон
    • Багажник

    — Минусы

    • Шумоизоляция
    • Вой коробки передач
    • Качество сборки (как повезет)

    Отзывы владельцев Lada Vesta

    Проехал уже 1 700 км, связка коробки и двигателя работает хорошо, масложора нет, рулится машина приемлемо, но для меня резковато, с обгонами проблем нету — просто нужно их рассчитывать, опыт вождения на Матизе сказывается) Круиз и климат работают отлично, охлаждаемый перчаточный ящик реально охлаждает, датчик дождя и света работают, шумоизоляция на 3+ или 4-, делать нужно дополнительную шумку, магнитола сразу с телефоном подружилась.

    Заливаю 95 бензин, расход по городу 9 литров, по трассе 6.7 — 6.8 литров, багажник вместительный. Для меня сиденья не удобные, зато жена садится за руль — ей очень удобно. По моему мнению, это лучший автомобиль в B классе, соотношение цены и качества. Цены на машины выросли, как и курс доллара, поэтому стоимость считаю адекватной.

    Отзыв о новой Лада Веста 1.6 (113 л.с.) на вариаторе 2020 года

    Плюсы нового ВАЗ Веста. Хорошо держит дорогу. Управляемость прям ауф, причем чем быстрее на ней едешь, тем лучше она рулится. Спина не затекает, в один конец 400 км проехал и прям не устал. Шумка хорошая, тоже порадовала (нет я не буду вытаскивать из крыла эту пенную хрень которая впитывает грязь, пусть гниет, мне мои уши дороже).

    Мотор 1.6 с нашей КПП едет лучше, пробовал с коробкой Рено — так там вообще тушите свет. В общем, кто хочет купить недорогой автомобиль, чтобы возить себя из пункта А в пункт Б, то считаю, что наши Лады теперь с этим справляются.

    Отзыв про новую Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 г.в.

    Когда впервые поехал на своей новой Весте — сразу понял, что аппарат достойный, никакого завышения цены на нее нету. Как для обычного гражданина машина для поездок дом-садик-школа-работа и в выходные поездки по магазинам и выезды на природу — отличный вариант. Расход топлива, как ни странно, тоже небольшой — во время обкатки двигателя примерно 9 литров по городу. За городом так гораздо меньше.

    Дорогу машина держит просто отлично, никаких шумов и стуков лишних нету, вариатор с функцией имитации переключения, дисковые тормоза — все очень хорошо. Одним словом, отличная машина, вообще не жалею, что приобрел- ездить одно удовольствие.

    Отзыв о Лада Веста 1.6 с вариатором 2020

    Двигатель 1,8 (21179) мощнее и эластичнее, чем 1,6 (21129). К этому быстро привыкаешь, и основная разница та, что ездишь с ним в полпедали. По характеру он похож на 1,6: работает тише, запускается чуть быстрее (с 1-2 оборотов стартера). Масло мой движок не жрет. Вибрация на кузов в отличие от Гранты почти отсутствует.

    Робот AMT изначально был был 1.0, но я его сразу прошил под 2.0, так как был наслышан о преимуществах новых настроек. В таком виде робот мне понравился, особенно после механики. Некоторая привычка требуется, но абсолютно не раздражает. Конечно, после обычной автоматической коробки воспринимается как что-то глубоко альтернативное.

    Передаточные числа вазовские, не самые приятные в использовании, но если привыкнуть, например, крутить двигатель до 3,5 тысяч на первой, то вполне себе ничего. Главное — можно не думать о передаче, нажимать сцепление, дергать ручку — росто едешь и отдыхаешь. В моем понимании, робот — полная альтернатива и замена механике. Кстати, АМТ как и МКПП все же подвывает.

    Отзыв о Lada Vesta 1.8 с роботом АМТ 2021 г.в.

    Порадовала подвеска, ну как порадовала, всего проехал около 100 км на ней, но никаких стуков я пока что не заметил: ни мелких, ни больших от слова вообще. Машина реально по дороге плывет, а вот что реально огорчило — это коробка. Переключается она четко, просто старое доброе подвывание, которое было на моей Гранте, здесь также присутствует.

    Еще огорчил расход по бортовику в 11 литров, движок пока что не тянет, хоть и понимаю, что идет обкатка. Порадовала музыка, низов правда не хватает, но это решится установкой сабвуфера.

    Отзыв о Лада Веста 1.6 (106 л.с.) МКПП 2021 года

    Технические характеристики

    Стоит ли покупать Lada Vesta 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Новый кузов Лада Веста 2021 построен на базе собственной платформы Lada B, хотя без решений от альянса Renault-Nissan здесь все же не обошлось. Для самой «тележки» характерно наличие независимой передней подвески со стойками МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая конструкция с торсионной балкой.

    На колесах передней оси специалисты АвтоВАЗа установили дисковые вентилируемые тормоза, а вот сзади — предпочтение было отдано более дешевым барабанным механизмам. Седан Lada Vesta имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 410
    • Ширина — 1 764
    • Высота — 1 497
    • Колесная база — 2 635
    • Дорожный просвет (клиренс) — 175-178

    Стоит ли покупать Lada Vesta 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Заявленный автопроизводителем объем багажника модели равен 480 литрам, однако на модификации CNG грузовой отсек заметно скромнее — всего 250 л. Всем версиям седана положен 55-литровый бак, однако битопливная Веста имеет 90-литровый баллон под метан. По техпаспорту снаряженная масса обычных бензиновых машин составляет 1 230 кг, а вот CNG-исполнение заметно тяжелее — 1 380 кг.

    На новой Весте используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane.

    Приятно, что на Лада Веста 2021 в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение составляет более 15 000 Нм/град.

    • В базе седан комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. (148 Нм) и пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль способен ускоряться за 11,8 секунды, развивая скорость вплоть до 178 км/ч.
    • Версиям подороже положен 1,6-литровый ниссановский двигатель H4MK на 113 сил (152 Нм), который работает уже в связке с бесступенчатым вариатором Jatco. Разгон с 0-100 км/ч данной модификации занимает 11,3 сек, в то время как максимальная скорость автомобиля может достигать 175 км/ч.
    • Топовым исполнениям модели положен 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179. Работая в связке с МКПП, он способен разгонять четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,2 сек, а его скоростной лимит составляет 188 км/ч.
    • Что касается битопливной версии CNG, то в движение ее приводит вазовский двигатель объемом 1,6 литра и механическая коробка передач. Адаптированный для работы на сжатом природном газе мотор выдает все те же 106 сил и 148 Нм крутящего момента, однако с 0-100 км/ч седан разгоняется за 12,9 сек, да и максималка здесь меньше — всего 170 километров в час.

    Стоит ли покупать Lada Vesta 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    В плане динамики новая Лада Веста 2021 звезд с неба не хватает, особенно если речь идет о машинах с моторами объемом 1,6 литра. Что касается трансмиссий, то относительно свежая версия модели с вариатором выглядит предпочтительней снятой с производства модификации с роботом AMT.

    Новая «автоматическая коробка» (как ее называют на АвтоВАЗе) работает тихо и плавно, при этом лучше всего такой автомобиль ощущает себя в черте города, где необходимость в резких и сильных ускорениях сведена к минимуму.

    Что касается подвески, то среди бюджетных седанов Lada Vesta имеет чуть ли не идеальный баланс в работе ходовой части. Вазовская четырехдверка невозмутимо переваривает любые неровности дорожного полотна и при этом не боится поворотов на высокой скорости.

    Салон Лада Веста один из самых просторных в классе, при этом передних пассажиров призван порадовать удачный профиль кресел. На заднем диване сидеть также удобно, особенно если владелец автомобиля раскошелится на дорогую комплектацию с обогревом, подлокотником, отдельным плафоном и розеткой.

    Стоит ли покупать Lada Vesta 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

    Что может расстроить, так это шумоизоляция. Уже при 60 км/ч уровень шума в салоне превышает таковой на популярных конкурентах-одноклассниках сразу на 4-5 дБ, а значит про тишину в поездках покупателям следует забыть, либо сразу же задуматься о полной шумке.

    Эргономика Lada Vesta находится на среднем уровне, и целому ряду удачных решений сопутствует немало неудачных. К плюсам определенно стоит отнести лаконичную и легко читаемую приборку (хотя ее дизайн уже и морально устарел), а также хорошую обзорность с большими «лопухами» зеркал. Поругать автомобиль можно за повсеместный жесткий пластик и подтормаживающую мультимедийку.

    Интересные факты

    Предсерийный вариант новой модели Lada Vesta показали еще на московском автосалоне в две тысячи четырнадцатом, а начало продаж готовых машин пришлось на ноябрь пятнадцатого. Дизайн автомобиля выполнен в ставшим позже фирменным X-образном стиле с характерными оформлением передка и зигзагообразными выштамповками на боковинах.

    Что до названия, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя «Веста», которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.

    Помимо седана, в семействе Весты присутствует также универсал, плюс оба кузова предложены во вседорожном исполнении с приставкой «Cross» в названии. Также есть версия Sport и битопливная модификация CNG. Изначально был запланирован еще и хэтчбек, но от создания последнего в итоге решено было отказаться.

    Изначально для модели предлоли версии с механикой и роботом AMT, который оказался откровенно неудачным и вызвал просто шквал критики. Производителю потребовалось довольно много времени, чтобы подготовить новую прошивку для роботизированной трансиссии, которая в версии 2.0 стала работать лучше, но в итоге объемы продажи машин с АМТ оказались крайне низки. И только в 2020-ом на Весту начали ставить бесступенчатый вариатор Jatco, который вообще-то обещали практически с самого начала.

    Также в двадцатом году АвтоВАЗ обещал представить серьезно модернизированную Lada Vesta FL, но пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в намеченные планы. Теперь премьера обновленной версии модели должна пройти в 2021-ом, если опять что-нибудь не произойдет.

    Фото новой Лада Веста 2021 года

    Видео тест-драйв автомобиля

    Источник

    ↑ Наполнение и опции комплектаций

    На сегодняшний день Лада Веста выпускается в трех основных и четырех дополнительных пакетах. Базовая называется «Классик», дальше идет «Комфорт» и максимальная – «Люкс». Все эти стандартные комплектации Лада Веста дополняются пакетами опций. В базовом оснащении есть пакет «Старт», в комплектации «Классик» есть пакет «Имидж» и «Мультимедиа». Люкс также может дополняться пакетом «Мультимедиа».

    В минимальной, базовой комплектации, имеются все основные системы безопасности и комфорта. Автомобиль очень хорошо оснащен для своего класса и во многом опережает иномарки по этой составляющей.

    ↑ Классик

    В базовой комплектации имеются солидные опции, которые не так легко найти в других машинах этой ценовой категории. Подушками безопасности оснащено место водителя и переднего пассажира. К опции, увеличивающей безопасность движения, можно отнести детский замок и автоматическую блокировку дверей.

    Лада веста оснащена иммобилайзером, сигнализацией. Для большего удобства пассажиров на заднем ряду в автомобиле предусмотрено сразу три подголовника. Кроме этого, отечественный первопроходец оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, с помощью которой можно вызвать на помощь в случае экстренной ситуации.

    Эффективное торможение обеспечивается системой ABS, а курсовая устойчивость – системой ESC. Тормозное усилие распределяется с помощью системы EBD, а HSA помогает трогаться в подъем. Чтобы снизить вероятность пробуксовки, инженеры оснастили Ладу Веста системой PCS. Сюда можно добавить систему подсказки переключения передач.

    Задний диван имеет раскладывающуюся спинку, значительно увеличивающую комфорт передвижения в Весте. Пассажиры могут заряжать телефоны и небольшие гаджеты в 12В розетке.

    Как ни в одной другой модели АвтоВАЗА порадовал современный бортовой компьютер. Водительское пространство продумано до мелочей. Имеются подстаканники, подлокотник прикреплен к водительскому сидению, чтобы обеспечивать максимальный комфорт.

    Колонку руля можно регулировать в горизонтальном и вертикальном направлении. Наличие электроусилителя руля обеспечивает максимальный комфорт движения. Ремни безопасности можно регулировать по высоте.

    Наличие следующих элементов ставит автомобиль в один ряд со многими европейскими иномарками:

    • центрального замка с ДУ;
    • складного ключа;
    • электроподъемников стекол;
    • электроподогрева передних сидений;
    • обогрева и электропривода ЗЗВ;
    • дополнительных указателей поворота;
    • полноразмерного запасного колеса;
    • стальных колес на 15.

    Это все, что входит в комплектацию. Автомобиль в базовой комплектации с механической коробкой передач на сегодняшний день имеет стоимость до 530 тыс. рублей.

    Состав комплектации

    • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Подголовники задних сидений 2 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Автоматическое запирание дверей при начале движения • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS) • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения • Противобуксовочная система (TCS) • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • Защита двигателя и подкапотного пространства

    • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый • Розетка 12V

    • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Складной ключ • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Кондиционер • Охлаждаемый вещевой ящик • Аудиоподготовка

    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • 15” стальные диски • Колпаки колес декоративные • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

    Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.

    ↑ Люкс Multimedia

    Дополнительный пакет «Мультимедиа» ничем не отличается от того, что идет в составе комплектации «Комфорт». Стоимость Лада Веста при добавлении данного пакета увеличивается на 24 тыс. рублей. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в сумму, более 700 тыс. рублей.

    Автоваз выпустил новую Лада Веста 2021, эксклюзивную «юбилейную» серию «Люкс», которая имеет двухцветную покраску кузова, кожаную оплетку руля, дизайнерские литые диски, оригинальную обивку салона, металлические накладки на педали. Приобрести такую модель можно было за 735 тысяч рублей.

    Практически все автомобили Лада Веста покупаются у официальных дилеров. Они сотрудничают с АвтоВАЗ, поэтому имеют гарантию, ограничивающуюся 3 месяцами или 100 тысячами километров.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]