Репортаж со старта производства Lada Vesta (+ фото экстерьера и интерьера серийных версий)


Лада Веста средней комплектации «комфорт», уже сходящая в Ижевске с конвейера, имеет хорошую стереосистему с маленьким хромированным монитором.

Получить большой сенсорный экран в центральную консоль в комплектации «люкс», можно при условии, что вы доплатите за мультимедийный пакет опций. В версии «люкс», в базовой комплектации идет встроенная навигация и камера заднего вида. Естественно Lada Vesta салон фото имеет совсем другой вид с большим монитором на центральной консоли.

Необходимо отметить, что в центральной консоли в базовой версии будет установлена заглушка. Производитель обещает установить аудио подготовку, это значит, что музыку вы сможете доставить самостоятельно.

Потолок


Следующей особенностью интерьера автомобиля является потолок. Взглянув на него, вы сможете там обнаружить еще один блок для управления. Отвечает он не только за свет в салоне, имеются и дополнительные кнопки.

Первая кнопка выключает пассажирскую кнопку безопасности. Вторая — имеет надпись SOS и является сигналом экстренного вызова при ДТП.

Нажав эту «тревожную» кнопку, вы сообщите о происшествии в службу полиции, МЧС, скорой помощью, пожарными. Так же отправит им VIN вашего автомобиля и точные координаты GPS. Если произойдет серьезное ДТП, система без вашего участия оповестит все компетентные службы.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

Обшивка


Обшивки дверей выполнены в стиле Стива Маттина. На фотографиях вы увидите механические ручки вместо электрических подъемников. Для комплектации «комфорт» это нормально. Осмотрев Лада Веста салон внутри фото, вы можете обратить внимание, что задняя спинка частично складывается, а это увеличивает практичность. В средней комплектации «Комфорт», водительское кресло регулируется и по высоте.

На удобном водительском подлокотнике есть кнопки по управлению подъемниками и электро зеркалами.

Общая информация о салоне Лада Веста

По сравнению с предшествующими Грантой, Приорой и Ларгусом интерьер кардинально изменился. Салон Лада Веста успел произвести положительное впечатление на специалистов и простых любителей уже во время официального показа концепта в Москве. Благодаря стараниям дизайнер удалось подтянуть марку до совершенно невиданного доселе уровня.

На заметку!

Концепт-кар был доработан, но все изменения коснулись только внешнего вида автомобиля, внутреннее убранство салона трогать не стали, так как проектировщиков здесь все устраивало.


Сиденья внутри салона


Изменение положения сиденья


Переключатель ближнего и дальнего света


Мультимедийная система на Лада Веста

К особенностям салона Лада Веста можно отнести:

  1. Узорчатую отделку твердых элементов.
  2. Внимание привлекает простая ткань, обволакивающая сиденья. Она достойно сочетается по размеру для того, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя уютно в авто. К тому же обивка повышает уровень визуального восприятия.
  3. Перед водительским сиденьем предстает удобный и практичный трехспицевый мультируль. Рулевая колонка в модификации «классик» Лада Веста свободно регулируется по высоте и приближению/отдалению от водителя. Дорогие комплектации обеспечивают владельца более дорогим материалом обивки и большим количеством кнопок на самом руле.
  4. Приборная панель автомобиля Лада Веста имеет вид трех колодцев. Тахометр расположен в левом краю, спидометр помещен проектировщиками в центр, а справа рационально встроена шкала, показывающая остаток горючего в бензобаке. Элементы панели обладает мягкой, приятной глазу подсветкой, достаточно быстро и своевременно реагируют на нажатия водителя.
  5. Два крупных блока при объединении образуют центральную консоль авто Лада Веста. Сверху располагается система мультимедиа. Снизу встроен блок, регулирующий климат в салоне. Между этими элементами – клавиши опциональности. Трансмиссия стоит аккуратно, а рычаг расположен чуть выше. Торпеда выделяется черным пластиком, который смещен с фрагментами более яркими.
  6. По сравнению с концептом была изменена высота задних сидений. Появился третий подголовник, посередине, а разграничение области между сидениями было убрано полностью.

Важно!

Чем богаче комплектация автомобиля, тем более привлекательно, изящно и эргономично смотрится салон Lada Vesta. Модификация «Comfort» предоставляет покупателю мягкую дверную отделку дверей вместо базовой из пластика. В «Комфорт» заметны изменения приборной панели в местах под медиасистемой, а также добавлена возможность изменения настроек кондиционера. В интерьере «Люкс» дизайнеры использовали кожу, которая идет здесь в сочетании с мягкой тканью. Материалом обивают передние сидения и задний диван.

Салон

Главное достоинство каждого седана — это его багажник. Лада Веста салон внутри фото смотрится отлично, а как изнутри обстоят дела?

Очень аккуратная обшивка багажника выполнена из практичного материала, позволит владельцам Лада Веста с радостью и удобством складывать туда покупки из любого супермаркета. Смотрится очень даже не плохо. Секретов по объему уже тоже нет. В багажник седана свободно вместится 480 литров объема, и это не считая полноразмерную запаску в багажном отсеке под полом.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья ( в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Перспективы

В итоге АвтоВАЗ’у удалось поставить новый личный рекорд – Lada Vesta получилось яркой и конкурентоспособной. Автомобиль открыл новые горизонты для российского производителя – многие страны пожелали импортировать новинку, и все это при перспективных 70% локализации. За первые полгода после начала продаж Лада ворвалась в 10 самых продаваемых моделей по версии АЕБ (ассоциация европейского бизнеса). Очевидно, что эти показатели далеко не предел, и в скором времени появится спорт версия, которая также найдет своих поклонников.

Технические характеристики

Обзор авто Лада Веста

рассказывает, что в оснащение входит три мотора на выбор покупателя. Поэтому поклонники российского автопрома смогут выбрать для себя самый оптимальный вариант.

  • Самый простой мотор обладает мощностью 106 лошадиных сил, а его рабочий объем составляет 1.6 литра. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Он способен разгоняться до сотни за 12,4 секунды. Что касается расхода топлива, здесь показатели находятся на отметке 7.3 литра бензина в смешанном цикле.
  • Нужно отметить, что теперь у Весты нет роботизированной коробки передач. После рестайлинга автомобиль стал оснащаться бесступенчатым вариатором, который работает в паре только с двигателем, мощностью 113 лошадей. Рабочий объем составляет 1.6 литра. До сотни берет разгон за 12,2 секунды, а расход составляет в среднем 7.4 литра.
  • Для самых продвинутых модификаций представлен третий вариант двигателя, мощностью 122 лошадиные силы и рабочим объемом 1.8 литра. В среднем потребляет 7.8 литра бензина, и до сотни разгоняется за 10,9 секунды. Работает в паре с пятиступенчатой механикой.

Фары и фонари

Еще в ходе испытаний в Италии было замечено, что головная оптика имеет слишком маленькое световое пятно, как следствие имеем слабое освещение дороги в ночное время. Однако, фары должны были доработать. Так ли это на самом деле можно узнать из отзывов владельцев.

Lada Vesta: первые фото обновленного салона

Премиальная отделка сидений теперь возможна не только для топ-версии Lada Vesta.

LADA > Vesta SW

LADA > Vesta

Сиденья комплектаций Luxe, Luxe/Multimedia и Luxe/Prestige теперь имеют новую комбинированную обивку из ткани и экокожи. Фотографии обновлённого интерьера оказались в распоряжении «Российской газеты». При заказе автомобиля в указанных версиях можно выбрать цвет отделки сидений — тёмно-серый или коричневый.

Цены на авто с комбинированной отделкой сидений стартуют с отметки в 759 900 рублей за версию Luxe с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Отметим, что ранее такие сиденья были привилегией лишь топ-версии Exclusive, но для неё предусмотрен только один тёмно-серый вариант расцветки.

Кроме того, комбинированная обивка из ткани и экокожи была доступна для всех комплектаций Весты в «кроссовом» исполнении — седанов Vesta Cross и универсалов Vesta SW Cross — тут потребитель может выбрать из двух однотонных вариантов, оранжевого или серого. Для версии Vesta Sport также доступны сиденья из ткани/экокожи.

Более простые комплектации Весты, Classic и Comfort, остались с тканевой отделкой салона. Напомним, актуальные цены на седаны Lada Vesta лежат в диапазоне от 629 000 до 939 900 рублей. Универсалы предлагаются к покупке по цене от 706 900 до 979 900 рублей.

  • Мы сравнили Lada Vesta с вариатором и Kia Rio с автоматом и выяснили, какой из седанов более предпочтителен в качестве семейного автомобиля.

Подводим итоги

Российский автопроизводитель возлагал много надежд на данную модель. Ее преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Довольно привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.
  • Относительно невысокая цена.
  • В дорогих комплектациях автомобиль оснащается всеми популярными опциями.

Однако есть и довольно много недостатков у данного автомобиля. Примером назовем невысокую надежность и плохое качество сборки. Автомобили отечественного происхождения имеют относительно невысокое качество сборки. Именно поэтому многие решают уделить внимание автомобилям зарубежного происхождения.

Лада Веста достаточно широко приобрела любовь и востребованность отечественных и зарубежных автовладельцев. Что касается отзывов, характеристик и описаний, в этом плане только положительные. Российский концерн не стоит на месте и представил публике универсал Лада Веста 2021 в новом кузове, комплектации, цены и фото. Автомобиль будет создаваться в двух модификациях: базовая и Cross. Собираться будет на специализированной производственной площадке в городе Ижевск. В продажу Лада Веста 2021 модельного года поступит не раньше осени. Стоимость топовой комплектации будет установлена от 570 тыс. рублей. Такой ценник вряд ли можно представить бюджетным для концерна.

Стильный и современный автомобиль

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]