Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики


То что седан Лада Веста, готовящийся в серийное производство получит длиннобазную версию, сведения стали появляться в Интернете достаточно давно, причем до назначения официальной презентации. В социальных сетях ее даже стали называть Lada Vesta VIP, но впоследствии автомобиль получил официальное имя Vesta Signature.

Позже оказались опубликованными самые первые фото Lada Vesta Signature — вполне реального автомобиля. Интересно, что сам Бу Андерссон якобы о существовании его не имел понятия. Со слов уже бывшего главы АвтоВАЗАа следует, что реализовать нечто подобное он предлагал инженерам много раз, но что они решатся на это – вовсе не ожидал.

В салоне использована натуральная кожа черного и серого оттенка, а так же алькантара. Качество и престиж подчеркивается изящной отделкой «хром», удобным и широким подлокотником.

Характеристики удлиненной Лада Веста Сигнатур

Пока же подробностей, кроме тех же фото Lada Vesta Signature достаточно мало. Известно что база автомобиля увеличилась до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров выросло лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Нет и фото салона Весты Сигнатур, однако по утверждению инсайдеров, интерьер выполнен в более богатой отделке, чем имелся в стандартной модели (устаревшая информация, фото салона см. ниже).

Удлиненная Lada Vesta Signature

Примечательно, но в прошлом году на АвтоВАЗе какое-то количество удлиненных версий Lada Largus VIP версии были произведены ориентируясь исключительно на топ-менеджемент предприятия (в том числе сам Бу Андерссон ездит на одной из них). Основным имеющимся отличием этих машин стали доработанный салон, дополнительные пластиковые элементы, а также двухлитровый мотор, имеющий мощность в 135 л.с. Оснастят ли удлиненную Lada Vesta Signature усовершенствованным мотором – пока вовсе не понятно, а о начале постановки подобной модификации на конвейер вообще пока речи не идет, сообщается лишь что в 2021 году планируется выпустить 10 экземпляров автомобиля.

Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature (signature — подпись, автограф) оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач (это личный экземпляр Бу Андерссона). Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят новым 1.8 литровым двигателем. Обновлено: в июне 2021 года АвтоВАЗ выпустил второй экземпляр (первый был окрашен в черный цвет, второй в коричневый) и предоставил его правительству Самарской области для тестов. Причем новый автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона.

Есть ли будущее у Lada Vesta Signature

Скорее всего – есть. Автомобиль имеет уже хорошо проверенную основу в виде стоковой Лады Весты. Этот седан уже полюбился россиянам и начинает своё продвижение, как на Запад, так и на Восток. АвтоВАЗ создал прекрасную основу для производства новых недорогих моделей, это подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев автомобиля. Как известно, базовая комплектация Весты стоит от 514 тыс. рублей. Максимальная комплектация обходится в 658 тыс. Машины комплектуются двумя двигателями в 1,6 л и мощностью от 106 до 114 л. с. На обновлённые модели будет установлен мотор собственного производства АвтоВАЗ, который имеет объём 1,8 л и мощность 123 л. с. В качестве трансмиссий работают МКПП на пять передач и робот АМТ.

Отечественный лимузин может стать ещё одним толчком, который постепенно продвигает продукцию Тольяттинского завода к заветным европейским рынкам. Если чиновники начнут пересаживаться с зарубежных моделей на российские, то для производителя лучшей рекламы не понадобится.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Описание Лады Весты Вип класса — Лада Веста Signature

Подводя итоги…

Детальнее ознакомившись с данным автомобилем, можно сделать вывод, что завод АвтоВАЗ довольно хорошо постарался, и выпустил такую машину бизнес-класса. Конечно, данную модель не будут запускать в серийное производство, в ближайшем времени, но если б это произошло, то Сигнатур вовсе б не уступал иностранным маркам, такого же класса.

Технические характеристики машины, идеально подходят для вождения, как в городе, так и по трассе. Салон довольно просторный, мягкий и комфортабельный, а также выглядит очень солидно.

Будем надеяться, что на выпуске Лада Веста Сигнатур, завод АвтоВАЗа не будет останавливаться, и в самое ближайшее время, сможет порадовать нас новыми моделями, не менее современными и качественными, чем обозреваемая в данной статье, поставленными на серийное производство.

Мультимедия и опции LADA Vesta

Особое внимание хотелось бы уделить опциональным характеристикам Lada Vesta. В зависимости от комплектации покупатель может приобрести «Зимний пакет»: подогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла. Опционально в автомобиле могут быть установлены датчики света, дождя, круиз-контроль, лимитер. Приборная панель интересная и информативная. Самое приятное, что белым цветом оформлен бортовой компьютер, на котором отображается вся необходима для водителя информация: скорость, уровень топлива в баке, километраж и многое другое. В базовой комплектации Classic кондиционер в автомобиле не предусмотрен, он появляется только в Classic Start. В комплектации Comfort уже установлена климатическая система, то есть 1-зонный климат-контроль. В Lada Vesta есть следующие системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров: ABS и ESP. В зависимости от комплектации автомобиль может быть подготовка под мультимедийную систему, 4-дюймовая или 7-дюймовая мультимедиа. В 4-дюймовой системе уже есть SD-карта, Bluetooth, USB и AUX-разъемы.

Показать фото Скрыть фото

Что можно сказать об акустической составляющей? В автомобиле может быть подготовка для подсоединения акустической системы, либо установлены 4 или 6 динамиков.

Новый седан Lada Vesta удобный, вместительный и экономичный. Силуэт автомобиля, выдержанный в единой «Икс»-концепции, гармоничен и узнаваем.

LADA Vesta в наличии

Лимузин на базе Lada Vesta получил название

Модификация Lada Vesta с удлиненным кузовом получила название Signature. Как сообщает официальный клуб «Lada Vesta», машина была разработана командой сотрудниками НТЦ и дизайн-центра АвтоВАЗа. Колесную базу автомобиля удлинили на 250 мм по сравнению с обычной версией седана. В результате машина получила дополнительные 200 мм свободного пространства в ногах для задних пассажиров. Кроме этого, в отделке салона новинки были использованы дорогие материалы. Под капотом автомобиля устанавливается 1,6-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с автоматизированной трансмиссией АМТ.

Впервые о новой модификации Lada Vesta сообщил президент компании Бу Андерссон 27 октября. «Я всегда подталкиваю инженеров делать чуть больше, но порой даже они меня удивляют. Как в прошлый понедельник, когда мне показали то, о существовании чего я даже не подозревал. Это Lada Vesta VIP с удлиненным на 25 сантиметров кузовом», — ранее заявил топ-менеджер.

Серийное производство Vesta началось 25 сентября на заводе ИжАвто. Точная цена на автомобиль пока не названа. На церемонии запуска президент АвтоВАЗ Бу Андерссон озвучил только вилку стоимости – от 495 000 до 600 000 рублей. Полные прайс-листы будут раскрыты в день начала продаж – 25 ноября. До конца года будет собрано около 6 000 автомобилей, из них 5 000 пойдет в продажу. Если машина будет пользоваться популярностью, годовой объем производства может составить до 100 000 машин.

До конца 2015 года Vesta будет выпускаться и продаваться только с российскими 16-клапанными моторами объемом 1,6 л мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будет работать в паре либо с МКП французского производства, либо — «роботом» собственного производства.

Комплектации автомобиля представители АвтоВАЗа пока не раскрывают. Но, по предварительным данным, базовая версия новинки получит 15-дюймовые колеса, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Также водителю будет доступна функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS, EBD, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости, антипротивобуксовочная система и электроусилитель руля.

Цены и комплектации vesta signature

Lada vesta sw cross тест-драйв, отзывы реальных владельцев
Официального ценника на Лада Веста Сингатур нет, но скорее всего базовая версия будет стоить около миллиона рублей, а затем уже будет идти увеличение цены в связи с пожеланиями конкретного заказчика. В базе уже предусмотрена кожаная отделка по периметру, светодиодные противотуманки, подогрев задних сидений, оригинальные легкосплавные 17-дюймовые диски, хромированные молдинги дверей.

Пока в подлокотнике для Vip-пассажиров имеются подстаканники, USB-разъемы, пепельница с прикуривателем, кнопки управление подогревом задних сидений. Но вполне возможно функционал расширят. Можно вывести на тот же подлокотник управление климатической установкой и мультимедийной системой. Цвет кузова вполне можно будет дозаказать, но пока базовая политра состоит из черного “Пантера 672” (плюс темно коричневый металлик Ангокор 246).

Интерьер

Интерьер удлиненной Лада Веста, выглядит очень презентабельно и дорого. Спереди салона, располагается широкая торпедо, имеющая невзрачные выступы и выпуклости. По обеим сторонам торпедо, имеются отверстия печки и кондиционера. Панель приборов выполнена в современном стиле. Она вмещает в себя три отсека, симметрично расположенных внутри специального выреза. В самом левом отсеке, расположен тахометр, в среднем – спидометр, а справа – датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Посредине торпедо, имеется установленная акустическая система, с ЖК экраном. Большое количество кнопок, позволяющих настроить звук в салоне так, как вам будет угодно. Справа от магнитолы, под торпедо, имеется вместительный бардачок, крышка которого выполнена в виде узора, подчеркивающего общий стиль салона.

Руль у автомобиля lada vesta signature, вращается довольно мягко, за счет установленного электроусилителя. На самом руле, имеется большое количество кнопок, отвечающих за настройку рулевого колеса, позволяя ему подниматься вверх и опускать вниз, а также перемещаться вправо и влево.

Основной материал обшивки салона – кожа, пластик и хром. Сидения данной модели, выполнены из мягкой, качественной кожи. Соединительные швы практически не видны. Заднее сиденье, разделено на два отдельных места, между которыми располагается подставка, с встроенными подстаканниками. Каждое место оборудовано ремнями безопасности.


Карты дверей, выполнены в строгом черном цвете, и имеют оригинальные хромированные вставки. Остальной салон имеет окрас черного, с несколькими оттенками серого. То есть, изнутри автомобиль Лада Веста Сигнатур выглядит полностью по бизнес классу.

Комплектации и цены

У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.

«База» называется Классики предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.

  • два эйрбега;
  • система стабилизации;
  • ДХО;
  • электростёкла спереди;
  • подогрев и электропривод внешних зеркал.

Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.

  • 12-вольтовая розетка сзади;
  • электростёкла сзади;
  • «бардачок» с охлаждением;
  • сонары парковки сзади;
  • мультируль;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
  • «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
  • внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.

«Зимний» пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.

  • электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
  • обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
  • «противотуманки»;
  • литые 16-дюймовые диски.

Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.

  • кожаный тёплый руль;
  • камера сзади;
  • как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.

Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.

  • боковые эйрбеги;
  • три подголовника сзади, а не два;
  • частичная отделка искусственной кожей;
  • автовключение света;
  • очечник;
  • «атмосферная» подсветка салона;
  • дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое поддержание микроклимата;
  • легкосплавные колёса.

Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж. Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.

  • подогрев заднего дивана;
  • тонировка сзади;
  • USB-разъём сзади.

На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив. Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.

  • «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
  • тканевые коврики;
  • накладки на педали;
  • спойлер и насадка на выхлопную трубу;
  • особый дизайн литых дисков.

Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.

Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.

Экстерьер

При первом взгляде на данную модель, сразу стает понятно, что обновленная Лада Веста, является ничем иным, как продолжением нового ряда автомобилей Х-РЕЙ. Об этом свидетельствуют несколько характерных особенностей. Первое – радиаторная решетка, выполненная в виде большой буквы «Х», а второе – глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что ее обтекаемость сделана таким образом, чтоб получился узор, также в виде буквы «Х».

Внешне, автомобиль выглядит довольно солидно и агрессивно. Передний бампер, имеет две хромированные вставки, которые подчеркивают ее представительский стиль. Также, в переднем бампере имеются вмонтированные противотуманные фары. Головная оптика, также выглядит довольно современно, и представляет собой цельную блок-фару.


В удлиненной версии — lada vesta signature, заметно удлинена задняя дверь. Изначально, такая задумка была сделана для того, чтоб предать машине внешний вид лимузина. Просторное, широкое заднее окно, замечательно вписывается в общий дизайн автомобиля, и выглядит довольно по-представительски.

Сзади, данная машина имеет довольно агрессивный внешний вид, который достигается за счет неоновых габаритов заднего освещения, выполненных в виде половинок буквы «Х». Посреди крышки багажника, хромированными буквам выбито название автомобиля – LADA. Задний бампер, сделан строго, и без всяких излишек.

Еще одной особенностью обновленной версии, под названием Сигнатур, является наличие заводских титановых дисков, выполненных в стиле 5-ти конечной звезды, каждая грань которой поделенная на две аккуратные части. Такой стиль придает агрессивности и солидности по максимуму.

Ожидаемые технические параметры и цена

Что касается технических параметров, которыми будет начинена удлинённая версия, мало что известно на данном этапе. Инженеры АвтоВАЗа доработали подвеску автомобиля, адаптируя её под увеличения веса более длинного седана. Концепт версия Lada Vesta Signature была оборудована рядовым силовым агрегатом из линейки Весты. Это мотор имеет объем 1,6 литра и мощность в 106 лошадиных сил.

Новая Лада: Вступаем в премьер-лигу: обзор удлиненной Lada Vesta Signature

Но такой длинный автомобиль вряд ли будет оснащаться лишь 1,6 литровым двигателем. Вероятнее всего, Сигнатур будут выпускать с агрегатами объемом 1,8–2 л. Коробка переключения концепт-кара была роботизированной автоматической (АМТ). Данный узел дает возможность выбирать тип управления трансмиссией: автоматический или ручной. В будущем ВАЗ намерен выпускать лонг-версию и с механической коробкой передач.

Впечатления от увиденной на выставке Весты, которую было решено удлинить, — незабываемые. Путем конструирования подобных автомобилей АвтоВАЗ с каждым годом выходит на новый уровень, и это делает отечественный бренд всё более популярным.

Интерьер LADA Vesta

Поговорим немного об интерьере Lada Vesta. Передняя приборная панель, дверная карта и бардачок обиты жестким пластиком. Производитель утверждает, что по истечении долгого времени эксплуатации автомобиля, данный пластик сохраняется в хорошем качестве и не скрипит. В зависимости от комплектации стеклоподъемники могут быть установлены на всех дверях. Бардачок довольно-таки глубокий, имеет плавное открытие и охлаждение.

Передние сидения достаточно удобные, однако, не имеют боковой поддержки, а седалищная подушка короткая. Пассажирское сидение во всех комплектациях имеет регулировки только вперед-назад и спинки. Водительское же имеет дополнительную регулировку по высоте (вверх-вниз). При максимально отодвинутом назад переднем сидении пассажир ростом в 190 см может полностью вытянуть ноги вперед. Отделка сидений может быть из ткани, из ЭКО-кожи или комбинированная. Цвет салона может быть серый, черный, серо-черный, темно-серый, коричневый и так далее. Руль отделан ЭКО-кожей, может регулироваться в четырех направлениях и имеет электроусилитель. В качестве дополнительной опции можно установить подлокотник.

За счет того, что колесные арки не закрывают сидения заднего ряда, и хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднен. Сидения достаточно удобные. Небольшое пространство между головой пассажира и крышей автомобиля, а также наличие центральной тоннели вызывает дискомфорт при передвижении особенно у тех пассажиров, у которых рост 190 см. Lada Vesta считается самым широким автомобилем в своем классе, что позволяет с легкостью разместиться на заднем ряду сидений трем пассажирам. В зависимости от комплектации для комфорта задних пассажиров предлагаются подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений, крепление Isofix.

В зависимости от комплектации в Lada Vesta могут быть установлены две подушки безопасности (фронтальные) или четыре (две фронтальные и передние боковые). По итогам краш-теста автомобилю присвоено 4 звезды.

Задняя часть автомобиля может быть оснащена парктрониками и камерой заднего вида с динамической разметкой. Благодаря установленным пружинам в боковой части багажного отсека можно отрегулировать уровень, с каким усилием будет подниматься и опускаться крышка багажника. Открыть багажное отделение можно с помощью кнопки, расположенной непосредственно на самой крышке. Задние сидения раскладываются в пропорции 40 на 60, однако, не вровень с полом. Габариты багажника: объем – 480 литров; высота – 55 см; ширина в зоне колесных арок – 105 см; ширина в зоне перед колесными арками – 140 см; ширина проема – 100 см; высота проема – 44 см; глубина – 90 см, при сложенных задних сидениях – 176 см; диагональ – 220 см. Багажное пространство обтянуто полностью войлочной тканью и имеет хорошую шумоизоляцию. Внутри также имеется подсветка, запасное колесо на штампованном диске.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]